Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ФРАНСЕРВИС - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -5
    10
    1
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 19
    Телефоны: +7(812) 441-30-09
    Ближ ст. метро: Проспект Большевиков, Ладожская, Новочеркасская
    Идентификатор компании: 196532
    Количество просмотров: 4016
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ФРАНСЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Виктор Гость Клиент
    07.06.2018 21:43
    +5
    заехал к ним недавно сделать плановое ТО, так мне в итоге масло с фильтром поменяли(акция какая то у них вроде).
    Видно,что парни работу свою любят и разбираются,после то показали проблемные места, так что чинить уже к ним поеду.
    Модератор Администратор
    23.08.2016 20:53
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Владимир Гость Клиент
    05.10.2015 21:48
    -5
    Здравствуйте! Опишу ситуацию: В субботу 03.10.2015 г. мною в ООО «Франсервис» была куплена лампочка ближнего света HELLA за 300 руб. (никаких ценников, прейскурантов, расценок, небыло как и выбора товара грубо говоря «впарили» то, что хотели за столько, сколько хотели) ни чеков никаких подтверждающих документов совершения продажи/покупки товара нет ! Также дополнительно я заплатил за установку данной лампы в мой автомобиль (опять же ситуация повторилась...цену мне не назвали, сказали уже только после установки) 200 рублей. Итого: за лампу+установку я заплатил 500 рублей. Все бы ничего, да вот лампочка горела около 60 минут, после чего приобрела неработоспособное состояние. 05.10.2015 г. в 18:30 я приехал в ООО «Франсервис», объяснил ситуацию, на что получил ответ: «на лампочки у нас гарантий нет» все..ни извините, ни каких либо предложений..ничего! на мой вопрос: «я что просто подарил вам 500 рублей ?!» они ответили кратко: «Да!». После чего я потребовал у них книгу жалоб и предложений (в книге нет никакой информации о «ООО Франсервис» ни Ф.И.О. ген. директора, ни телефонов ничего бесполезная тетрадка. Уголка потребителя у них также нет. На мои устные требования предоставить мне какие-либо данные для связи с их начальством поступил отказ в резкой форме, а именно что я услышал: «Ты кто вобще такой ? Иди ты *не цензурная лексика*» Всё же я решил оставить отзыв в их «книге» как только начал писать мне принесли лампочку и сказали «на! 2й такой не будет!»я попросил (в очередной раз) выписать мне чек, снова отказ...Вобщем обходите данный «колхоз» за киллометр!!!
    Александр Гость
    02.07.2014 10:16
    0
    Решил сделать диагностику на Сценик 2 , сказали " не работает датчик подачи воздуха , надо менять , предложили купить у них , но ценник мне не понравился " заплатил за диагностику и уехал . Дома по интернету нашёл нужный датчик в ЕВРОАВТО за 3500 на другом конце города . Привожу им датчик на замену , машину забрали , через 2 часа говорят " машина готова . Сколько вы заплатили за датчик ? Я говорю 3500 . После чего начинают составлять прейскурант на выполненые работы , что составило ( как не удивительно 3500 вместе с повторной диагностикой ). Дальше ещё интересней ))))))))) говоря " датчик у вас рабочий ,а этот можете отвезти обратно , сдать и получить за него деньги "
    ИТОГ :
    Заплатил 3500 за что ??? До сих пор сам не могу понять .
    Больше туда ни нагой , чтобы ни случилось , лучше к дилерам ( хотя кустарных мастерских полно по городу )
    Гость Пользователь
    18.12.2013 17:26
    0
    Франсервис на Энергетиков – ужасный сервис и неквалифицированный персонал!
    16.12.13г. я обратился в Франсервис с просьбой выяснить причины: 1) почему разряжается аккумулятор, за ночь на стоянке 2) длительное время крутит, прежде чем заведется, в холодном состоянии; на а/м Рено Сценик 2. В результате проведенной диагностики мне сказали, что нужно заменить свечи накаливания, чтобы машина заводилась сразу. Аккумулятор проверили нагрузочной вилкой и определили, что он нагрузку не держит, утечка напряжения не обнаружена. Предложили заменить аккумулятор, сказали, что могут привести новый сами. Стоимость работ с материалами составила около 10 тыс. руб. На мой вопрос пояснить, что случилось с аккумулятором, купленным два месяца назад, снова ответили – его проверили нагрузочной вилкой, нагрузку не держит. Заплатил я за диагностику 1800 руб., от остальных услуг отказался, так как заподозрил эту контору в недобросовестности.
    На следующий день я поехал в другой сервис, в котором при мне проверили аккумулятор нагрузочной вилкой и ареометром, и о чудо, аккумулятор в отличном состоянии, менять его не нужно. Свечи накаливания менять не требуется, а причина того, что машина плохо заводится в неисправности одной из форсунок (мне показали повышенный сброс в обратку с этой форсунки).
    Из всего этого делаю вывод, что компания Франсервис оказывает услуги некачественно умышленно, чтобы побольше вытянуть побольше денег со своих клиентов, либо имеет неквалифицированный персонал. В любом случае осадок остался неприятный.
    Гость Пользователь
    30.06.2013 13:45
    -5
    Положительное
    - Отдала им машину в ужасном грязном состоянии, а приехала забирать, она такая вся блестит, намытая и чистенькая – красота! В нутрии салона тоже убрались - ни пылинки, ни соринки. Давно мне так машину не мыли! Т.ч. если мыть машину, то к ним – рекомендую!
    - Все вещи, которые забыла забрать из машины (регистратор, навигатор и т.п.) так и остались на месте, что очень порадовало, т.к. я была уверена, что забирала.
    - Ребята работали в длинные майские праздники, за что им отдельное спасибо!
    - Машина работает, ездит – я рада.

    Отрицательное (к сожалению их намного больше…)
    - В моей машинке курили! да еще и при мне курили! Хамство невыносимое! И это при том, что приехала забирать ее с детским автокреслом, соответственно и с ребенком, да еще на 5 месяце беременности. Полагаю можно было и потерпеть.
    - Красить машину там не стоит, по крайней мере, я точно не буду (а хотела, передний бампер и капот - все в сколах, да и по ценнику мне озвучили 6 т.р., когда в Автомире 5,5 т.р.) Так вот, и покрасили мне элементы местами, на одном (хорошо хоть не сильно заметно, но это видно!!!) плавный переход от старой краски к новой, пишу это и плачу, ну что за гадство! На другом элементе, который плавно заходит в багажник остались и сколы и ржавчина.
    - Колесо, а именно сама резина, которое было повреждено при ДТП, так и осталось с нами, заверили нас, что с ним все в порядке, а мы это обнаружили на шиномантаже, когда меняли колеса. Также осталась поврежденной и защита, которая находиться за этим бедным колесом. Обидно, нет слов.
    - Предупредили меня честно, что родной колпак на Лансер, который был установлен в салоне, найти не могут (сослались, что у меня китайский), поэтому вручили мне другой. Ну бред полный, почти все лансеры, ездят с такими колпаками как у меня был! Вручили бы мне тогда, как они говорят китайский, ну нафига мне нужен этот новый колпак?, три колеса так, а это особенное.

    Ну, а выводы делайте сами, лично мне и не понравилось, и не рекомендую, да еще и жалею, что выбрала их. Выбирала их через интернет, понравился сайт, почитала отзывы, которые 50 на 50, а теперь сама пишу отзыв.
    Vlad Пользователь
    08.02.2013 23:25
    +5
    Несколько недель назад услышал свист колодок( и не только когда тормозил (на Рено Сандеро). Сразу понял что надо менять колодки, ну с кем не бывает, но только не знал почему так рано надо их менять ведь им было всего лишь неделя! Обратился в Франсервис, сказали что колодки не оригинальные, и я решил у них поставить новые. Порадовало что работали даже в воскресения) сделали все качественно и поставили новые оригинальные колодки за не большую цену). Короче я очень доволен, теперь нету звуков и тормоза работают на много лучше, спасибо работникам, я доволен!
    Гость Гость
    30.06.2011 18:44
    -5
    Согласна на все 200%. Сплошное хамство и поток оскорблений и угроз. Господи, если они представительниц женского пола за людей не считают - значит, надо повесить знак :"ЖЕНЩИНАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН". Или им доставляет удовольствие грязью поливать?
    юлия Гость
    04.12.2014 08:55
    0
    Они нас за дур считают в вопросах авто,поэтому стараюсь всегда либо мужа,либо отца брать.у меня об этом сервисе только негативные отзывы,уже три недели не могу машину отремонтировать, после их обслуживания!!
    malinusha Пользователь
    05.05.2011 02:09
    0
    Никогда больше к ним не обращусь. Надеялась отремонтировать свое рено. Приехала во время, в бокс заехала только через 40 минут. Вместо обещанных 1,5 часов пришлось сидеть в унылом офисе 3 часа и только потому, что механик 1 час занимался другой машиной как оказалось..и даже не предупредили!!!
    Заплатила за комп. диагностику электрики 1300 рублей и еще 500 рублей за поиск неисправностей!!!! что они там искали и диагностировали-не знаю, так как никаких бумажек о проведении диагностики и устранении неисправностей я не получила! В конечном итоге получила машину с развал схождением, поменяными свечами и спаянном проводком в подрулевом рыле. а то что у меня не работает сигнал - они не заметили! за все это безобразие я заплатила 5200!!! мне сказали..а вы приезжайте с денюжкой в след. раз и мы починим ваш сигнал!)))
    Наглые иработники, причем все..начиная от администратора до механика. Девушкам там вообще делать нечего. Думают, что мы совсем дебилки и пытаются впарить все что есть и чего нет. Я попыталась с ними спорить, но потом поняла, что могу навредить сама себе, потому что не знаю что они там в закрытом боксе сделают с моей машиной. Раздражало, что механик,который производил работы прибегал и постоянно шушукался с администратором, не зная ну сколько же с меня содрать деньжат!!! причем они этого и не особо стеснялись!!!Короче говоря, никакого профессионализма, рвачи одним словом! считают клиентов за лохов, которым можно запчасти из евроавто перепродавать, спаять пару проводков за 7 минут и взять за это 2000 рублей..отстойный занюханый сервис за высокие цены....если хотите такого, то вам в франсервис! лучше к офиц. дилеру на сервис, понимая, что тоже надерут, но хоть не с таким сервисом да и не факт, что будет дороже!
    Гость Гость
    28.09.2010 23:47
    -5
    Там работают профессионалы по разводу клиентов.Они не дураки---Они из вас сделают дураков за ваши же деньги.Хотите стать идиотом ?---тогда ВАМ на Энергетиков 19!!!!Если не верите,можете проверить,но только ради бога не на двигателе и не на коробке иначе как они говорят вас направят "по большому пути"-Они это хорошо умеют.Впрочем ВАС всегда направят по большому пути--это их конёк!
    Гость Гость
    08.10.2011 16:12
    0
    пипец!
    Гость Гость
    22.04.2012 11:10
    0
    ТАк и есть, после ремонта чуть не попал в авраию на КАД. Пришлось платить за эвакуатор и ехать к официалам. Франсервис даже не извинился, во всем обвинили меня же, что я не предупредил об АКПП которая "случайно" оказалась на автомобиле.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ФРАНСЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Автосервисы
    Категории компании
    • автосервисы
    • автомобили
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Комендантский просп., д. 11, ТК "Миллер-центр", 1-й эт.
    0
    0
    Санкт-Петербург, П. С., Малый просп., д. 68/29, литера А, угол Малого пр. и ул. Ленина, ст. м. "Петроградская"
    1
    0
    Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, 261 - 1 этаж, вход со двора