Отзывы об организации РОСГОССТРАХ - СЕВЕРО-ЗАПАД, региональный центр урегулирования убытков (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГостьКлиент
14.09.2017 09:42
0
Вчера просидел на сдачу документов 4 с лишним сама. Курицы которые принимают доки так и не с изволили их принять. Каждый день возникает необходимость в составлении и доносе новых документов. Сегодня утром приехал на подачу с сыром, так того выгнала приёмщик документов, как лицо, которое ей якобы мешает. Что за бред и что за маразм творится в вашей компании???? Больше никогда с росгосстрахом связываться не буду и всем не советую!!!! Возникает только вопрос: машину мне делать тоже будут хрен знает сколько или как????
Не делайте ОСАГО в Росгосстрахе!!! Клиенты по ОСАГО обслуживаются в последнюю очередь на Стартовой д.8. За один полный рабочий день практически никто не успевает оформить документы. На оформлении документов постоянно работают 3-4 специалиста на всех. Вероятно, на рабочих местах экономят, а страдаем мы (за свои же деньги!)
Не советую страховать осаго в этой компании. Если придется обращаться в центр урегулирования на Стартовой д.8, то набирайтесь терпения и массой свободного времени. Чтобы подать документы на выплату по осаго мне пришлось ездить три раза, и только на третий раз после СЕМИЧАСОВОГО ожидания своей очереди удалось это сделать. Приехала в 9:30 в субботу и была 32. В 17:30 вышла из офиса!!! Люди приезжают к семи часам утра. Клиенты, которые идут по полису осаго это люди второго сорта и принимаются они в последнюю очередь, после того как пройдут клиенты по другим видам страхования (каско, юр. лица). Очередь может застопориться на 2,3 часа и никто ничего сделать не может!!!! Не знаю пока какую оценку ущерба мне сделают, но предполагаю, что рассчитывать на объективную оценку не стоит.
14 января попала в ДТП , на светофоре в меня въехали , виновник вину признал , я потерпевшая . Документы из ГАИ смогла забрать только 25 января , потому что , в связи с заморозками случился аншлаг и рассмотрение дел увеличилось до 10 дней , сразу же из ГБДД отправилась в страховую , время было 16:00 документы не приняли , много народа , на следующий день отстояв в очереди 5 часов мне сказали ремонт хорошо , но запчасти за свой счет . Я обратилась к специалисту и узнала , что возмещение в этом году составляет до 500 000 руб.и мне сказали глупость . Позвонив по горячей линии я услышала тот же самый текст , что только оценка ущерба будет в течении 20 дней и на вопрос , что меня отправили на ремонт , очень удивился . В итоге я перенервничала в течении 3 дней ожидая , что мне нужно оплачивать детали , а это не так . Так хочется узнать где же сотрудники говорят правду .
Такую карусель мне еще никто не устраивал Как сотрудники центра возмещения убытков на Липовой аллее. А вот отделению на улице Стартовая респект. Такое ощущение что эти два филиала на разных планетах живут.
самая мерзкая контора в России хамы,23 января 15 года попал в дтп,не виновен.подавал документы 3 раза и все время находилось причина их не принять.дтп произошло с прицепом а полис на авто,они даже не знают или не хотят знать что по новым законам прицеп не может сам двигатся и вписывается в полис тягача.докожите говорят что прицеп вписан тогда мы примем заявление,а где вы будете искать полис виновника нам плевать ваши проблемы.Связался с виновником он сфотал полис прислал по смс и только тогда приняли документы.мое авто не на ходу на тот момент находилось в городе Псков,доки подавал по месту жительства на липовой аллее.в течении 5 дней авто не кто не осмотрел и осмотр не назначил,на 7 день я отнес заявление со ст 45-46 об осаго с приложением независимой экспертизы поставили печать и входной номер,далее на сайте появляется информация по делу что назначен осмотр автомобиля на 10 марта кокой на хрен осмотр если документы были поданы 16 февраля и потом заявление о просрочке осмотра и независимая экспертиза они специально затягивают решение,будем ждать 30 дней а потом в суд сумма по н/э
почти 200 тыс,беригите свои нервы и деньги и обходите стороной ргс
Согласна полностью! Самая отвратительная компания! Хамы и "шивокруты",лишь бы денег качнуть! Платежки и счета не просматривают,говорят,что деньги не приходили и подают в суд. Суммы нашлись,но потом еще придумали по договору суброгации денег содрать. Горячая линия не работает,обратный звонок не работает.
А вот с банком РГС будьте внимательней. РГС переводит возмещение ущерба на банковскую карту, снять в терминалах сбербанка, думаю и других, можно только по 7500р. комиссия 150р., с 50000 снимут 1000. Банк жирует, это наглость. Ищите терминалы РГС.
Я благодарна компании РГС. Мне возместили весь ущерб, начисленный независимой экспертизой, в течении месяца. Хочется пожелать стабильности им и понимания клиентов.
самая ужасная страховая в России, все самое хуждее собрала в одном месте
в свете новых законов не в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании, если вам дорого свое время и нервы
Справочник компаний GMstar.ru - РОСГОССТРАХ - СЕВЕРО-ЗАПАД, региональный центр урегулирования убытков: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Страховые компании