Отзывы об организации ДИ-ЛАЙН (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ЕкатеринаГость
30.09.2014 15:09
+4
А вот нам все понравилось. Качественный материал и сборка. Хотя пол у нас ужасно кривой для угловой гардеробной. Ничего не шатается, все стоит отлично. Единственно, задержка была, конечно, дней на 10, неделю, не помню точно. Но сама девушка-менеджер, нам посоветовала написать заявление на неустойку. В договоре такой пункт предусмотрен. Написали, через дня четыре позвонили сказали подходить за деньгами, получилось рублей 800, но почему нет....Договор же есть... И сами посоветовали, хотя это редкость...
В данной компании заказываю уже 2 раз, первый славо богу без проблем обошёлся (единственное что задержали на несколько дней заказ), второй раз просто вынос мозга, стандартный шкаф+консоль, доставку задержали на неделю, то машина борохлит, то еще что то,в общем привезли нам его, но собирать отказались, так как мол у вас комната меньше шкафа, уперлись рогом, деньги вам не отдадим и собирать не будем, несколько раз перемеривали комнату и шкаф, в итоге все равно им показалось мало места,уехали. В тот же вечер пошла ругаться в салон, договорились решить дело миром,если он все таки на самом деле маленький пусть приезжают и пилят,столько,сколько нужно,а мы закрывам глаза на задержку (т.к брали дни за свой счет, они обязаны возмещать), в итоге на следующий день звонка так и не дождалась, муж собрал шкаф самостоятельно, без всяких спилов, шкаф отлично помещается, даже немного места остается,в итоге пойду сегодня писать жалобу и требовать деньги обратно.
Шкафы качественные за разумные деньги, но обслуживание оставляет желать лучшего, прежде чем заказывать сборку подумайте 2 раза, стоит ли это ваших нервов?! Больше не ногой в Дилайн!
Заказывал 4!!))) раза ( в разные помещения с перерывом примерно в 1 год. Последний раз в конце 2012 г.) Нормальная компания естественно со своими нюансами.
1-сроки. Если заказ не стандартный, а это 80% имхо, то возможно динамо. Сами могут не отзвонится.
2-монтажники. Нормальные ребята но в спорных случаях, лишний вопрос клиенту не зададут и сделают как ИМ удобно. Надо посматривать.
3. Менеджеры и замерщики. Мне попадались только профи но информацию нужно выжимать:))
Итог: в принципе рекомендую. Можно с менеджером договорится на не 100% предоплату а хотя бы на 90% и 10 после монтажа. Это фирму немного стимулирует.
PS работаю в оконной компании, поэтому считаю что выше перечисленное не косяки а все таки нюансы. Это везде так!
PSS если будете заказывать шкафы в детскую - обязательно закажите кромкование Всех, даже скрытых торцов дсп.
Я кончил.;
заказали встроенный шкаф,т.к. посоветовали эту компанию на работе.В итоге-задержка на 3 недели,менеджер в офисе никакой четкой информации предоставить не может по срокам,приходится звонить каждый день и чуть ли не просить узнать судьбу нашего шкафа,хотя это их работа. Сегодня наконец-то в отделе доставки подтвердили,что шкаф готов.Но менеджер уже сообщила,что за задержку в изготовлении нам деньги не возместят,якобы есть какой-то приказ генерального директора недельной давности на этот счет,о котором конечно же покупателям не сообщают.Вывод-если хотите потратить нервы и время,то вам сюда.Компания напрасно считает себя умнее других,с клиентами работать не умеет (или не хочет) и сроки очень задерживает,даже не информируя об этом.
Не вызывает доверия компания. Приемщик-дизайнер пишет все вручную, компьютера нет, терминала для расчета б/картой нет. Создается впечатление, что деньги отмывают и лихо. Замерщик ковырялся долго но менеджер-приемщик почему то многого не знала. Настораживает необходимость,в соответствии с договором, полной оплаты заказа. Ребятки вероятно считают что они одни на рынке.
Не вызывает доверия компания. Приемщик-дизайнер пишет все вручную, компьютера нет, терминала для расчета б/картой нет. Создается впечатление, что деньги отмывают и лихо. Замерщик ковырялся долго но менеджер-приемщик почему то многого не знала. Настораживает необходимость,в соответствии с договором, полной оплаты заказа. Ребятки вероятно считают что они одни на рынке.
Заказали в этом магазине стандартный шкаф-купэ. Изготавливали около 6 недель. При этом не соизволили отзвониться и предупредить, что задерживают. В назначенный день привезли, установили. При осмотре нашли царапины аж в трех разных местах! Шкафчик, внутренняя стенка и скол в нижнем углу. С дуру подписали акт приема-сдачи, указав там все недостатки. Обещали заменить и вот ждем уже полтора месяца. Сами не звонят, приходится это делать мне. В итоге кормят завтраками.
Совет если все же решили покупать здесь шкаф: осматривайте детали шкафа перед установкой. Если есть царапины (а они скорее всего будут) - отправляйте их назад без сборки. А если нашли недостатки после сборки - не подписывайте акт приема-сдачи. В таком случае будет идти просрочка по договору, а это деньги. А лучше заказывайте в другом магазине, если не хотите лишний раз трепать себе нервы.
Не в коем случае не заказывайте в ДИЛАЙН ничего! С чем я столкнулся:
1. Сделали все не качественно, есть огрехи в сборке.
2. Собрали мебель не сразу т.к. не подошли двери в по длине.
3. Ждал свой заказ 3 месяца.
Вообще хочу подать на них в суд, это безобразие надо наказывать!
Пушкин, ул. Песочная
Справочник компаний GMstar.ru - ДИ-ЛАЙН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Мебель на заказ