Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания PROFIT-SHOP.RU - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -20
    6
    2
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Новочеркасский просп., д. 1
    Телефоны: +7(812) 320-15-52
    Ближ ст. метро: Ладожская, Новочеркасская, Площадь Александра Невского 1
    Идентификатор компании: 230692
    Количество просмотров: 4328
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации PROFIT-SHOP.RU (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Гость Пользователь
    01.03.2013 16:28
    -5
    Заказала на сайте беговую дорожку, оплатила 7450 рублей 17 февраля.
    Спустя два дня звонка из магазина так и не получила.
    После моих обращений по телефону 20 февраля, оказалось, что товара нет на складе, а появится он в начале апреля. В указании товара было написано, что товар на складе имеется.
    Заявление о возврате денежных средств поступило к ним 20 февраля 2013г
    Была произведена отмена заказа.
    Обещали вернуть деньги на карту в течение 3х дней.
    На мой вопрос, что, по отзывам о вашем магазине вы никому в течение 3 х дней деньги не возвращали, а мне вернете, сообщили, что их бухгалтерия даже готова мне прислать платежное поручение о том, что деньги перечислены.
    Прошло 10 дней. Деньги до сих пор на карту не поступили.
    Платежное поручение так же не прислали.
    Гость Гость
    21.09.2012 00:44
    -5
    Шарашкина контора! Отвратительный интернет-магазин, который не несет ответственности за качество продаваемых товаров! Много брака! Менеджеры не владеют настоящей информацией о товарах. Я их ненавижу! Твари!
    Гость Пользователь
    20.08.2012 19:20
    -5
    Увы, разочаровалась в этом магазине и перестану быть их клиентом. Причем вопрос не в полном отсутствии проблем, а в умении их решать. Данный магазин пустяковую на взглад проблему решить не смог. Суть проблемы, в полученной мной коробке с товаром не оказалось маленького ремешка, который забыли туда вложить в сервисной службе при проверке товара. Я подписала накладную и оплатила товар курьеру, не заметив отсутствия ремешка. Но потом распечатав коробку и проверив в течение 15 минут перезвонила в магазин. Меня переключили на сервисный отдел. Там признались, что ремешок лежит у них и предложили приехать его забрать. Я отказалась, сказав что если буду проезжать мимо, то заеду, если нет, то жду курьера. На следующий день выяснилось что курьер ко мне не поедет, т.к. эта доставка ему не оплачивается, а специалист сервисной службы готов мне сам довезти ремешок после работы (я нахожусь недалеко от их офиса). Я согласилась его подождать сегодня. Жду до сих пор - ни специалиста, ни ремешка не звонка. Очень жаль что из-за такой мелочи магазин будет терять клиентов. А я и мои знакомые уже точно клиентами этого магазина не станут. Советую всем кто будет покупать товар в этом магазине - держите курьера до тех пор пока на 200% не проверите товар.
    Гость Гость
    10.07.2011 22:02
    -5
    Некондиционный товар. Заказывал вентилятор Supra за 1100 руб. До момента доставки всё было нормально. Привезли товар, проверил комплектность, решил взять. При детальном рассмотрении оказалось что детали с царапинами, плохо подогнаны, ну думаю за такие деньги лишь бы работал. При подключении появился запах горящих обмоток, некоторые кнопки управления не работали. При нажатии кнопки OFF вентилятор колбасило, но он не выключался. Мотор явно вращался медленнее положенного – не развивал заявленной мощности. При обращении в интернет-магазин направили к сервисному инженеру. Сервисный инженер не спрашивая о неисправностях стал вешать лапшу, как юрист, что для возврата товара надо обратиться в сервисный центр, что я должен был ещё при приеме товара проверить все режимы и типа вернуть товар не удастся. Я изучил статьи Закона о защите прав потребителей и указав нужные статьи все же сдал некачественный (серой сборки) вентилятор. Второй раз в PROFIT-SHOP.RU я не обращусь.
    Гость Гость
    20.04.2011 14:20
    -5
    Практическе та же ситуация, при офоромлении они чуть ли не попу лабызают, а стоило деньги перевести, тебя забыли!!! ни привета не ответа! сижу уже 4ю неделю жду номер оправления, не увере что они вообще выслали!!!
    Звонил, писал - им всё пофигу!!! облуживание - 0000000!!!!!
    Гость Гость
    24.03.2011 08:33
    -5
    Ужасней обслуживания я еще не видела!!!! Сделала заказ 3 небольших тренажера на сумму в 7000 руб. При оформлении заказа меня все устраивало: доставка Почтой России с оплатой при получении, доставка - около 800 руб. Они позвонили, но ни кого не было дома, поэтому написали мне на эл. почту, чтобы я сама с ними связывалась, чтобы подтвердить заказ. За 2 дня я так и не смогла дозвониться ни по одному из трех телефонов, только чтобы подтвердить заказ, заказала звонок, написала письмо менеджеру, вобщем связывалась разными способами, но в ответ тишина.... Да, ужаснуло еще вот что: решила связаться с оператором он-лайн, оператор вышел на связь, спросил, "чем могу помочь?", я написала, что хочу подтвердить свой заказ, после чего она, без единого слова, покинула чат... Я конечно опешила от такого хамского поведения, это по крайней мере не вежливо! Вобщем, через 2 дня наконец-то ответил мне менеджер письмом, заявив, что доставка будет стоить не 800 руб., а 3120 руб, да еще и с полной 100% предоплатой! Почему интересно я узнаю об этом только после оформления заказа??? Если были бы предложены сразу мне такие условия, я бы даже не тратила время на заказ в этом магазине... Куплю лучше эти тренажеры в другом магазине, правда, они там не много дороже, но общая сумма с доставкой выходит все равно дешевле. Да еще и почитала отзывы, что большинство товара с браком... думаю, что поэтому и цены ниже, чем в других магазинах.
    Гость Гость
    27.07.2012 16:26
    0
    Купили шланг для полива (магазин в Санкт-Петербурге)- при внимательном рассмотрении дома обнаружили скрытый (заводской) дефект, который при получении товара не заметили. Пытались заменить - не получилось. Деньги вернуть отказались, сссылаясь на то, что мы расписались в акте приёмки товаров и теперь к ним никаких претензий..., а дефект - это наших рук дело.
    Во время разговоров держали на лестнице, не дали связаться с руководителем... Мы потребовали отказ в письменном виде и обратились в общество защиты потребителей. Ждём. Никогда, никогда больше к ним не обращусь! И никому не советую.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - PROFIT-SHOP.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Интернет-магазины