Адрес: Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 2, пом. 17-Н Телефоны: +7(812) 327-80-10, +7(812) 600-79-78 Ближ ст. метро: Площадь Ленина, Площадь Восстания, Чернышевская Идентификатор компании: 225132 Количество просмотров: 2272
Отзывы об организации ДИАЛОГ, СПб. общественная организация потребителей (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
АлексейГостьКлиент
05.10.2018 11:50
0
Заказал мебель в гостиную и ее сборку/установку. В срок ее не привезли и долго кормили меня "завтраками". Пришлось искать юриста, по интернету нашел Диалог, позвонил,записался на консультацию. Юрист посмотрел мои документы, подробно мне все объяснил, составил претензию в организацию, посчитал неустойку. На претензию должным образом не отреагировали и пришлось обращаться в суд ( защищал мои права этот же юрист). Дело выиграли!!!! Мне вернули все деньги по договору, неустойку и моральный вред, а также понесённые расходы на юриста! Я очень благодарен юристу за прекрасную работу и замечательное отношение!
Бороться с чиновниками и управляющими компаниями сложно, но необходимо, если хотите получать качественную услугу по обслуживанию дома, или если хотите получать качественную воду в соответствии с санитарными нормами. Вам надо быть готовыми к длительной переписке с чиновниками всех уровней. Сходить на приём к первым лицам. Лучше изучить законодательство по вопросу, который надо решить. Нам пришлось обратиться к журналистам – была опубликована статья в газете «МЕТРНО». Всё это касалось вопроса получения качественной горячей воды. Вода не соответствовала санитарным нормам. Все выше перечисленные старания не дали результатов. Было принято решение обратиться на телевидение. Нам повезло и Инна Карпушина в телепередаче уделила внимание нашей проблеме. На передаче присутствовал Рыжков Вадим Иванович – Председатель СПб-го общественного объединения потребителей «Диалог». Там и произошло наше знакомство. Виктор Иванович обещал нам помощь, пригласил к себе в офис на Таврической, д.2. Там состоялся предметный разговор о проблеме. Мы рассказали, что уже прошли и где были. Показали отписки чиновников и управляющей компании. В итоге Вадим Иванович предоставил нам юридическое сопровождение БЕЗВОЗМЕЗДНО. И дело сдвинулось с мёртвой точки. Юристы составили грамотные (юридически) запросы по инстанциям и по получении ответов было сформулировано исковое заявление и подано в суд. После нескольких судебных заседаний мы пришли к соглашению. Мы получили качественную воду (хотя в отписках нам чиновники всех уровней говорили что это невозможно). Если бы не стечение ряда обстоятельств и личное знакомство с Вадимом Ивановичем, наверное, проблема не решилась бы и до сих пор. Совет дома благодарит лично Вадима Ивановича и весь его коллектив за оказанную помощь. Он учёл все проблемы с которыми мы столкнулись и повторюсь, пообещав помощь выполнил своё обещание.
Добрый день!Недавно я покупала микроволновую печь LG,
а когда ее привезли,оказалось,что в ней нет гриля.И я не знала что делать ,так как изначально было указано ее наличие.В фирме мне ответили ,
что это технически сложный товар
и обменять я его не могу. Я им не поверила и позвонила в "Диалог" (galoba.ru),там мне разьяснили ,что поскольку я купила его именно в интернет магазине ,
то я имею право вернуть ее обратно без обьяснения причин в течении трех месяцев с момента покупки.
В итоге ,когда я им об этом сообщила ,микроволновую печь мне обменяли. Вот откуда мы можем знать о всех правилах и законах???
продавцы нас дурят,как могут.Хотели развести,как лохушку хаха!))
Справочник компаний GMstar.ru - ДИАЛОГ, СПб. общественная организация потребителей: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Защита прав потребителей