Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село, просп. Ленина, д. 59 Телефоны: +7(812) 741-49-30, +7(812) 741-13-05 Идентификатор компании: 215461 Количество просмотров: 4446
Индивидуальный пошив мужской и женской одежды.Пошив штор из ткани заказчика. Ремонт всех видов одежды любой сложности из меха, кожи, текстиля и трикотажных полотен. Ремонт сумок.
Отзывы об организации Ателье Мод МАКСИ-СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Ателье Мод "Макси сервис" занимается пошивом и ремонтом одежды
. Все отзывы обозначенные в во всех отзывах этой рубрики адресованы одноименной компании по ремонту и обслуживанию техники и жилья Макси-сервис ,она часто рекламирует себя по радио. Наше предприятие к этой фирме с отрицательными отзывами никакого отношения не имеет. ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ .Сотрудники сайта на мои просьбы не реагируют.
Вызвала мастера из этой фирмы повесить карниз. На сайте стоимость данной услуги 550 рублей. Я уточнила у диспетчера стоимость, она сказала, сто 600. Я уточнила: "Не буду ли я что - то ещё должна мастеру?" Диспетчер меня заверила, что цена услуги 600 рублей. Пришёл мастер за 10 минут повесил карниз и выписал мне квитанцию на 850 рублей. Больше вызывать мастеров из данной фирмы никогда не буду.
Вызвали настроить телевизор. Редкая модель без авто настройки. Из 60-то каналов работают 45 и из них 23 повторяються . теперь по проведению работ. 2 часа мастер тыкал беспорядочно кнопки и ничего не понимал. Потом выдал: ой а у вас тут авто настройки нет!. Диспетчер был предупрежден. Но это ещё ладно. Изначальная стоимость была 850 рублей. В процессе поднялась до 2500. Мастер был послан по миру выдали тысячу за приезд этого чуда... Хотя я лично считаю что оно того не стоило.
оставила заявку на врезку замка в дверь.Обещали, что мастер позвонит в течении двух часов, через три часа снова позвонила диспетчеру, через час позвонил мастер и сказал что сильно занят и позвонит на следующий день вечером.На следующий день не позвонил. диспетчер ни чего не знает. Пришлось обратиться в другую фирму
Да, контора - супер!
А мастера - одно название…
У нас сломался ж/к телевизор (не маленький). Звук есть, а изображения нет. И гарантия как назло недавно закончилась. Вот и решили, что вызовем мастера из этого «сервиса».
Мастер пришёл, повалил телевизор на кухонный стол, разобрал, стал паять. Только как назло -деталей нужных не было( а по телефону всё подробно расспросил, про модель и неполадки) , закажет - привезёт. Он ушёл - обещая позвонить и доделать всё в следующий раз, а на столе остался разобранный полностью телевизор и прожженная дорогая разделочная доска(он на неё паяльник клал оказывается). Больше он не звонил и не приезжал. Когда мы позвонили в их контору, выяснить где же мастер, нам были предложены услуги другого аса мастер-класса.
Очень сложно было не согласиться. Обратились к другим мастерам.
А телевизор после этого горе-мастера починить не смогли - потому что, всё, что он напаял, сделало его не пригодным для дальнейшего ремонта. Собранный телевизор при включении -просто вспыхнул пламенем.
ФИРМА УЖАС((( .В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ,просто туда позвонили,узнать о ремонте телевизора.ТАМ СПРОСИЛИ НАШ АДРЕС И СКАЗАЛИ ,что мастер перезвонит.ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИЕХАЛ МАСТЕР,без звонка,без предупреждения ,мы к этому не были готовы,(но за вызов все равно надо платить),телевизор он не сделал ,взял 500 р. и уехал .ВООБЩЕ КОНТОРА- РАЗВОД.БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!
отвратительная служба... ремонтировали газовую колонку, меняли теплообменник... все стало работать так ужасно, как никогда, вода не прогревается, накапливаются продукты сгорания газа (или как они там называются) в ванной, дышать невозможно, огонь горит, вода холодная... я на работе, а мастера принимал мч, который ничего не понимает в колонках... заплатил 5 тыс, а толку ноль...
я пришла, увидела это все, вызвала повторно мастера по гарантии, он опять-таки смог прийти только днем (когда я на работе), сказал мч, что это нормально и ушел...
Вызвала мастера из другой конторы, тот осмотрел, сказал, что бракованный у нас, мятый теплообменник, и тому кто это делал, нужно руки оторвать... вот так вот.. куча денег на ветер, куча нервов, а толку ноль... вот она круглосуточная служба с профессиональными мастерами...
Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, диспетчер обещала что мастер перезвонит вечером и договорится о времени визита. Мастер не перезвонил. Вторичный звонок диспетчеру на следующий день. Звонит мастер, спрашивает когда удобно-говорю, отвечает - это время занято, договариваемся на другое. Перезванивает позже-и это время ему, Мастеру неудобно и другое предложенное не удобно, то рано,то поздно,то занято уже. Вот и спрашивается,я клиент или кто? Отменила заказ и обратилась в другую службу.
Пришел "профессионал" из МаксиСервис устанавливать счетчик воды. Лен на гидравлических соединениях накручивал на слюне вместо герметика. А в конце оказалось, что ксерокопия свидетельства о допуске МаксиСервиса к данным работам стоит 100 рублей дополнительно к оговоренной цене работ, а без свидетельства не зарегистрировать счетчик
Вызвал мастера с утра на 14-17 часов, позвонил мне он в 15-00 начал спрашивать что сломалось, несколько вопросов и он диагностирует что сломалось! Сразу говорит детали нет, мол перезвоню коллеге может у него есть, крайний случай завтра всё будет! ни сегодня ни завтра он не позвонил и соответственно не приехал, ладно звоню диспетчеру (на 3-ий день) есть заявка, спрашиваю где мастер, почему не пришёл и не звонит??? она говорит давайте перепишем заявку на сегодня, придёт, я отвечаю: уже это слышал, почему его не было вчера (не говоря про позавчера!). ОТВЕТ: В заявке указано на адресе КЛИЕНТ ПЬЯН выезд не осуществлялся!!!!!!! ))))))) молодец мужик отмазался. Такое отношение удивляет, больше туда не обращусь.
Пришел "профессионал" из МаксиСервис устанавливать счетчик воды. Лен на гидравлических соединениях накручивал на слюне вместо герметика. А в конце оказалось, что ксерокопия свидетельства о допуске МаксиСервиса к данным работам стоит 100 рублей дополнительно к оговоренной цене работ, а без свидетельства не зарегистрировать счетчик
Уважаемые граждане Санкт-Петербурга, не обращайтесь за помощью по ремонту бытовой техники в компанию Макси-Сервис 777-0-777. Оберут, облапошат Вас по Максимому, а работу не выполнят.
У меня на кухне не зажигалась лампочка под потолком и плохо работал выключатель у бра над мойкой. Повелась на рекламу и обратилась в этот Макси-Сервис.Пришол мастер ФИО - Э.03612. Выписал счет № 1257: 1) ремонт люстры - 550руб ( люстра с одним патроном, стоимость патрона-25руб, ремонт-550руб). 2) ревизия выключателя - 200 руб (разобрал, собрал-выключатель перестал работать вообще, стоимость выключателя-35 руб).
Итого: Визит мастера-электрика ФИО - Э.03612 за ремонт электротехники стоимостью 60 руб, обошелся в 750 руб причем работа полностью выполнена не была. Осталась с неработающим бра.
Позвонила директору сервиса Евгению Владимировичу. После долгих объяснений обещал, что на следующий день мастер придет и заменит выклюяатель у бра.Но наследующий день никто не пришел и даже не позвонил. Евгений Владимировичь где совесть и совесть Ваших сотрудников??? Или у вас все тишь, гладь и божья благодать??
Р.А. 76 лет
Справочник компаний GMstar.ru - Ателье Мод МАКСИ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Ателье