Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский просп., д. 59 Телефоны: +7(812) 325-02-25 Ближ ст. метро: Выборгская, Лесная, Площадь Ленина Идентификатор компании: 1592959 Количество просмотров: 6541
Отзывы об организации АВТОЦЕНТР АВРОРА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ИраГостьКлиент
03.10.2018 12:31
-5
ОБМАН НОМЕРА 2
Далее на сайте Aurore Auto Спб было размещено объявление, что кто приобретает автомобиль до 16.09.2018 то в подарок компания дарит обцию- обогрев руля. Естественно компания свои обещания не выполнила-обман потребителя.
Автосалон Аврора на Непокоренных.Решил купить в автосалоне авто Киа Спортейдж, сдав свой автомобиль по трейд-инн.Тут оказалось , что авто (зачетное) осматривают на Кубинской.Осмотр(диагностика) автомобиля платная.Коллега по работе хотел сдать свой авто по трейд инн.Вот его рассказ: диагностика происходила так - 3 часа машина стояла на подъемнике, затем , когда он поднял шум из за того , что сидит и ждет уже 3 часа и ждет когда займутся его автомобилем , вроде заходили механики.Далее начался развод по поводу цены на автомобиль.Старший тыкал в "проблемные" места и скидывал цену.После того как мой коллега послал их подальше цена пошла вверх и даже оценщик предложил разбить цену за диагностику "пополам" с ним, лишь бы автомобиль он оставил для продажи.Когда стало понятно, что машину для продажи через салон не оставят - коллеге выдавили парктроники на прощанье).Я не поехал на оценку. Тут оказалось , что и мой менеджер Иван Маслов тоже давно потерял ко мне интерес.После диагностики я должен был приехать в салон и осмотреть заказанный со склада новый автомобиль..Иван сказал что лично мне его покажет - но в тот день он даже не работал.Я написал заявление о возврате денег..Получить обратно деньги оказалось так же сложно..Заявление в стадии рассмотрения уже 2 недели.. Не рекомендую для покупки автомобиля - этого "платинового" диллера.Наплевательское отношение к покупателю.. Антон 89523791724
Вчера (28.07.2014) была в салоне на Софийской. Я обслуживаю свой KIA SPORTAGE в этом салоне уже 3 года. Не могу похвастаться тем, что все нравится, но вчера случилось совсем из рук вон!
Моя машина имеет электронный ключ зажигания (ключ можно не доставать из сумки, зажигание включается кнопкой у руля). Один ключ у меня сломался еще при прошлом обращении на ТО (Это было 21.06.2014), менеджер мне сказал, что когда приеду менять парктроники, решит что-то с ключом, а сейчас я должна пользоваться вторым. Хорошо, приезжаю 28.07.2014, сдаю оба ключа (один рабочий, другой не рабочий). К рабочему ключу подвешиваю еще ключ от капота и коробки передач. Менеджер Сергей отзвонился, сказал, что машина готова, что парктроники поменяли, ключ не рабочий заменят через неделю. Получила машину из ремонта, очень довольная еду домой, подъезжаю к гаражу и обнаруживаю, что у меня только один ключ лежит в салоне, и с ужасом обнаруживаю, что он не рабочий. А где тогда рабочий ключ? Поскольку я ехала, двигатель работал, ключ где-то есть, но найти его я не могу. Позвонила Сергею, он задал вопрос диагносту и так осторожно мне говорит:"выйдите из машины и посмотрите на капоте у дворников". В итоге ключ оказался там. Лежал на лобовом стекле на дворниках. Нормально? А если бы шел дождь и мне пришлось поработать дворниками? Осталась бы я без единственного рабочего ключа и далеко от места, где дворники их смахнули бы не уехала, но и понять, в чем дело, почему у меня машина ехать не хочет, вряд ли бы смогла. Слава богу, все обошлось, но, с ужасом представляю ситуацию, когда я стою посреди дороги, вдруг неожиданно заглохнув. Ну как так можно выдавать автомобиль, с ключом зажигания, лежащим снаружи автомобиля на дворниках?
20.06.2014 забрали нашу Kia rio седан из салона на Стартовой. Хочу сказать огромное спасибо персоналу автосалона за терпение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Особенно благодарна Курбанову Александру, по моему мнению лучший менеджер салона (а может и города), от момента выбора машины, до момента выезда на авто из салона он контролировал весь процесс покупки, держал в курсе каждого шага, отзваниваясь на каждом этапе. От покупки только радужные впечатления. Спасибо также Галине из кредитного отдела, за титаническую работу по подбору для нас банка. Спасибо также Дмитрию из отдела доп. оборудования, очень порадовала оперативность заказа и доставки. И управляющему салоном Александру за личное участие в выдаче авто. Большое вам спасибо за профессионализм, за то, что следите за качеством услуг и за ваше отношение к клиентам как к лучшим друзьям.
Добрый день. Аврора на Стартовой 4 мне очень понравилась!Я там купил Kio Rio хечбек)))Был там дважды .1-й раз зашел из за любопытсва т.к. присматривался к автомобилям разных марок и не знал что мне нужно. В Авроре , это идинственный автосалон , где можно сказать сходу мне предложили тест драйв, пока оформляли документы для драйва, напоили кофе на халяву))) Тест драйв мне понравился, что и не говори новая машина есть новая машина. Единственное что катался я на автомате, а хотелось бы и мкпп попробывать т.к. мой пассат 98г.в. надоел мне со своим акпп. не для меня этот автомат. Тем более живу за городом. В итоге мне помогли с орентироватся с комплектацией , но зделка не состоялась т.к. за мой фольцваген мне предложили не очень жирную цену. В других салонах автомобили таких годов вообще не рассматривают. В итоге через три месяца продал я свой аппарат не очень удачно, но всё же деньги на первый взнос были. 23февраля решил зделать себе подарок и пошёл попытать счастье в Автосалон Аврора на Стартовую 4. При входе меня встретила очаровтельная девушка, оказалось что с момента моего первого посещения у меня есть персональный менеджер Александр, который меня встретил с улыбкой на лице, спросил про мой старенький фольц.)))т.к. с моделью я уже определился, коплектацию решил выбрать пожирней на мкпп, подобрали цвет. Заплатил 5000т.р для того что бы машина была зарезервирована за мной. Прошли в кредитный отдел , где девушка с модельными данными заполнила анкету и отправила в различные банки. Тот банк где маленький %мне отказал. На следующий день мне позвонила Кристина из кредитного отдела и обрадовала что мне одобрили кредит, но когда я услышаль сумму ежемесячного платежа, то естественно я дал заднего хода. Как то мне перехотелась новая машина и т.д. Я да же был готов распрощатся с 5т.р. чем столько переплачивать. Но стрессоустойчавая девушка успокоила меня и пообещала подъискать другой банк. И нашла на следующий день под 13%.вообщем ежемесячный платёж меня в этот раз устроил. Я приехал на подписания дальнейшего договора и внесения первого взноса. Пока готовили документы меня опять напоили кофе))) В итоге свой автомобиль я получил уже через день )))Он был чистый красивый, Александр ещё раз рассказал о всех нюансах моего авто, надарил карточек с доп.услугами. Защиту картера мне установили в подарок от автосалона))) большое спасибо!!! Бензина налили половину бака, это подарил гл.менеджер. Гарантия 5 лет .я уехал о туда сам себе не веря , что у меня есть новый автомобиль))). Хочу отметить , что пока я находился в автосалоне, то ждать долго не приходилось .Всё делается быстро , в промежутках поят кофе.И ещё огромное спасибо Александру и Алексею , которые помогли мне определится с выбором автомобиля, Кристине из кредитного отдела, очаровательной девушке Лилии , которая быстро и грамотно подготовила документы.!Я остался очень доволен этим салоном!!!Про остальные Авроры не чего сказать не могу. Не был. Про Т.О. сами понимаете то же ещё не знаю.Машинкой своей доволен)))) 8921 437 41 52 Геннадий
Ни в коем случае не приобретайте в нем автомобиль, не производите ремонт и ТО. Вас по любому обманут. Обратился по КАСКО страховой компании "Либерти"- царапина на бампере. Получаю автомобиль - бампер покрашен, но зазор между крылом и бампером около 1 см. Стали разбираться, написали бумагу что зазор между спойлером бампера и крылом это заводской брак, и не имеет отношения к страховому случаю. Потребовал устранить заводской брак, так как машина гарантийная- получил отказ, в связи с тем, что данный автомобиль имел повреждения бампера. Замкнутый круг и напрасно заплаченные деньги за КАСКО.
Зазора до ремонта не было, факт некачественного ремонта был указан. Но сервис в сговоре со страховой компанией отмазались от устранения недостатков. Контактные данные могу указать на ваш E-mail. Напишите его здесь пожалуйста!
Покупала в этом центре машину оставила свой тел мобильный, потом начались постоянные звонки от автоцентра мол оцените то оцените это, пришлось сменить номер тел. В этом году проходила ТО( мало того что нихрена не сделали и содрали 8 к) так опять пришлось оставить тел моб., и снова названивают я их уже матом посылаю , какого хера вы названиваете с этой херней? Отстаньте от честных людей которых вы итак обворовали( литой диск в автосалоне стоит 7700 я купила все 4 за 8 тыс в магазине , нормальная накруточка?)
Машина стит в солоне а забрать нельзя как всегда ждут ПТС. Только завтраками и кормят. А когда впаривали так каждый день звонили приесжайте покупайте зобирайте.
Решил приобрести новый автомобиль заехал в одни автосалон (не стану говорить название) менеджер ничего толком не смог объяснить и просто пытался впарить машину. Но посчастливилось попасть к вам и я в восторге от обслуживания, все прошло идеально от заключения договора до выдачи автомобиля. т.к остался доволен на 100% то в перспективе покупка именно в вашем салоне машины для жены.
Справочник компаний GMstar.ru - АВТОЦЕНТР АВРОРА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Автосалоны