Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания АКЕЯ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -22
    13
    4
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский просп., д. 41В, МЦ "Грэйт", 2-й эт., секция 218
    Телефоны: +7(812) 590-83-36
    Ближ ст. метро: Гражданский Проспект, Политехническая, Академическая
    Идентификатор компании: 1596843
    Количество просмотров: 3894
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации АКЕЯ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Гость Гость Клиент
    30.10.2020 19:16
    0
    Ужасная компания, полное несоответствие срокам, деньги хотят сразу, а исполнять никто ничего не хочет, ответственность никто не несёт, и ответить на вопросы не могут!!!
    Елена Гость Клиент
    24.11.2014 17:16
    +5
    Я приобрела шкаф-купе в прихожую в фирме "Акея" ТЦ "Гранд Каньон". Отзывчивый продавец помог определиться с дизайн-проектом изделия и заключить договор. Доставка мебели меня очень порадовала - привезли в срок и аккуратно собрали. Шкаф получился красивый и доступный по цене, теперь радует всю нашу семью! Всем советую эту мебельную фирму =)
    Виктория Гость
    03.07.2014 15:25
    +5
    Очередной раз заказала мебель на фабрике "Акея", так как мои предыдущие заказы были выполнены вовремя и оказались хорошего качества. Я очень порадовалась прихожей и шкафу - купе в спальню. Сделали всё так, как я и хотела. Огромное спасибо!!! Сейчас заказала стенку. Мои знакомые тоже закаказали шкаф - купе. Получилось замечательно! Заказывали всё в "Гранд - каньоне". Побольше бы таких магазинов. Всем работникам желаю удачи!
    акея инфо Пользователь
    07.12.2013 11:16
    -5
    Здравствуйте, если у вас есть вопросы, предложения вы можете написать мне akeya-mebel@mail.ru. Я отвечу на все заданные вопросы!!! и если надо постараюсь помочь!!! Не забывайте писать ваши фамилии, номера договоров, где и когда были оформлены, если данная информация будет отсутствовать, то к сожалению ваши письма будут расценеваться как письма от конкурентов(((( Спасибо за внимание, ваша Акея.
    Гость Пользователь
    25.11.2013 21:43
    0
    15.09.13 между мною и ООО"Строитель" МЦ"Аквилон" (www.akeya.ucoz.ru), расположенного по адресу: СПб, Новолитовская 15-б, секция 9 был заключен Договор купли- продажи мебели по индивидуальному заказу от 15.09.13 на изготовление консоли навесной правой(без цоколя)+ сборка в подарок, в соответствии с прилагаемой к договору спецификацией, описанием и, так называемым, дизайн- проектом. Согласно п.1.8 указанного Договора ООО"Строитель" МЦ"Аквилон" взял на себя обязательства выполнить все работы в срок-22 дня. Также в тот же день была внесена полная оплата, договор составлен продавцом-Семичевой.
    Тихо и мирно ожидали сроков исполнения в течении всех дней, прописанных в договоре.
    Затем стало интересно - как долго еще предстоит ожидание?!
    Как оказалось, по оставленному телефону невозможно было дозвониться, постоянно занято или просто не брали трубку. А если и дозванивались - порой слышали в ответ, что извините говорить не можем- клиент у нас! Как будто я не клиент!!! Чтобы дождаться ответа- нужно было потратить не мало терпения и своих нервов, без при увеличения дозваниваться иногда приходилось в течение часа, а то и 1,5 часов! Продавцы постоянно кормили завтраками, на фабрике вообще отказывались давать информацию, переадресовывая со всеми вопросами обращаться в салон. Продавцы не могли ответить на вопрос- не о сроках, не о причинах задержки, а также почему в их договоре процент неустойки составляет 0,5%, когда по закону он должен быть 3%; почему днями изготовления считаются только рабочие дни, а все что сверх этого срока почему то считается вместе с выходными днями...на все вопросы - одни многоточия...

    В итоге, только после предъявления жалобы в отдел по защите прав потребителя, в управление Роспотребнадзора, написания претензии в адрес магазина, его директора и работников- все действие с двинулось с мертвой точки- консоль наконец-то была готова, но ее вдруг почему то забыли собрать( хотя сборка была в подарок по договору),пришлось снова звонить и разбираться , требовать сборки, ну да ладно!!!

    Итог- консоль , метром в высоту, состоящая из пяти деталей, сроком изготовления в 22 дня, оказалось готовой только лишь спустя 2 месяца!!! Вместо 22 дней!!!!
    И кстати неустойка тоже была выплачена- составила две трети от стоимости полки!!!
    Наверное повлияли жалобы в Управление Роспотребнадзора и претензия на 3 листа!!!!
    Гость Гость
    29.08.2013 14:33
    0
    Если ваша жизнь скучна и однообразна, купите мебели в Акея. И оп-ляяяя мотание нервов на месяцы!!!
    Будущие покупатели не гонитесь за относительно дешевой ценой... поверьте потеряете больше денег и главное здоровье. Я "счастливый" обладатель шкафа-купе от фирмы Акея. 4 месяца переговоров, хамства и даже рукоприкладства!!! Обратите внимание, что положительных отзывов исключительно мало и эти отзывы я могу подвергнуть сомнению. Пройдя 9ть кругов ада с этой фирмой и читая отзывы покупателей и каждого из них понимаю и жалею. Забавные ответы от Акея :) смешно! У меня главный вопрос Представители Акея Директор фирмы, сборщики, и прочие - вы нормальные люди?! Ответьте на один вопрос- Вам бы сами купили свою мебель позволили бы своим сборщикам собрать мебель?
    ВЫВОД: увидите вывеску АКЕЯ проходим мимо, крестимся и плюем через левое плечо!!!
    акея инфо Гость
    07.12.2013 11:24
    0
    Укажите пожалуйста когда и на какой секции вы оформляли заказ или напишите на электронный адрес akeya-mebel@mail.ru. ,будем разбираться с фактом "рукоприкладства"
    Гость Гость
    03.06.2013 12:14
    0
    Впервые решил заказать мебель в данной компании. Первое впечатление неудовлетворительное, и вот почему: срок изготовления изделия прошел, ни одного звонка от компании. Звоню сам, в ответ: "а да готово' доставка еще через два дня"', хорошо. Звонит сборщик: " буду со 15 до 17". В 17 ! звонит снова сборщик: " перепутали адрес, буду может где-то через час-полтора! " . В итоге вообще не приезжает. Это нормально для компании, позиционирующей себя как серьёзная? Пока мебель так и не собрана. Жду!!!!
    viktor_87 Пользователь
    04.11.2012 10:53
    0
    Несколько дней назад заказал в прихожую модульную конструкцию. При общении с продавцами получил огромное удовольсвие настоящие профессионалы! Все обстоятельно рассказали и продали в мою маленькую квартиру то, что мне было нужно. Со дня на день жду товар.Надеюсьвсе будет в порядке Виктор:)
    Гость Пользователь
    05.06.2012 19:07
    0
    В апреле заказала встройку в компании Акея.На днях все привезли,установили.Ребята сборщики очень вежливые,все аккуратно выполнили.Все получилось так как я и хотела,смотрю на свой шкаф,все не нарадуюсь.Я очень довольна,есть желание еще заказать у них библиотеку.Мой опыт общения с мебильными фабриками первичный.Я рада,что опыт оказался приятным.Знакомые рассказывали что всегда возникают проблемы.Обращайтесь в мебельную фабрику Акея,и у вас не будет проблем! Я всем своим друзьям советую!!!
    акея Пользователь
    17.01.2012 14:29
    +5
    Здравствуйте, если у вас есть вопросы, предложения вы можете написать мне akeya-mebel@mail.ru. Я отвечу на все заданные вопросы!!! C уважением, Акея.
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АКЕЯ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Мебель на заказ
    Категории компании
    • мебель на заказ
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Хошимина, 12
    6
    0
    Переулок Гривцова, дом 24
    0
    0
    Санкт-Петербург, Невский проспект, 81