Машины в ужасном состоянии.
Все битые,прокуренные.Из 4 предложенных не смогли выбрать ни одной.Две после аварии,сильно бока помятые,у другой всё лобовое стекло в трещинах.Брать их не захотели,тогда нам предложили машину по-лучше,но сказали,что у неё ремни безопасности не работают.Как вообще можно предлагать машины в технически не исправном состоянии.Отказались от их услуг.Взяли новенькую,чистую машинку в другой компании.
Не советую обращаться в Дилижанс.
ПОЗОРИЩЕ :-)))))
Видать у Вас ума больше не хватило, как написать подряд несколько одинаковых положительных отзывов самим себе! Ваша гениальность радует в очередной раз)
Не отмыться?
Ужасное отношение к клиетам! Выдали машину с царапинами, как сказал муж - восстановленный "перевертыш". При возврате по адресу изъяли залог, якобы мы ее сами поцарапали!!!! Обходите стороной этот Дилижанс-прокат!!!!
Хахах да и вправду рекламный трюк))Меня тоже хотели развести на залог в Дилижансе но я их впарил!Брал у них несколько машин не из дешевых скажу честно убивал их по полной программе!
Нужна машина в прокат, изучаю рынок услуг, читаю отзывы. Интересный факт - отрицательные отзывы повторяются буква в букву на разных ресурсах.)))
Конкуренты, они такие милые.)
Для не умеющих читать - отношения к конторе не имею, никого там не знаю, просто внимательный. Смотрите и сами все увидите.
Эта компания кидает клиентов не возвращая залог и возвращая "НЕДОКАТАННЫЕ" деньги. Директорша-самодур. Депресивная и обиженная на жизнь дама. Сэкономите нервы и деньги если обратитесь в другую компанию.
В Дилижанс-прокате машина Хендай Элантра в248 в плохом состоянии, грязная, без топлива и масла, на лысой резине, коробка передач барахлит, куча царапин, трещина на лобовике, без масла в двигателе, аптечки, огнетушителя, знака аврийной остановки, домкрата (выдали домкрат, аптечку, огнетушитель после продолжительных поисков) . Так как мы иногородние, пришлось брать эту, время поджимало, другой прокат искать долго. Отдали двойной залог. Поцарапали машину, при сдаче сами показали им царапину, были готовы заплатить за повреждения. "Директорша", женщина с белыми волосами, отказавшаяся назвать своё имя, сразу стала груба, потребовала 7 т.р. за царапину и 1 т.р. за мойку машины. При попытке сказать, что была устная договоренность вернуть машину грязной, сразу сказала, что залог не будет возвращен. Сами виноваты, поверили их какому-то менеджеру, вместо того чтоб договор прочитать. Еще практикуют аренду машин без топлива, при возврате всегда остается - не сливать же. Деньги за бензин не возвращают. Персонал еле дышит и врет, менеджер побоялся сказать мне, как его имя. Царапину никто бы не нашел, если б мы сами не показали, думаю. За автопарком они не следят. В дальней поездке проблемы с автомобилем - большая головная боль, если не хотите с ними столкнуться, не пользуйтесь услугами Дилижанса. Агрессивный отбор денег.
Просто пипец. Прождал оформления больше часа. Дали грязную внутри, прокуренную машину. Окурки в пепельнице, пролитая и застывшая жидкость на ковриках. Без запаски. Состояние так себе. Кондиционер заправлял сам. Торпедо покрыто таким слоем пыли, как будто специально покрывали. Это всё при том, что я предупредил, что буду возить 2-ч летнего ребенка!!!!!!!!!. Не советую брать машины. Советсткий сервис.
А мне ДИЛИЖАНС очень нравится.
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС компании--лояльность к клиенту, и, что бы не говорили, ДИЛИЖАНС остается одной из лучших в своем сегменте. Если у кого-то случился конфликт с персоналом и менеджментом компании, то я считаю, что это проблема самих людей(клиентов). Люди у нас быдло...не умеют себя веси, не умеют вести разговор и, тем более, вести разговор на уровне руководителей компании(это к разговору о том, что с девушкой грубо говорила "директорша").
Если кого-то не устраивает качество предоставляемых авто--обратитесь в компании, которые предоставляют авто в лучшем виде(такие есть), но и цена, соответственно, в этих компаниях в 1,5-2 раза выше!
В соотношении цена-качество компания идеальна.
Что касаемо авто бизнес-класса в ДИЛИЖАНСЕ--машины предоставляются в идеальнейшем состоянии.