Отзывы об организации Центральное агентство воздушных сообщений (ЦАВС), авиакасса, центральный офис (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
01.11.2010 09:55
0
Уже не в первый раз сталкиваемся с откровенно хамским обращением сотрудников филиала ЦАВС на Финляндском вокзале. Особенно хочется отметить последний случай.
31 октября 2010 г. в 17.00 мы приехали на Финляндский вокзал с целью купить авиабилеты и обнаружили филиал закрытым, хотя по расписанию он должен работать до 18.00. На двери висело объявление "перерыв 15 минут". Через 40 минут ожидания мы увидели сотрудницу ЦАВС. На наше замечание о затянувшемся 15-минутном перерыве девушка недовольно пробубнила, что она не вешала такого объявления. По ее словам, его, вероятно, повесила сменщица. Таким образом, можно предположить, что объявление висело не первый день?!
На вопрос, почему она нас не обслуживает, девушка (представилась Марией) ответила, что ее рабочий день закончился. Якобы она приехала в этот день раньше и поэтому имеет право раньше закончить работу. Все это было высказано таким грубым тоном, как будто мы посягнули на ее личное время!
Мы попросили книгу отзывов и предложений, на что Мария сообщила, что книгу забрало начальство.
Возникает логичный вопрос: зачем вводить клиенов в заблуждение установленным расписанием работы филиалов, если сотрудники ЦАВС самостоятельно определяют свой график?
И если уж так не хочется Марии работать, может быть, не стоит насильно удерживать ее на этой должности?
Не могу поверить, что администрации ЦАВС настолько безразличен уровень обслуживания клиентов! Неужели они готовы терять прибыль из-за таких недобросовестных сотрудников?
Справочник компаний GMstar.ru - Центральное агентство воздушных сообщений (ЦАВС), авиакасса, центральный офис: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Авиабилеты