Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МСК-СТАНДАРТ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -17
    11
    12
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская наб., д. 12
    Телефоны: +7(812) 777-79-01
    Ближ ст. метро: Петроградская, Выборгская, Лесная
    Идентификатор компании: 211844
    Количество просмотров: 11880
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации МСК-СТАНДАРТ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Гость Гость
    20.05.2013 19:28
    0
    Народ, чего так переживать, ждем сроу,пишем претензию, нет результата подаем исковое в суд. Чудес не бывает, если в срок не произведена выплата, врятли ее вдруг произведут. Ездить в СК имотать себе нервы дороже обойдется. Бейте их рублем.
    Гость Гость
    10.05.2012 15:59
    0
    Ресо-гарантия таже фигня!
    Дважды сталкивался с этой конторой. и оба раза за ремонт возмещают копейки!
    Разбиая морда по вине дорожников (грейдером) одна тысяча двести рублей; Задний бампер по вине пьяного лихача восемьдесять пять рублей 20копеек.
    Гость Гость
    24.04.2012 15:21
    0
    КТО ХОЧЕТ РАСПРОЩАТЬСЯ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ И МАШИНОЙ НА ВСЕГДА --СТРАХУЙТЕСЬ В МСК. САМАЯ БЕЗДАРНАЯ КОМПАНИЯ КОТОРУЮ Я ЗНАЛ ЗА 8 ЛЕТ СТРАХОВАНИЯ СВОЕГО АВТО . НА ВОПРОС НЕ ОТВЕЧАЮТ, СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТ НА ЯКОБЫ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ НАЧАЛЬСТВО-КОТОРОМУ ЖАЛЬ РАСПРОЩАТЬСЯ С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ. ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ИХ СЕБЕ. А НАС ПОСЛАТЬ КУДА ПО ДАЛЬШЕ
    lungdesire Пользователь
    10.04.2012 10:14
    0
    По несчастливой случайности был вынужден застраховать свое новое,взятое в кредит авто в СК МСК.Через 2 месяца, 26 октября 2011года автомобиль был угнан.№ДЕЛА ФС05339/11.Кошмар начался с того,что мой полис вообще не могли найти в единой базе компании,а мой оригинал полиса уехал с машиной.В итоге выяснилось,что страховщик- Орехово-Зуевский филиал.После сдачи всех необходимых документов,востребованных СК,сказали ждите 15 дней.Проходит 15 дней-звоним,говорят надо ждать 30 дней.Хотя по договору страхования именно 15 дней на вынесение решения и составление акта.Ездил в офис на Русаковскую,писал жалобу-заявление,а так же посылал в электронном виде жалобу на сайте компании-результата нет.Где и кто их рассматривает неизвестно.У них один ответ-"Дело ваше на рассмотрении в органах безопасности на неопределенный срок".Прошу копию запроса в органы безопасности-молчание.Требую начальство,но у них начальство не общается с клиентами!Да какое начальство,в этой компании даже специалисты неуполномочены лично общатся с клиентами.По добавочным номерам они не берут телефон,а операторы отказывают с ними соединять!А те в чью компетенцию все же входит общение с нами в открытую говорят-"не нравится,обрящайтесь в вышестоящие органы,т.е.в суд".В итоге я жду вынесения решения уже почти 3 месяца и сколько предстоит еще ждать неизвестно.А впереди предстоят мучительные выжидания по выплате.
    Отношение к клиентам и к своим обязанностям недобросовестное,халатное!!!Сотрудники не компетентны.В таких случаях необходимо обращатся не только в суд и другие компетентные органы,но и в прессу, средства массовой имформации.
    Что я уже готов и сделать,уважаемая страховая компания МСК,т.к. на данном этапе наших с вами отношений это единственный способ до вас "достучаться".
    Гость Гость
    23.03.2012 18:59
    0
    Работает тупой и не компетентный народ, хамят и бросают трубки... Впервые сталкиваюсь с подобной наглостью.
    Гость Гость
    04.04.2012 15:48
    0
    Работает тупой и не компетентный народ, хамят и бросают трубки... Впервые сталкиваюсь с подобной наглостью.
    + 1000000 !!!
    Гость Гость
    21.02.2012 14:32
    -5
    гавнокомпания,дела затягивают всеми правдами и неправдами,выплачивать не хотят мол прокатит.теряют документы,выплаты отправляют по другим сщетам, потом еще месяц ждать,когда деньги к ним вернутсь.ивсё заново.
    Гость Гость
    14.03.2012 18:32
    0
    Дабы не переписывать всю историю общения с МСК, выкладываю копию письма которое я отправил на их сайт:
    Здравствуйте!
    В течении двух лет страхуюсь в вашей компании, но только на втором году когда столкнулся с выплатами, понял что НИКАКИХ дел с вашей организацией иметь нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ! После всех формальностей получил направление на ремонт. 7 марта съездил на станцию, машину отфотографировали. После этого 14 марта решил поинтересоваться как обстоят дела с согласованием наряда. На Аптекарской набережной мне сказали что никаких подтверждений заказ-наряда они не получали. Звоню на станцию ремонта, а они говорят что отправленно ещё 7 марта в день моего приезда к ним!!! Я попросил ещё раз продублировать письмо. После этого начались долгие дозвоны-перезвоны с Аптекарской набережной. Никаких телефонов начальства они не дают, ни на кого ответственного переключить не могут, предлагают приехать для решения вопроса. После часа перезвонов, дозвонов в процессе которого только и слушал запись разговора "Для улучшения обслуживания"! Ребята, да о каком улучшении обслуживания может идти речь, когда вашим сотрудникам максимум можно доверить улицы подметать?! Более хамского подхода к клиентам я не встречал даже в торговле со времён советского союза!!! Десятки попыток пробиться к лицу который хоть за что то отвечает! В итоге я отпросился с работы, приехал на Аптекарскую набережную в кабинет 102. Они мне опять начали петь песни что писем не доходило. Когда я предложил и стал звонить на станцию ремонта для подтверждения и очередной отправки заказ-наряда на согласование, только после этого заказ-наряд ВДРУГ нашёлся! Мне глядя в глаза пообещали согласовать.Так как о доверии к этим обещаниям речи уже идти не могло, я пытался узнать телефоны для связи. Телефоны опять же давать не стали так как по всей видимости не хотят ни за что отвечать и решать какие бы то ни было вопросы. Вечером я дозвонился до станции ремонта куда в районе 18 часов вечера поступило согласование заказ-наряда. НО очень много чего из заказ-наряда было уже вычеркнуто и по смете мастеров не идёт. Завтра предчувствую мне прийдётся проходить всё заново, но за это время я узнал ОЧЕНЬ много нового об МСК и буду во всеоружии. Не являюсь наивным человеком и понимаю что всё то что я изложил никоим образом не повлияет на работу вашей компании и никаких решений по моему вопросу не будет. Меняться ваша компания не намерена, по обслуживанию и отношении к клиентам вы остались в далёком прошлом.
    Без уважения, Алексей.
    Гость Гость
    29.08.2011 00:35
    -5
    Страховая МСК не платит за угон!
    В конце марта 2011 года у меня угнали автомобиль Шевроле-Нива, который был застрахован в Страховой группе МСК (в городе Санкт-Петербург). Застрахован автомобиль был через салон официального дилера Chevrolet Капитал Авто Кудрово, где автомобиль и покупался (там же устанавливалось дополнительное оборудование, включенное в стоимость автомобиля и в страховую сумму). В состав доп. оборудования входила сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя. Для обеспечения работы данной функции один из ключей от автомобиля был "зашит" в приборной консоли (блок обхода штатного иммобилайзера), также был установлен дополнительный иммобилайзер. Все оборудование было установлено в салоне до передачи автомобиля покупателю (мне).
    Страховая компания отказывает в выплате, мотивируя это тем, что один из ключей от машины "был оставлен" в машине (не был предоставлен страховой компании, т.к. был "зашит" в приборной консоли работниками авто-сервиса, о чем имеется справка от салона), что по мнению страховой является нарушением условий договора.
    Прежде, чем дать отказ, страховая продлила срок рассмотения еще на 30 рабочих дней (ссылаясь на необходимость запроса дополнительной информации у компетентных органов). Ответ был дан 15 августа - почти через 5 месяцев после страхового случая! Хотя дать такой отказ можно было и через неделю и никакая информация от компетентных органов для такого ответа не требовалась. На мой взгляд, компания умышленно затягивала сроки ответа.
    Подробная информация о страховом случае на сайте www.sg-msk.com
    Гость Гость
    25.07.2011 15:53
    -5
    Ужасная компания. Отвратительная просто. Работает до 16-30 по будням дням, дела затягиваются, обслуживание кошмарное. Звонишь-не можешь выяснить кто занимается твоим делом,потом выясняется,что они что-то потеряли (не получили письмо от дилера, например), хотя дилер говорит,что у них это частенько-что они типа не получают письма.
    НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с МСК. У меня закансивается страховка и я с нетерпением жду,когда смогу поменять компанию! Никогда не писала плохие отклики, но сейчас не могу сдержаться просто, такая злость на них. Деньги-на ветер!
    Гость Гость
    22.01.2014 12:52
    0
    совершенно согласна,НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с МСК.
    Гость Гость
    24.07.2011 12:04
    -5
    Вы по читайте что про них пишут тихий УЖАС, КАКАЯ ПОРЯДОЧНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ
    http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=35954
    Гость Гость
    03.08.2011 10:29
    0
    Почитали воры работают в данной копании и жулики! Садить таких надо !
    Гость Гость
    07.07.2011 10:55
    -5
    затягивают все что можно затянуть. Очень плохая компания. По телефону ответа не добиться. С трудом можно выяснять только через Москву.
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МСК-СТАНДАРТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Страховые компании
    Категории компании
    • страховые компании
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Манчестерская, 10 - цоколь
    0
    0
    Санкт-Петербург, Левашовский просп., д. 13
    3
    0
    Ленинградская обл., Кировский р-н, Синявино-1 пос., Садовая ул., д. 34