Отзывы об организации АС АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
11.09.2014 13:42
-5
Сервис в "АС-сервис" есть только в названии. Сказать, что это ужасно - ничего не сказать.
На электронной книге сломалась кнопка, принес им.
Диагностика стоит 200 рублей и по барабану, что всё очевидно - политика конторы. Ну, с этим я мог смириться. Попросили позвонить через пару дней, в итоге я звонил им неделю, иногда по несколько раз и они толком не могли что либо сказать по стоимости или срокам. На фразу "А не могли бы вы мне позвонить, когда станет известна стоимость ремонта" получил шикарнейший ответ "Нет, у меня много звонков и у меня нет времени звонить самой". Забота о клиенте, что сказать. В итоге, мне сообщили, что кнопку можно поменять только с внешней панелью и из-за этого стоимость ремонта возрастёт. Ну с панелью, так с панелью, вроде бы, но сравните цифры:
Новая книга 4500р.
Б/у на авито от 2000 до 3500.
Замена одной кнопки в "АС сервис" 5500.
Да-да, это не опечатка. Пять с половиной тысяч рублей. Такое впечатление, что они решили купить новую, вынуть оттуда переднюю панель и поставить на мою. Ничем другим такие сумасшедшие ценники объяснить невозможно.
Больше туда ни ногой, поражает, что организации с таким уровнем сервиса, качества работы и ценниками вообще могут существовать.
Не рекомендую сдавать цифровую технику в ремонт. Как гарантийный, так и негарантийный. Долго, дорого, ненадежно. Цена ремонта (в процессе) увеличилась с 3800 до 13000. аппарат Никон D5100, проблема - от удара вышла с направляющих шторка затвора. Ремонт (не замена шторки) - 2500, корпус 1000 с лишним+работы. В процессе ремонта, длящегося уже 3 неделю, выявились царапины и чуть ли не отпечатки пальцев на матрице аппарата. цену вопроса поставили 13000. Менять матрицу отказываюсь в итоге, заберу аппарат и отдам в другой сервис.
Слышал много негатива об этой фирме. Говорили, что цены высокие и чинят долго,
Но...
После долгих попыток починить свой объектив Nikon D-серии в других местах попробовал обратиться к авторизованным сервисменам. Я рассуждал, что уж у них должны быть запчасти, а самое главное, за мой объектив возьмутся спецы, а не пройдохи.
И что думаете?
Объектив починили ровно за 2 недели, как обещали. Запчасть не пришлось ниоткуда заказывать и ждать. В схеме оптики ничего не нарушено. Раньше объектив люфтил, сейчас его подтянули. Все функции работают. Дали три месяца гарантии. По цене - взяли по максимуму из заявленного на приемке ценового диапазона, но не больше.
По мне, контора адекватная. Никоновские объективы с чипами лучше доверять именно им.
Недавно принёс залитый ноутбук Lenovo Y550P в данный сервис-центр. Сначала мне в сервисном центре сообщили, что при отказе от ремонта плата за диагностику составит 800 рублей. ладно. Говорили сами позвонят, не дождался. Позвонил сам через положенную неделю диагностики, первым делом спросили предупреждён ли я о том, что в случае отказа я плачу за диагностику 1200 рублей?? говорю нет, мне сообщали что только 800. оказалось в случае залитого ноутбука диагностика стоит 1200. ну да ладно, сказали не известно ещё, перезвонить на следующий день. Позвонил на завтра: сказали что материнскую плату полностью необходимо менять и клавиатуру стоит 28000 рублей!!! ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!!! я ноутбук купил полгода назад за 26 тысяч. Естественно отказался, у студента таких денег и в помине нет. это как такое вообще возможно? откуда такие цифры берут? да ещё и вводят клиентов в заблуждение по поводу их прайс-листа.
Сдал в другой сервис-центр, сообщили, что полностью материнскую плату менять совсем не обязательно в моем случае. запросили за весь ремонт 7500 в другом центре, чему несказанно рад.
А всем своим друзьям советую, у которых проблемы с Lenovo ни в коем случае при отказе от гарантийного ремонта туда не отдавать.
Справочник компаний GMstar.ru - АС АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Ремонт оргтехники