Отзывы об организации Газпром, спортивный комплекс (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГостьКлиент
02.12.2014 10:22
+3
Хочется верить, что эти отзывы кому-то из руководства интересны! Бассейн на Асафьева, все устраивает, вопросы только к администраторам на так называемой Ресепшен. Суть: хуже откровенного хамства может быть только "холодно (очень демонстративно) вежливы", диалога с клиентами не получается, зато друг с другом в присутствии клиентов- не вопрос, на любые темы, а что, они разве должны париться о том впечатлении, которое создают. И если это эмоции, то один вопрос меня очень интересует: почему к постоянным клиентам такое пренебрежение, когда пытаешься ПРОДЛИТЬ действующий абонемент всегда требуют паспорт, абонемент ? Говорят, что , якобы, данных нет в компьютере даже о времени действия абонемента! Что за ерунда? В общем и целом создается впечатление, что мне делают глубокое одолжение, что дают возможность входить в эти стены, странно, разве такие задачи ставятся руководством доя данного вида должности и еще за деньги?
Полностью с Вами согласна. Все в бассейне на Асафьева устраивает, кроме хамства всего персонала. Девушки на ресепшн хамоваты, нехотя отвечают на вопросы, с таким видом, как будто мы им что-то должны, сотрудницы гипермаркета "ОК" на кассах и то вежливее. Врач или медсестра в белом халате врывается в душевые и орет: "Всем мыться с мылом и без купальников." А если кто-то пришел в первый раз, из-за большого количества народа не смог прочитать объявления, что нужно мыться именно с мылом. Во многих местах достаточно ополоснуться. В первое наше посещение именно так и было. Потом много раз наблюдали, как на смущенных мам с детьми также орали. Выдавайте памятки тогда или спокойно скажите, что в этом бассейне такие правила. В воскресенье еще и гардеробщица удивила - сдаю шубу, а она и говорит: " Я в 22.00 ухожу домой, за вашу шубу никто ответственности нести не будет..." Хотелось попросить жалобную книгу, но жаль как-то бабушку стало. Предупредите НОРМАЛЬНО, что бассейн закрывается в 22.00, до 21.55 необходимо забрать вещи, все, вопросов не будет и осадка неприятного. Муж захотел тоже ходить со мной в бассейн, но почитав отзывы, думает... Я с подругой хочу еще и на фитнес пойти, пока сходим 1 раз, абонемент боюсь покупать - вдруг там тоже хамство сплошное. Я устаю на работе, и от людей в том числе, но не позволяю себе хамить. Мы приходим вечером чтобы отдохнуть, снять стресс, а тут такое, уже несколько раз с подругой хотели жалобную книгу попросить, не знаю поможет ли, поэтому так и не написали жалобы. Уважаемая администрация, решите эти проблемы, пока многие клиенты не сбежали из Вашего замечательного комплекса из-за распущенности персонала.
Отзыв о клубе в Стельна:
Очень хороший клуб, и персонал. За исключением одного Администратора по имени Ольга,маленького роста с короткими светлыми волосами. Данная некомпетентная сотрудница не умеет общаться с клиентами,хамит,дерзит,пререкается, перед посещением клуба дает только нижние ящики для вещей которые находятся у самого пола в труднодоступных местах, при свободных верхних.Всех клиентов предупреждает покидать клуб в 22.45 под предлогом, что ей пора ехать домой, при том что клуб для посетителей работает до 23.00.Все это происходит в хамской форме. Многие клиенты не довольны данным сотрудником и его отношением.Если сегодня у клиента последний день занятия по абонементу,то она может придти в зал и попросить его срочно оплатить,хотя клиент имеет полное право на данное занятие.т.к. оно включено последним числом. Прошу принять строгие меры к данному администратору ,чтобы не терять клиентов и репутацию клуба.Заранее спасибо.
Благодарим за хорошую работу таких сотрудников как: Любовь,Наталья
Справочник компаний GMstar.ru - Газпром, спортивный комплекс: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Фитнес клубы