Отзывы об организации СИТИ СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГостьКлиент
03.11.2019 23:45
-5
Информацию о Сити Сервис от депутата ЗакС Тихоновой Надежды Геннадьевны читайте в группе "Ульянка Экология" - vk.com/wall-169664742_5467. О возбуждении уголовного дела. И комментарии к этой информации посмотрите!
3 апреля! отопление шпарит на полную! на хрена? бабло с народо стричь то надо. судя по стоимости его у нас в батареях идёт боржоми при чём ещё и освещенное в церкве!(( Ждать выполнения заявки на какой нибудь ремонт в квартире! та проще договорится с работниками этой же канторы на примую. работа будет выполнена в течении 8+-10 часов. через контору это будет , даже не знаю какие сроки написать ну от двое суток минимум.
Молодцы, очень эффективная управляющая компания по сбору денег с жильцов. Счета за отопление космические! Так держать! В аналогичной по площади квартире, в таком же доме, квартплата меньше в 2 раза. Обслуживает другая у.к. После уплаты к.платежей пора ставить бесплатные полевые кухни, чтобы плательщики с голоду не опухли.
Отвратительная компания, деньги дерут, отговорка и кидаются, по факту не работают, подъезды не моются, придомовая территория не убирается, в офисе говорят, что не успевают, а деньги за все брать успевают.... Ужасная, собрания проводили по выбору компании, 90%были против, но подписи подделаны, и опять их терпим
В декабре м-це 2018 отопление по ул.Козлова д.23 кор.2 подорожало в 2 раза!!!!Объясните на каком основание стало золотое отопление( трешка-3200.однушка-1800руб.???Что морозы были сильные???
СПб, ул. Руднева. Д 3 кор 1.
Большое спасибо за уборку. Лестница моется часто, 1 раз а месяц. Деньги впитыааются в подвал по сухому. Мусор лежит на своих местах неделями, реквизит.
Жильцы хрюкают, курят, распивают. Дворники молодцы, им некогда.
В лифте все замечательно. В углах пыль веков. Стены лифта предмет особого разговора. Многократно дырявые, пониженной прочности. Похоже, стреляли . Авось, выдержат. Немеряное количество зеркал. Упадет, сами виноваты. Не надо ездить в чем попало.
Очень нравится отопление. Космическая жара. С открытым окном плюс 25. Забота. Прохладные дни два раза в сезон. Плюс 21.
Квитанции приходят вовремя. Это чтобы не расслаблялись.
Такое впечатление, что Сити Сервис работать притомился.
Адрес: Кораблестроителей, 39-326. С 08.04.2018 отключены холодная и горячая вода на кухне.В квартире проживает ветеран, 81 год. Страдает недержанием мочи,4 ый день не постирать белье. Копится все. Звонили и ходили в Сити Сервис. Безрезультатно. Говорят, что не могут открыть воду в связи стем, что соседка ниже этажом отсутствует. Нашли соседку и телефон, предоставили все данные в Сити Сервис. И чё?...........
Ужасная компания!
Уже второй раз нас на несколько дней лишают воды.
В этот раз отключили холодную воду. Никаких объявлений небыло.
В прошлый раз три дня небыло холодной и горячей воды.
Диспетчера уверяли, что ведутся работы. Хотя никаких работ не велось. Просто мастер перекрыл стояк и забыл включить!!! А диспетчерам сказал что все сделал.
Хочу поделиться своим негативным впечатлением об управляющей компании "Сити Сервис" и, непосредственно, о начальнике отделения "ЮГ" (Кировский район) Егорове Андрее Владимировиче.
Во всей квартире не было отопления в период с 13.10.2016г. по 25.10.2016г. Заявка была сделана и в деспетчерскую службу "Сити Сервис" и в городской мониторинговый центр "004". Звонки все зафиксированы.
26.10.2016г. я обратилась в управляющую компанию с заявлением о перерасчете. Почему я должна оплачивать услуги, которые мне не предоставлялись аж 2 недели, да еще с такими тарифами? У меня его приняли за входящим номером 555 от 26.10.2016г. и уверили, что перерасчет обязательно сделают.
Вот уже февраль 2017г., а перерасчета в квитанции я так и не увидела. Три раза (в ноябре, декабре и январе) я обращалась лично к начальнику отделения "ЮГ" Егорову Андрею Владимировичу. В январе 2017г. при личной беседе он меня попросил подождать до первой декады февраля - обязательно пересчитают и даже пришлют письменный ответ по почте. Я согласилась подождать, но при этом предупредила, что это мой последний визит, далее я буду обращаться в вышестоящие инстанции. После чего Егоров А.В. изменился в лице, изменилась и интонация. Он перешел на повышенный тон, стал ссылаться на многочисленные обращения жильцов и плохую работу почты России. Всего не опишешь, что я увидела и услышала в "НАШ" (жильцов) адрес. Вообщем, вел себя Егоров А.В. довольно не адекватно!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, куда вы обращались в вышестоящую инстанцию выше Егоров А.В. для того чтобы они начали работать а не сидели сложа руки?
Справочник компаний GMstar.ru - СИТИ СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Жилищно-коммунальные организации