Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 9, корп. 1 Телефоны: +7(812) 778-83-05 Ближ ст. метро: Московская, Купчино, Звёздная Идентификатор компании: 1591704 Количество просмотров: 2265
Отзывы об организации УЛЫБКА РАДУГИ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
25.02.2011 14:44
0
Сюда25 февраля 2011 в 12-40 в магазине "Улыбка радуги" на углу Среднего и 4-й Линии В.О. примеряла стельки в сапоги, т.к. свои забыла на батарее дома, при этом невинном занятии подверглась буквально нападению со стороны неадекватного господина судя по бейджику, "Александр-администратор" с бородкой для солидности, которой явно недостает отставнику. Он меня обвинил в НАМЕРЕНИИ ПРИСВОИТЬ эти стельки, т.е. пришла, сняла сапоги, примерила..., ну и, конечно бы ушла, если бы не его высокопрофессиональное исполнение своих служебных инструкций. Стоя в одном сапоге, я попросила пригласить заведующую вместе с милицией. Руководитель данной торговой точки Закатова Галина, разобравшись в ситуации, принесла мне извинения, добавив, что за действия администратора она не несет ответственности(?!). Администратор Александр извиняться категорически отказался, обращался ко мне на ты, называл воровкой, постоянно повторял :"заткнись, щас милиция тебя посадит" Забавная ситуация, на которую хотелось бы получить ответ, возможно, в инстанциях, занимающихся правами потребителей. Да, стельки стоили около 20 рублей
Добрый день. Я житель Адмиралтейского района. У нас на 7-й Красноармейской улице есть магазин "Улыбка радуги". Каждый выходной я хожу туда за необходимыми мне товарами. Вчера, 28.08.2011г., я зашла в магазин и, как обычно стала выбирать, то, что мне необходимо. Началось все с приобретения туши для ресниц. На витрине в подставке стояли три экземпляра разных тушей. Стоимость их от 99 руб. до 102 руб. Поскольку я не пользуюсь широкими и мягкими кисточками, я открыла тушь, чтобы посмотреть. Кисточка оказалась мягкой и я вернула тушь на место. Я взяла другую тушь, и в это время ко мне подлетел охранник, южной национальности, со словами: "Зачем вы открываете тушь?" Я говорю: "Хочу посмотреть. А потом у вас здесь не написано, что открывать нельзя". На что был ответ: "Вы сами должны знать, что она сохнет от этого". Я-то знаю, что должны быть пробники. Но их, к сожалению, не было. Охранник, а может это был администратор, был без опознавательных знаков. Прошу ответить мне: входит ли в обязанности охранника делать замечания подобного рода покупателям? Этот уж очень уверен в себе, грубый и бестактный. Я ушла из магазина ничего не купив ( не было никакого желания), а он все еще в след что-то возмущенно комментировал. К этому же хочу добавить, что в последнее время, приходя в этот магазин "Улыбка радуги" чувствуешь себя настолько некомфортно от того, что охранник отслеживает каждое твое движение. Хочется быстрее уйти Простите, но надо же и меру знать. В каждом видеть вора? Уважать и беречь надо своих покупателей.
Охранник был прав не зависимо от того кто он по национальности. Думаю вам не понравилось, если бы тушь которую вы купили открывали и не один раз. Что нет пробников не говорит о том, что можно поступать таким образом.
Справочник компаний GMstar.ru - УЛЫБКА РАДУГИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины парфюмерии и косметики