Отзывы об организации S.Union, производственная компания (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
30.07.2013 14:47
-3
Оставлю свой негативный комментарий.
Однажды получил я визитку от одного из персонажей, работающий в данной компании. По разговору с этим человеком стало все понятно - обычно рекламное агентство. Но, как вы сами все прекрасно понимаете, к их услугам иногда приходится обращаться всем. Ну и ладно, отправил я запрос нескольким таким же агентствам, получил от них ответ. Но вот только от С-Юнион ответа не было. Но неважно, я не гордый. Решил позвонить. Звоню, прошу соединить с человеком, который оставил мне визитку. На это мне вялым голосом отвечают, что этот человек давно уже в компании не работает. Я понимаю, в этой сфере текучка страшная. Прошу человека на проводе - Александром его звали - помочь мне с выбором сувенирки. Запрос сформулировал наиболее корректно - имеющиеся в наличии ежедневники от Аванцо Дациаро и ручки от Сенатора, все ТТХ были подробно изложены. Наиболее полно рассказал все, что хотелось бы получить. Александру,человеку на проводе (притом, как мне показалось, вообще единственному трудящемуся в этой конторе), было наплевать на меня вообще. Вялым голосом он сказал, что если мне что-то интересно, то я могу полазить в сети, подобрать наиболее интересующие меня позиции, а ссылки скинуть по почте ему. Я максимально корректно объяснил ему, что на данный момент мне некогда, что я уезжаю в командировку, что через два дня, когда я вернусь, я буду размещать заказ. Александр согласился оформить мне КП, подобрать интересующие меня позиции. В ответ от него получил письмо, примерное содержание которого было таково: "Вот Вам ссылка на Проект 111. Посмотрите, что нужно, а я уж, так и быть, оформлю заказ.".
Я, конечно, понимаю, что заказ не совсем крупный. Но все же, как я считаю, выгода тысяч в десять с этого заказа была бы обеспечена (25% от Сенатора и примерно 20% от ежедневников, расходы на логистику покрыла бы стоимость персонализации).
Я, конечно, понимаю, что рекламным агентствам нужны заказы серьезные, иначе им неинтересно. Но к компании, которая арендует офис в откровенно дешевом БЦ (на их сайте указан адрес Левашовский проспект 13А, но как я понял, они вообще на Чугунной 40 находятся), у которых нет своего производства (цены на ту же тампопечать чуть ли не в три раза дороже остальных рекламных агентств), у меня сложилось откровенно негативное мнение. Компания из одного человека, без производства, со столь наплевательским отношением к потенциальному клиенту должна корректнее относиться к клиенту, пусть даже и потенциальному
В итоге заказ даже без рассмотрения цен явно уйдет к другим ребятам. Остальным же посоветую критичнее относиться к подобным компаниям. Почему я даю этот совет? С этим рынком я давно уже знаком, я знаю где печатают мои заказы агенства, в которых я их размещаю Но переплатить за то, что от всей этой волокиты меня освободит другой человек, не проблема. Но это точно будет не S-Union.
Случайно наткнулась на данный отзыв и не могу удержатся от комментария. Мы (Компания Мукос) работаем с ними больше двух лет и всегда только лучшие отзывы от работы. В отличие от большинства компаний все грамотно, вежливо и четко. Да цены временами бывают выше, чем у других, но не настолько чтобы отпугивали, и если нужно, почти всегда идут навстречу. Пару раз в начале работы они поставили нам стойки, где топер был на 5 см длиннее макета, а во втором случае забыли положить роликами, но к моему большому удивлению, когда я решительно была настроена ругаться, позвонила Василию (наш менеджер) и вопрос решился в момент. На следующий день приехал их водитель забрал стойки и на следующий день привез в исправленном виде, а ролики в тот же день привезли и извинились. С тех пор, тьфу тьфу, все как часы. Новогоднюю продукцию заказываем заранее, научены горьким опытом в работе с другой компанией.
Читая Ваш отзыв Евгений, у меня 2 мысли, или вы присвоили его по ошибке, что вряд ли, либо, а вот это похоже на правду, вы умышленно пишите гнусную клевету дабы очернить конкурентов. Причем стиль в котором вы это делаете "впечатляет", по всему видно, что то, о чем пишите знаете досконально и надменно: "Я, конечно, понимаю, что заказ не совсем крупный. Но все же, как я считаю, выгода тысяч в десять с этого заказа была бы обеспечена (25% от Сенатора и примерно 20% от ежедневников, расходы на логистику покрыла бы стоимость персонализации)."
Мне эта ситуация хорошо знакома, т.к. одно время мы регулярно с подобным сталкивались, когда конкуренты вместо того, чтобы развивать сервис, продукты и вести честную борьбу, считали излюбленным приемом писать всякие гадости про нас. Мы тратили время на то, чтобы доказать обратное, но в какой-то момент прекратили это делать, т.к. сочли, что люди которым действительно важны отзывы о нас будут получать их из уст наших клиентов, а не собирать их как желтую прессу в интернете, где у определенной части людей, порядочность напрочь позабытое качество.
Ребята успехов Вам и процветания!
Марина, бренд менеджер "УК Мукос"
Справочник компаний GMstar.ru - S.Union, производственная компания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Дизайн рекламы