Мой опыт приобретения свадебного букета в данном месте, увы, печальный. При личной встрече с Екатериной я была очарована, восхищена и все прочие аналогичные эпитеты, и никак не ожидала получить мелкий и потрепанный букет из 15 несвежих цветов с темными прожилками, выглядевший, как со вчерашней свадьбы. Насколько мне известно, букет составляла не сама Екатерина, так как была в это время отпуске. Тем не мене по возвращению, разбираться она не захотела, мой подробный отзыв с фото в своей группе Вконтакте удалила без комментариев в мой адрес. В связи с тем, что я была в отпуске, с Екатериной общалась моя подруга, которая показала фотографии и рассказала все, как есть. Тем не менее мы не получили даже извинений. Было сказано, что предъявленные фото сделаны минимум через четыре дня после свадьбы, что к нам с утра уехал "изумительный букет из 21 (!!!) цветка и неизвестно, что вы с ним сделали", что все претензии принимаются в день мероприятия, и тогда все было бы исправлено. Не буду наговаривать, было предложено в качестве подарка сделать букет на любое торжество, если у нас возникнет такая потребность. Но предложение это выглядело как отписка.
Уважаемая Екатерина Нилова! Я не знаю, какой букет уехал ко мне с утра, я знаю, что я получила мелкий и потрепанный недобукет, с абсолютно не свежими цветами, зато с огромными блестючками и в фирменной коробке. Возможно, у Вас работают флористы, которые Вам врут. Возможно, Ваш курьер недобросовестно выполняет свою работу. В любом случае, я уверена, что разбираться в этой ситуации НУЖНО ВАМ, а не мне. Очень печально, что Вас интересуют только положительные отзывы о Вашей работе.
Ну а то, что Вы, прочитав мой отзыв ВКонтакте и увидев фото, даже не предприняли попыток связаться со мной и элементарно извиниться, а просто молча все удалили, - это непрофессионально. Так работать с клиентом нельзя. Тем более в столь деликатном бизнесе, как свадебная флористика.
Прикреплены файлы: IMG_3090.JPGIMG_3088.JPGIMG_3087.JPGIMG_2755.JPGIMG_2763.JPGIMG_2766.JPG