Отзывы об организации ВЯТКА-СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Нина АлексеевнаГостьКлиент
05.07.2019 12:30
-1
Отказали в гарантийном ремонте сушильной машины Электролюкс, якобы один элемент в блоке питания сгорел от высокого напряжения. Тот факт, что в доме установлена система стабилизации напряжения : на каждую фазу установлены стабилизаторы напряжения по 10 КвТ (на дом выделено 15 КвТ) + установлен блок контроля сети и то, что больше ни одного сгоревшего или поврежденного прибора с чувствительной электроникой нет и не было — политикой сервисного центра Вятка-Сервис НЕ учитывается! Несмотря на то, что они НЕ могут произвести замеры напряжения и доказать факт скачка высокого напряжения! НО, гарантийный талон мастер умудрился вырезать из паспорта!
Неприятная фирма. Два раза пользовались их услугами. Кроме них фирма-производитель оборудования никого не давала, иначе бы 2-й раз не обратились. Ждать мастера - неделя. При этом нет возможности как-то согласовать день и время: нужно дежурить дома в рабочий день, как в добрые старые времена.
Вместо ремонта мастер ищет к чему придраться, чтобы не чинить (правильность установки: зазоры, крепление, уровень, и т.п.). Один раз нашли, что какой-то зазор на 4мм. меньше, чем положено (1,6см вместо 2) - написали, что не гарантийный случай и уехали - даже не осматривая сам прибор.
Если повезёт и они начнут "экспертизу" (как у нас было в другой раз) - это ещё 2 недели ждать. При этом получить какую-либо конкретную информацию по телефону нереально.
В общем всё неудобно и сотрудники делают всё, чтобы избавиться от клиента.
Я обратилась в Вятка-Сервис по поводу замены лампочки в духовом шкафу. Ответ диспетчера-
Стоимость лампочки 1050р под заказ , предоплата, ждать ДВА месяца!!
На следующий день , я купила эту лампочку за 99 руб, в магазине. Ваша фирма - Это обман потребителя!
Справочник компаний GMstar.ru - ВЯТКА-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры