Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -61
    71
    16
    Отзывы
    покупатель Гость
    31.07.2014 23:37
    +4
    В принципе - не плохо, но то, что в "Первой полосе" не принимают к оплате карты-это очень плохо. Итак понятно, что сейчас, наверное, процентов 80 людей расплачивается картами, а они игнориуют эту сторону технического прогресса. ПЛОХО!!!!!!
    Натэла Гость
    24.07.2014 19:21
    0
    Оставила телефон nokia покупала журнал Тайм-аут и конфеты на станции метро Пролетарская со стороны спуска в метрополитен. В 17.05 . Пожалуйста прошу вернуть телефон вознаграждение горантирую. Просьба звонить по телефону 8 967 974 28 64 спросить Натэлу
    алла Гость
    07.06.2014 23:37
    0
    Мне тоже хамили и не раз в этих киосках.работают в основном женщины предпенсиооного возраста .дают покупателям прекрасную возможность вспомнить или познакомится с ненавязчивым советским сервисом :-) когда каждая уважающая себя продавщица облаивала всех покупателей.
    Анастасия Гость
    01.06.2014 14:23
    -5
    Сегодня 01 июня на выходе в сторону пр ветеранов я подошла у вашему киоску купить воды и что-нибудь из сладкого. Обе продавщмцы стояли в одном отделе, причем одна из них явно находилась не на своем рабочем месте. Вода стояла как в хододилтнике, так и вне его в пэт таре. Я попросила ту продавщицу, которая стояла не на своем рабочем месте немного отойти, чтобы я могла увидеть весь ассортимент. А у второй спросила все еще сипшим голосом, могу ли я взять воду не из холодильника, тк до сих пор еще не вылечиоась полностью от ангины. На что мне явно из вредности ответили отказом. Хотя вода там стоит таким образом, что я могла не спрашивать, а просто взять и уйти и никто бы этого не заметил. Вот и думай после такого обращения, стоит ли быть вежливым и честным.
    Анна Гость
    01.09.2014 14:37
    0
    Анастасия, тоже самое произошло со мной сегодня 01.09.14.на м. ветеранов. Я так же попросила воды не из холодильника,так как горло болит,а мне было плохо, а вода стояла в п/э упаковках рядом, на что мне ответила хамка продавщица,что они продают воду только из холодильника и если вам плохо, идите в аптеку.Где это написано,что вода продается ТОЛЬКО из холодильника. Что это за правила такие?Я говорю,вы и зимой будете продавать только из холодильника?На что она мне,как зомби, ответила " ВОДА ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА"! Подскажите, куда можно пожаловаться? Что за отношение такое!
    Светлана Гость
    19.05.2014 17:52
    0
    Сегодня на выходе со ст.м. Невский проспект Канал Грибоедова, в Первой полосе взяла книгу посмотреть, читала ее или нет, на что получила хамский ответ продавца " мол за спиной моей брать, ничего нельзя" я ей ответила, что только посмотрю и никуда не ухожу на что получила " еще б вы отошли". Общалась со всеми по хамски, постоянно комментируя все. Ужас такого я уже давно не встречала!
    Гость Гость
    04.04.2014 19:18
    -5
    Сегодня на подземном вестибюле Политехнической примерно в 18 часов покупал шоколадку за 23 рубля и дал вместо рубля пять монет по 10к и одну пятидесятикопеечную, на что кассирша в грубой форме попросила этого больше не делать, объясняя это тем, что тут не продуктовый магазин. Видимо, сотрудники с законом не знакомы совсем. Теперь перестану вообще покупать что-либо в этом магазине.
    Гость Гость
    11.04.2014 21:31
    0
    Ну так попросила же, а не отказала в покупке. Почему бы не попросить покупателя быть чуточку адекватнее?
    гость164537 Пользователь
    03.04.2014 09:31
    -5
    Сегодня, 03.04.2014 г. в очередной раз столкнулся с хамством персонала, павильон на выходе из метро "Ломоносовская". Продавца не удовлетворил номинал монет предложенных к оплате, а именно три рубля по пятьдесят копеек и один рубль по десять копеек.
    Данные монеты вполне законно находятся в обороте нашей страны и я искренне не понимаю причин неприязненного к ним отношения, ответы вроде "кому я буду ими сдачу давать" и "у меня нет цен по десять копеек" меня не устраивают, кроме того отношение продавца к бумажным купюрам швырнутым в сторону, меня просто возмущает.Эти деньги я законно зарабатываю своим трудом и подобное отношение, на мой взгляд, не приемлемо ко мне, как к покупателю.
    Был случай, когда "мелочь" полетела мне в след из окошка павильона (метро "Ленинский Проспект").
    Разговаривать с вашим персоналом интеллигентно становится все труднее, уверен вы заинтересованы в положительной репутации вашей компании. Разберитесь в ситуации!!!!
    maluxsa Пользователь
    26.03.2014 17:56
    0
    Сегодня у ст.м. Елизаровская по пути в метро зашла в киоск "Первая полоса" купить очередной выпуск журнала своему ребенку. Спросила у продавца о наличии товара, он подтвердил и сказал, что теперь эти журналы стоят на 10 рублей дороже: достал его с прилавка, перевернул журнал "лицом" вниз (потому что на лицевой стороне в верхнем правом углу пишут цену, не выше которой он должен продаваться), чек не дал, а я и не настаивала, т.к. спешила на работу.
    Сегодня же днем в других киосках "Первая полоса" по пути до работы специально обратила внимание, что цена как была, так и осталась, без повышений.
    10 рублей не вернешь, да и что можно на них купить (как любят отвечать нынешние продавцы -любители рубль-два не отдать сдачи), но осадок остался, что так нагло и бесцеремонно поступают люди.
    Так что, будьте внимательны с продавцами киоска у ст.м. Елизаровская.
    Гость Гость
    01.04.2014 10:06
    0
    Максимальная розничная цена в нашей стране действует только на сигареты, все остальные "рекомендованные цены" на журналах, продуктах и прочих товарах остаются исключительно на усмотрение продавца, он имеет право продавать их дороже. Но в данном случае цену должен устанавливать не сам кассир, разумеется, а руководство "Первой полосы", а кассир обязан продать журнал по той цене, которую ему установило руководство. И уж совершенно точно он обязан выдать фискальный документ (кассовый чек), удостоверяющий, что оплата за товар пошла не ему в карман, а в кассу и фирма заплатит налоги с полученной прибыли.
    Гость Гость
    19.03.2014 11:08
    0
    Сегодня 19.03 2014 выйдя из метро "канал Грибоедова" я повернула левее и зашла купить газет в киоск "полоса".Там я столкнулась с редкостным хамством.Это было в 8.55 утра. Вдруг киоскерша начала обзываться и подбивать стоящих в очереди людей приставать ко мне. Я эту тетку вижу впервые. Почему не берут на работу здоровых,психически уравновешенных и симпатичных людей? Я вышла,но вернулась и спросила "Книгу жалоб"."Книги жалоб" нет. Мне подсунула она телефон 89046037085. По этому телефону трубку не берут . Лена.
    Гость Гость
    19.03.2014 10:52
    0
    Сегодня 19.03.2014 выйдя из метро (выход "канал Грибоедова") я повернула левее и зашла в газетный киоск "полоса". Впервые туда зашла.Неожиданно для себя столкнулась с редкостным хамством.Это было в 8.55 утра.Вдруг киоскер ,продавая мне газеты,начала обзываться и подбивать стоящих в очереди людей,чтоб они обзывали меня.Я эту старую киоскершу вижу впервые.Почему же на работу не берут здоровых,психически уравновешенных,воспитанных и симпатичных людей? Я даже растерялась. Вышла,но вернулась и спросила "Книгу жалоб". "Книги жалоб " у них нет. Мне подсунула тетка телефон 89046037085.По этому телефону никто трубку не берет. Лена
    Гость Гость
    19.03.2014 11:12
    0
    Добрый день!
    У них что сегодня у всех такой настрой хамский?
    Если у Вас будет возможность написать общественную жалобу на продавцов компании или принятие других мер, я подпишусь с вами. Я нашла много подобных отзывов, но реакции компании так и не увидела. Нужно как то с этим хамством бороться. Мои контакты : Lady_lisa_xx@mail.ru.
    terra_nova Гость
    24.03.2014 13:15
    0
    Я работала в этой сети год назад, увы, кадровый вопрос стоит слишком остро, чтобы можно было что-то кардинально изменить: в сети около 170 магазинов, в каждом от трёх до шести продавцов, то есть порядка тысячи человек персонала. Условия, мягко говоря, тяжёлые, я не выдержала 16,5 часов общения с не всегда адекватными людьми и подъёмы в 4.30 утра за зарплату 90 рублей в час (может быть сейчас и больше, но очень сомневаюсь) и уволилась, когда поняла, что из спокойного флегматичного человека превращаюсь в агрессивную фурию. И многие не выдерживают, увольняются, поэтому над теми, кто готов работать, трясутся как над хрустальным яйцом, закрывая глаза на многие недочёты. Не ворует, соблюдает режим работы (магазин должен быть открыт 15 часов из 16,5) и чёрт с ним с хамством, потому что толпы желающих не штурмуют отдел кадров.
    Да, хамство это плохо, но на смену одного хамящего продавца не придёт вежливая девочка с высшим образованием и стальными нервами, эта девочка найдёт куда приложить свои таланты. Придёт такая же уставшая и недовольная бабушка. Увы.
    Гость Гость
    24.03.2014 13:59
    0
    Вы правы..

    Придется бороться с этим хамством лично каждому и сразу в ответ.
    А я больше не буду покупать в этих магазинах. Тем более на днях выяснилось, что у них не хилые наценки как минимум на журналы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям