Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания УЛЫБКА РАДУГИ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -21
    37
    12
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Гороховая ул., д. 36
    Телефоны: +7(812) 310-94-55
    Ближ ст. метро: Садовая, Спасская, Сенная Площадь
    Идентификатор компании: 1591638
    Количество просмотров: 15314
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации УЛЫБКА РАДУГИ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Инна Гость Клиент
    15.05.2018 22:03
    -1
    Сегодня посетила магазин "Улыбка радуги" в Петрозаводске на ул Луначарского,выбрала расчески и подошла к кассе,чтобы оплатить покупку.Когда мне была указанная сумма для оплаты,я удивилась,простите,считать я умею ,обман составил не 10,20 р,а более ста рублей,на что я указала продавцу.ВЫ думаете,что мне принесли извинения? Сильно ошибаетесь,кассир хамила,заявив ,что расческа этой фирмы столько стоит не может,на мое возражение,что сумма указана на товаре,кассир Наталья стала хамить,я была в шоке.Мало того,что магазин обманывает покупателей в стоимости товара,так и работники ведут себя как рыночные хабалки.Какая мерзость! Поэтому,прекрасные дамы,проверяйте стоимость в чеках.
    Валерия Гость Клиент
    04.04.2018 21:16
    0
    Хочу пожаловаться на сотрудника Улыбки радуги г Мытищи на ул. Мира, Наталья Багю, сегодня 4 числа она обсчитала меня на 50 р, при моем замечании она устроила скандал что дала все правильно, до этого не раз были случаи когда она материлась при покупателях грубила, хамила, постоянно что то навязывает, вмешивается в разговор и это постоянно продолжается!!!!! Жалоб уже много было на нее но увольнять ее видимо не собираются!!!!!! Больше моей ноги не будет в этом магазине!!!!! И хочу заметить что от нее часто воняет перегаром!!!! Примите пожалуйста меры!!!!! Жалуюсь не в первый раз! Звонила на горячую линию ,но она до сих пор там!
    Никита Гость Клиент
    05.03.2018 10:35
    +4
    В Улыбку радуги захожу очень редко. Но, если захожу, доволен обслуживанием. Мне нравится, что ко мне сразу не подбегают продавцы с предложением помочь, а после отказа не стоят за спиной. Можно спокойно выбрать то, что мне нужно
    Елена Гость Клиент
    01.03.2018 15:16
    +4
    Я часто захожу в "Улыбку радуги", у меня рядом с домом магазин. Мне очень нравится: накопление по карте магазина, чисто, аккуратно, ни разу не нахамили. Иногда бывают очереди , обычно по 15 числам , когда скидка на все действует. Обычно покупаю средства гигиены и косметику для волос, кремы. Есть, кстати, ряд марок, которые только в этом магазине продаются: LAFRAY (гели для душа), ДИЕЗ зубные пасты не хуже чем СПЛАТ и значительно дешевле. Я довольна, рекомендую
    Гость Гость Клиент
    03.01.2018 22:03
    0
    Отвратительное стало обслуживание в г. Санкт- Петербурге на пр.Наставников . Абсолютно не приветливые сотрудники и хамы. Ужас,не советую.
    Гость Гость Клиент
    12.12.2017 12:58
    0
    Меня оскорбили сотрудники магазина! Наглая девица ,я не расчитала средства, заявила, нету денег нехер ходить в магазин! Цитирую не слова!
    Анатолий Гость Клиент
    19.11.2017 09:01
    -2
    18.11.2017.Время 20.45 Санкт-Петербург Улыбка радуги ул.Одоевского д.31 Кассиры3-х отказались обслуживать, ввиду что они ЗАНЯТЫ хотя у касс не было ни одного клиента.В это время проводилась пробивка ЛИЧНОГО товара сотрудников через кассы.Обращаю администрацию магазина на НЕ КОРРЕКТНОЕ поведение кассиов 3-х отдать должное такой работе.
    Анжела Гость Клиент
    18.11.2017 20:17
    -5
    Быдло-персонал в магазине м. Свиблово (г. Москва)
    Вчера 17.11.17. зашла в данный магазин, у меня с собой в прозрачном пакете был гель для стирки, который я купила в другом магазине,на выходе меня остановила кассир, спросив, не у них ли я его взяла, я разумеется, возмутилась, сказала, что нет, тем более при 2-х продавцах зашла с ним же в магазин, у меня кассир попросила чек, при этом добавив фразочку "И не надо, девушка, так психовать" Браво! Сервис на уровне! Интересно, как быстро ей показали бы на дверь, если бы она работала, например, в Стокманне после такого, а тут , судя по всему на клиентов всем положить. ОК, чек я ей показала, но я не обязана сохранять все чеки, которые мне выдают, а если бы я его не взяла? то я что еще должна была тратить свое время на разбирательства? Хочу отметить, что выглядела я более чем презентабельно в дорогой дубленке до пят и с дорогой итальянской сумкой, и при этом по ее логике я зашла в данный магаз, чтобы свиснуть гель для стирки за 250 руб, и еще положить его обязательно в прозрачный пакет, чтобы весь персонал это увидел, вместо непрозрачных (таковые тоже были со мной)))). Логика, конечно железная. Владельцы данного заведения, обратите внимание, на то, КАК себя ведут с покупателями ваши продавцы-кассиры, научите их блин этикету хоть. Разумеется, в ваши магазины я больше не зайду, в обычном продуктовом магазине сервис и то выше.
    Андрей Алексеевич Гость Клиент
    25.10.2017 14:57
    0
    Добрый день ! Просьба услышать руководство данного магазина на наставников 27. Являюсь постоянным покупателем в этом магазина, так как он находится в шаговой доступности. В последнее время сталкиваюсь с хамством и с нежеланием помочь при выборе и консультации по товару. Сотрудник по имени Жанна ,вроде как директор (прочел на бейджике ) вообще мне отвечает что не должна знать весь товар наизусть,читайте сами этикетки. Еще один из примеров,заказал Fasti по акции,сказала приходите должны завтра привезти. Пришел вечером следующего дня, получил на желание приобрести товар ответ, товар пришел но искать его не буду,придите позже, может отыщем или идите в другой магазин. Настроение испорчено,желание ходить в этот магазин исчезает каждый раз когда общаюсь с данным сотрудником.Прошу вас научить вашего сотрудника как нужно общаться с клиентами. Хотелось бы получить от вас ответ на мои претензии. С уважением Андрей Алексеевич.
    Олеся Гость Клиент
    22.09.2017 11:25
    0
    Хочу выразить благодарность работникам магазина"Улыбка радуги"№422 (пр.Культуры,22)---
    СМИРНОВОЙ ВЕРОНИКЕ и ЦЫГАЙ ЕЛЕНЕ. Огромное им СПАСИБО!
    Специально спросила и фамилии девушек и номер магазина,чтобы оставить отзыв.Такое обслуживание,к сожалению,редко встретишь в наших магазинах. Вежливые,воспитанные,услужливые,но не навязчивые, прекрасно знающие ассортимент магазина. Когда на кассе не прошла карта AVANTAGE, девушки сами дозванивались до Сервис-центра и приложили максимум усилий для разрешения конфуза,чтобы я как покупатель осталась довольной.РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОТ МАГАЗИН !!!
    Смотреть остальные отзывы (37) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - УЛЫБКА РАДУГИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины парфюмерии и косметики
    Категории компании
    • магазины
    • магазины парфюмерии и косметики
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 21
    1
    0
    Ленинградская обл., Кириши г., Героев просп., д. 16
    0
    0
    Санкт-Петербург, Профессора Попова, 33