Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Поликлиника # 115 - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    6
    12
    9
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Шаврова, д. 19, корп. 1
    Телефоны: +7(812) 306-04-67, +7(812) 306-78-53
    Ближ ст. метро: Пионерская, Старая Деревня, Комендантский Проспект
    Идентификатор компании: 196208
    Количество просмотров: 9969
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Поликлиника # 115 (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Гость Гость Клиент
    27.08.2016 04:26
    +5
    Ортопед Джиджавадзе Ростом - врач от Бога! Огромное ему спасибо, что взялся лечить мои суставы, единственный среди других врачей и профессоров. Он не только замечательный врач, но и как человек очень хороший. От всей души, желаю ему и его родным счастья, семейного благополучия, удачи, радости и всего самого наилучшего!!! Дай Бог здоровья ему и его близким, пусть Господь оберегает его семью от всех невзгод.
    Кроме того, хочу выразить огромную благодарность врачам Кочетовой А.Б., Цветковой и Баданиной Е.А. Очень хорошие врачи, добродушные, отзывчивые, внимательные и понимающие. Счастья, здоровья и всех благ этим врачам. С уважением Наталья Онипко.
    Гость Гость Клиент
    11.01.2016 15:16
    -2
    БОЙКО Лариса Анатольевна - отоларинголог
    Грубит. Врач, еще в очереди, узнав что у меня темп утром была 38 и симптомы гайморита, в грубой форме сказала, чтоб я лежала дома или в больницу ехала. Отсидев 2 часа, попала к ней. Она сказала, что ничего делать не будет, пока я не сделаю рентген. Сказала, что бы рентген я сделала платно, направления никакого не дала (понятно, что с этого что то имеет). Записей никаких в карточке не делала. Т.е. случись что с пациентом, у нее все чистенько.
    Гость Гость
    10.02.2014 10:05
    0
    Да та же история. Температура 37.1 а вчера была 38.6 но это не интересует никого. Да положено вызывать при такой температуре , но это же смешно, нет врач вряд-ли к вам пойдет, так что ножками. Это после разговора с участковым который я слышал в трубке. Участковая Коренева - шишка на ровном месте типа зав. отделения. В результате записала , и я сижу и жду и думаю куда бы накатать бумагу. Но вот поможет ли лишняя жалоба когда работает система? Отзыв - отвратительно.
    Маштаков МГ.
    Гость Гость
    24.02.2014 12:45
    0
    Писать жалобы надо в райздрав.
    Гость Гость
    21.09.2013 01:56
    0
    Давно перестала ходить в эту поликлинику. Предпочитаю посещать платный медицинский центр. К сожалению флюорографию приходиться проходить в этой поликлинике. Так теперь, чтобы ее пройти приходится сначала получить направление у терапевта, а для этого отстоять к нему очередь. Дурдом какой-то!!!
    Гость Гость
    02.09.2013 16:23
    0
    Почему записаться через интернет можно только к терапевту? Ко всем другим специалистам запись только по телефону, который всегда занят!!! Ни в одном районе нет такого безобразия!!!
    Гость Пользователь
    27.06.2013 20:14
    -5
    Надо было получить формальную справку, что могу бежать 10км марафона, больше ничего не надо было. Посещаю поликлинику не чаще, чем раз в год.
    В регистратуре посылают за справкой к терапевту в порядке живой очереди. Сидишь два с лишним часа в живой очереди, чтобы попасть к терапевту, затем наступает "час Х", когда должны идти те, кто по талончикам/номеркам по времени. Зачем? Зачем вы сделали этот идиотизм? Сделайте вы два дня (чётное/нечётное число) ТОЛЬКО по записям, в остальные дни в порядке живой очереди. Начинается же самый настоящий ад, когда люди, кто с костылями, кто ещё с чем сидит два часа и тут приходят с талончиками. И я уверен, такое происходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ругательства, размахивания руками. В итоге заходишь всё же за справкой (хорошо не пришлось сидеть ещё один час, который по талонам), говоришь, что тебе нужна справка на марафон.
    -Это вам не к нам, это вам в физ.диспансер.
    -Но меня послали именно к вам из регистратуры.
    -Ничего не знаю, я этим не занимаюсь, до свидания.

    2 с половиной часа своего рабочего времени я потратил на получение справки, которую так и не получил. И вы спрашиваете, почему у нас всё не как у людей? Да потому что управленцы всё делают через пятую точку. Вы сначала разберитесь между собой, кто чем занимается и кто когда должен приходить. Почему от вашей халатности (управленческой) должны страдать обычные люди? Я не виню враче, они и так получают мизерную заработную плату, но те, кто сидят выше них просто ленивые люди, которым "и так нормально".... идиотизм
    Гость Гость
    15.03.2013 19:52
    0
    Меня удивляет, почему не пропускают по номеркам к терапевту? В регистратуре говорят звоните по телефону и записывайтесь на прием, а приходишь в свое время к терапевту, так я должна выслушать шквал ругательств и обвинений, потому что у меня номерок, а все считают, что я должно не смотря на это занимать "живую" очередь и стоять в очереди. При том все люди пришли к терапевту без номерка. Столько хамства за свою жизнь не слышала! Представьте, я оказалась виноватой, еле пробилась! ужас какой-то!
    Гость Гость
    11.02.2014 15:23
    0
    ну это уж не вина поликлиники, я ходил по номерку все нормально было, ктото конечно погундел в спину, но тепимо
    Гость Гость
    01.03.2013 23:04
    -5
    Здравствуйте сегодня 01.03.13 пытался вызвать врача, беременной жене, с температурой, кашлем, насморком, с 10:00 до 15:00 все время занято. В 15:30 НЕАДЕКВАТНЫЙ оператор ГРУБО приняла заявку. 22:00- врача до сих пор НЕТ. Как вам такой подход? Весьма традиционно!
    Глав. врач, я сделаю все, чтобы вас сняли с должности..
    Гость Гость
    06.02.2013 17:51
    0
    Не врачи это! Раньше всегда сдавали анализы крови и мочи, при высокой температуре. А теперь все просто антибиотик. А не прошло ? Тогда надо сменить антибиотик. Все лечение, надежда у них на антибиотики, потому что не хотят помогать людям. Не хотят или сверху указы такие. Тоже работаю в бюджетке, так что небольшая зарплата не влияет на качество и отношение к работе
    Гость Гость
    09.02.2012 00:58
    0
    А не надо с гриппом звонить в неотложку и требовать,чтобы к Вам приехали!Я работаю на "03",так очень многие полагают,что на температуру должна въезжать скорая!Это беспредел и вопиющая безграмотность нашего безумного населения.Гриппом занимается уч.терапевт.Делаете вызов и ждете врача.Принимаете жаропонижающие,витамины,пьете побольше жидкости для уменьшения симптомов интоксикации...И скорая не обязана мчаться к вам со шприцом анальгина,Вы-не маленький ребенок,выдающий на температуру судороги.Сама отношусь к поликлинике #48,просто интересно было почитать отзывы о других учреждениях.Удачи!Людмилка
    Гость Гость
    10.02.2014 09:54
    0
    Людмилка. Просто смешно слышать как люди вызывают кого угодно : электрика, сантехника, плотника... Это же элементарная безграмотность и леность. Казалось бы чего проще - сделал все сам принял антедипрессанта и сиди и жди когда торкнет. Не маленький - интоксикация лечится опохмелкой и больше жидкости как Вы и советуете.
    Смотреть остальные отзывы (12) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Поликлиника # 115: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Взрослые поликлиники