Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Ателье Мод МАКСИ-СЕРВИС - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -38
    14
    0
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село, просп. Ленина, д. 59
    Телефоны: +7(812) 741-49-30, +7(812) 741-13-05
    Идентификатор компании: 215461
    Количество просмотров: 4446
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Индивидуальный пошив мужской и женской одежды.Пошив штор из ткани заказчика. Ремонт всех видов одежды любой сложности из меха, кожи, текстиля и трикотажных полотен. Ремонт сумок.

    Отзывы об организации Ателье Мод МАКСИ-СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    m.s.kasimova@rambler.ru Пользователь
    03.03.2014 14:16
    0
    Ателье Мод "Макси сервис" занимается пошивом и ремонтом одежды
    . Все отзывы обозначенные в во всех отзывах этой рубрики адресованы одноименной компании по ремонту и обслуживанию техники и жилья Макси-сервис ,она часто рекламирует себя по радио. Наше предприятие к этой фирме с отрицательными отзывами никакого отношения не имеет. ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ .Сотрудники сайта на мои просьбы не реагируют.
    Гость Гость
    17.01.2014 22:50
    -2
    Вызвала мастера из этой фирмы повесить карниз. На сайте стоимость данной услуги 550 рублей. Я уточнила у диспетчера стоимость, она сказала, сто 600. Я уточнила: "Не буду ли я что - то ещё должна мастеру?" Диспетчер меня заверила, что цена услуги 600 рублей. Пришёл мастер за 10 минут повесил карниз и выписал мне квитанцию на 850 рублей. Больше вызывать мастеров из данной фирмы никогда не буду.
    Гость Гость
    27.01.2014 20:23
    0
    Вызвали настроить телевизор. Редкая модель без авто настройки. Из 60-то каналов работают 45 и из них 23 повторяються . теперь по проведению работ. 2 часа мастер тыкал беспорядочно кнопки и ничего не понимал. Потом выдал: ой а у вас тут авто настройки нет!. Диспетчер был предупрежден. Но это ещё ладно. Изначальная стоимость была 850 рублей. В процессе поднялась до 2500. Мастер был послан по миру выдали тысячу за приезд этого чуда... Хотя я лично считаю что оно того не стоило.
    Гость Гость
    18.02.2014 16:29
    0
    Ателье Мод карнизы не вешает, а шьет и ремонтирует одежду. Здесь какая -то ошибка.
    Гость Гость
    10.01.2014 15:47
    -5
    оставила заявку на врезку замка в дверь.Обещали, что мастер позвонит в течении двух часов, через три часа снова позвонила диспетчеру, через час позвонил мастер и сказал что сильно занят и позвонит на следующий день вечером.На следующий день не позвонил. диспетчер ни чего не знает. Пришлось обратиться в другую фирму
    гостья из прошлого Пользователь
    21.05.2013 22:14
    -5
    Да, контора - супер!
    А мастера - одно название…
    У нас сломался ж/к телевизор (не маленький). Звук есть, а изображения нет. И гарантия как назло недавно закончилась. Вот и решили, что вызовем мастера из этого «сервиса».
    Мастер пришёл, повалил телевизор на кухонный стол, разобрал, стал паять. Только как назло -деталей нужных не было( а по телефону всё подробно расспросил, про модель и неполадки) , закажет - привезёт. Он ушёл - обещая позвонить и доделать всё в следующий раз, а на столе остался разобранный полностью телевизор и прожженная дорогая разделочная доска(он на неё паяльник клал оказывается). Больше он не звонил и не приезжал. Когда мы позвонили в их контору, выяснить где же мастер, нам были предложены услуги другого аса мастер-класса.
    Очень сложно было не согласиться. Обратились к другим мастерам.
    А телевизор после этого горе-мастера починить не смогли - потому что, всё, что он напаял, сделало его не пригодным для дальнейшего ремонта. Собранный телевизор при включении -просто вспыхнул пламенем.
    z,kjrj Пользователь
    23.03.2013 18:05
    0
    ФИРМА УЖАС((( .В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ,просто туда позвонили,узнать о ремонте телевизора.ТАМ СПРОСИЛИ НАШ АДРЕС И СКАЗАЛИ ,что мастер перезвонит.ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИЕХАЛ МАСТЕР,без звонка,без предупреждения ,мы к этому не были готовы,(но за вызов все равно надо платить),телевизор он не сделал ,взял 500 р. и уехал .ВООБЩЕ КОНТОРА- РАЗВОД.БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!
    Гость Пользователь
    15.03.2013 13:04
    -5
    отвратительная служба... ремонтировали газовую колонку, меняли теплообменник... все стало работать так ужасно, как никогда, вода не прогревается, накапливаются продукты сгорания газа (или как они там называются) в ванной, дышать невозможно, огонь горит, вода холодная... я на работе, а мастера принимал мч, который ничего не понимает в колонках... заплатил 5 тыс, а толку ноль...
    я пришла, увидела это все, вызвала повторно мастера по гарантии, он опять-таки смог прийти только днем (когда я на работе), сказал мч, что это нормально и ушел...
    Вызвала мастера из другой конторы, тот осмотрел, сказал, что бракованный у нас, мятый теплообменник, и тому кто это делал, нужно руки оторвать... вот так вот.. куча денег на ветер, куча нервов, а толку ноль... вот она круглосуточная служба с профессиональными мастерами...
    Гость Гость
    16.02.2013 03:13
    -5
    Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, диспетчер обещала что мастер перезвонит вечером и договорится о времени визита. Мастер не перезвонил. Вторичный звонок диспетчеру на следующий день. Звонит мастер, спрашивает когда удобно-говорю, отвечает - это время занято, договариваемся на другое. Перезванивает позже-и это время ему, Мастеру неудобно и другое предложенное не удобно, то рано,то поздно,то занято уже. Вот и спрашивается,я клиент или кто? Отменила заказ и обратилась в другую службу.
    Гость Гость
    06.02.2013 00:39
    -3
    Пришел "профессионал" из МаксиСервис устанавливать счетчик воды. Лен на гидравлических соединениях накручивал на слюне вместо герметика. А в конце оказалось, что ксерокопия свидетельства о допуске МаксиСервиса к данным работам стоит 100 рублей дополнительно к оговоренной цене работ, а без свидетельства не зарегистрировать счетчик
    Гость Гость
    05.02.2013 12:06
    -5
    Вызвал мастера с утра на 14-17 часов, позвонил мне он в 15-00 начал спрашивать что сломалось, несколько вопросов и он диагностирует что сломалось! Сразу говорит детали нет, мол перезвоню коллеге может у него есть, крайний случай завтра всё будет! ни сегодня ни завтра он не позвонил и соответственно не приехал, ладно звоню диспетчеру (на 3-ий день) есть заявка, спрашиваю где мастер, почему не пришёл и не звонит??? она говорит давайте перепишем заявку на сегодня, придёт, я отвечаю: уже это слышал, почему его не было вчера (не говоря про позавчера!). ОТВЕТ: В заявке указано на адресе КЛИЕНТ ПЬЯН выезд не осуществлялся!!!!!!! ))))))) молодец мужик отмазался. Такое отношение удивляет, больше туда не обращусь.
    Гость Гость
    06.02.2013 00:38
    0
    Пришел "профессионал" из МаксиСервис устанавливать счетчик воды. Лен на гидравлических соединениях накручивал на слюне вместо герметика. А в конце оказалось, что ксерокопия свидетельства о допуске МаксиСервиса к данным работам стоит 100 рублей дополнительно к оговоренной цене работ, а без свидетельства не зарегистрировать счетчик
    zosy1029 Пользователь
    18.12.2012 20:30
    0
    Уважаемые граждане Санкт-Петербурга, не обращайтесь за помощью по ремонту бытовой техники в компанию Макси-Сервис 777-0-777. Оберут, облапошат Вас по Максимому, а работу не выполнят.
    У меня на кухне не зажигалась лампочка под потолком и плохо работал выключатель у бра над мойкой. Повелась на рекламу и обратилась в этот Макси-Сервис.Пришол мастер ФИО - Э.03612. Выписал счет № 1257: 1) ремонт люстры - 550руб ( люстра с одним патроном, стоимость патрона-25руб, ремонт-550руб). 2) ревизия выключателя - 200 руб (разобрал, собрал-выключатель перестал работать вообще, стоимость выключателя-35 руб).
    Итого: Визит мастера-электрика ФИО - Э.03612 за ремонт электротехники стоимостью 60 руб, обошелся в 750 руб причем работа полностью выполнена не была. Осталась с неработающим бра.
    Позвонила директору сервиса Евгению Владимировичу. После долгих объяснений обещал, что на следующий день мастер придет и заменит выклюяатель у бра.Но наследующий день никто не пришел и даже не позвонил. Евгений Владимировичь где совесть и совесть Ваших сотрудников??? Или у вас все тишь, гладь и божья благодать??
    Р.А. 76 лет
    Смотреть остальные отзывы (14) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Ателье Мод МАКСИ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Ателье
    Категории компании
    • ремонт одежды
    • на заказ
    • одежда
    • пошив штор .ателье мод
    • ремонт сумок.
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Санкт-Петербург, Якорная ул., д. 15
    0
    0
    Санкт-Петербург, Пушкин, Церковная ул., д. 44
    0
    0
    Санкт-Петербург, Якорная ул., д. 13, оф. 210