Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания OPEL-ЦЕНТР - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    0
    4
    1
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Кубинская ул., д. 79
    Телефоны: +7(812) 327-66-26
    Ближ ст. метро: Проспект Ветеранов, Ленинский Проспект, Московская
    Идентификатор компании: 196916
    Количество просмотров: 2904
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации OPEL-ЦЕНТР (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    r.mazurkevich@yandex.ru Пользователь
    28.09.2013 23:12
    +4
    Гоняю туда Вектру С.. Х.З хороший он или нет. смотря с чем сравнивать... Ездил на диагностику подвески... посмотрели не внимательно. или скажем так наоборот практично. дали данные только по тем деталям которые надо менять реально а мелочь да и х сним.. вообще нормально.. еще сказали менять рулевую рейку... парралельно ездил в другой сервис там сказали что рейка в порядке ( через 3 мес она один х потекла)... Очень важно нарваться на мастера в настроении.. тогда все норм.. а вот ABS горит и найти что там не могут.. ступицу меняли и все равно.... будем терь смотреть проводку... короче у кого опель можно туда...
    Гость Гость
    17.07.2013 17:01
    -5
    Не советую обращаться в этот сервис. Менял там шестерни распредвалов. После ремонта "загорелась" пиктограмма "машина с ключом". Показал мастеру, сделали диагностику. Сказали электромагнитный клапан фазорегулятора выпуска. Стерли ошибку. Говорят: "Езжай все нормально". Через некоторое время опять загорелась ошибка. Снова поехал в сервис, и опять та же самая история. Я чувствовал что дело не в клапане, тяга хуже стала. Поехал в другой сервис. После диагностики итог- не правильно выставлен угол выпускного распредвала. Меня подозвали мастера и показали на сколько не правильно установлена шестерня. И самое интересное не понятно как они могли ошибиться. Есть специальное оригинальное устройство которое справа фиксирует распредвалы, а слева шестерни. Вывод: по ходовой может и можно в этом сервисе ремонтироваться, двигатель-ни в коем случае.
    Гость Пользователь
    04.09.2012 15:51
    +4
    Во-первых-фирма хорошая!
    Судя по всему она не сильно заботится о своём рейтинге в интернете, поэтому отзывы в основном плохие. Не буду говорить, что прям все они-заказуха, но про свой опыт расскажу.
    1.Съездил к ним на МОЙКУ. В первый раз меня так помыли, что вообще никаких замечаний
    Правда жена ездила потом в воскресенье, сказала, что они закрыты. Телефон мойщиков не узнать НИКАК, поэтому приходиться надеется, что свободно, когда туда едешь.
    2.САМОЕ ГЛАВНОЕ: приехал к ним на сервис, оказалось, что в блок управления штекер был неправильно вставлен, и при этом погнул штырьки.(новый 36 рублей стоит между делом). Они эти штырьки выпрямили и всё по-человечески сделали!(ни чего не ломали нарочно)А я в это время(час) себя за локти кусал, захотел поесть и пошёл к ним в
    3.Столовую. Там всё безумно вкусно, невероятно дёшево и невообразимо милые буфетчицы)
    минусы:не очень там все приветливы,на ресепшене не все умеют толком пользоваться компьютером)
    В следующий раз, если вдруг что-только туда!
    Гость Пользователь
    23.01.2012 17:34
    -5
    20.01.12 Сдал машину Opel Astra на Техосмотр (45000 км). Вроде как нормальный автосервис Opel-Центр. специализируется на марке...
    В акте-приемки есть пункт о том что машину сервис принимал без осмотра.
    после получения обнаружил что отсутствует стекло бокового зеркала.
    Попросил мастера (г-на Павлова) мне составить акт или в свободной форме на акте-приемки работ сделать отметку что машина сдана без зеркала - в крайне грубой форме получил отказ, что никто ничего подписывать не будет.
    Спросил какие предлагаются варианты решения ситуации - ответ "никаких, уезжайте отсюда".
    Написал жалобу в жалобной книге - никто расписываться о принятии не стал - фарс да и только.
    Написал письмо жалобу на имя директора (Дюппей Евгений Андреевич), послал по факсу. он отзвонился - сказал что ответ отрицательный и мне никто возмещать ущерб не будет, потому что такую форму акта приемки они специально используют чтобы - цитирую: "избавить себя от потребительского экстримизма" =) Оказывается я не клиент, а экстримист. ну спасибо.
    На вопрос: "а если бы я попросил сделать осмотр машины и зафиксировать комплектность и состояние а\м?" - ответ: "пожалуйста... всего 750 руб. а так никто бесплатно осмотр делать не будет!" =)))
    ТЕ КТО СДАСТ МАШИНУ В ЭТОТ СЕРВИС - НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ЦАРАПИНАМ, ВМЯТИНАМ, РАЗБИТЫМ/ОТСУТСТВУЮЩИМ СТЕКЛАМ, ЗАПАСКАМ, ИЛИ НЕ РАБОТАЮЩЕМУ ОБОРУДОВАНИЮ, потому что "вы уже с этим приехали в сервис" и ничем доказать обратное НЕВОЗМОЖНО. подписывать никто ничего вам не будет.
    Ах да, если вы обнаружите какие-то дефекты после ремонта автомобиля, которых у вас раньше не было.... ой точнее "с которыми вы приехали в сервис" и откажитесь от оплаты работ, то машину вам не отдадут - потому что по правилам сервиса - до оплаты услуг машина считается в залоге. Стоянка за каждый день хранения в сервисе - 200 руб.
    После ситуации с зеркалом боюсь думать, какое мне ТО сделали… буду проверять!
    Кстати, пока стал отправлять свой отзыв по форумам и сайтам автосервисов в интернете начитался ТАКОГО про этот сервис... что понял - жаль, что не читал их перед тем как туда поехать.
    Вот такой вот Автосервис... В гараже кажется чиниться безопасней.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - OPEL-ЦЕНТР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей