Адрес: Санкт-Петербург, наб.Обводного канала д.23 Телефоны: +7(812) 325-59-81, +7(812) 325-59-82, +7(812) 346-90-01, +7(812) 346-90-02 Ближ ст. метро: Лиговский Проспект, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2 Идентификатор компании: 1601468 Количество просмотров: 5585
Если бы прочитала эти отзывы раньше, я никогда бы не обратилась в эту компанию. Но...... Они не показывают негативные отзывы на своем сайте, одни спасибо. Я тоже стала жертвой этого сервиса. Деньги взяли, а стиральную машину не отремонтировали. А самое страшное, что мастер который приходил 3 раза не то,что не может, а не хочет этим заниматься. Стыдно должно быть Мойдодыру!
У меня такая же ситуация. Только я заложник, так как там где я покупала технику, работают по гарантии именно с этой компанией. Неквалифицированные специалисты. Два раза мастер приезжал починить не смог, придумал , что с напряжением света в кварте проблемы. Смешно! Вызвали электриков из ЖЕКА и ещё с фирмы , что бы уж точно удостовериться. Все подтвердили, что с напряжением в доме порядок! Стиральная машинка течёт, ещё выдаёт ошибку . F9. .Проблема с машинкойсамой.Мастер так починить не смог, смотрел, смотрел в интернете, да видно подсказку не нашёл, больше ничего придумать не смог, вот и перекидывает всё на электричество. Свои ошибки не признаёт. Некомпетентные мастера работают в этой компании. Я больше никогда не обращусь к ним и никому не советую! Ощущение, что хвалебные отзывы пишут себе сами
Чинили посудомойку 21.09.2013. Снова сломалась 23.09.2013. Гарантия месяц.
Заказали повторный вызов мастера на 27.09.2013. НО: мастер не пришел,диспетчер сказал - ждите звонка мастера, никто не перезвонил,просидели дома в ожидании. ГНИЛАЯ КОНТОРКА.
А мне до сих пор стиральную не починили... Приходиль несколько раз, но так и не починили. Потом раздался хлопок и пшел дым. Мастер решил, что это блок управления. Взял денег, и уже 3 месяца деталь жду. По телефону хамят.
Я обратилась В службу сервиса Мой Додыр, что бы вызвать электрика, т к мне нужно было под кухню сделать разетки. Пришел полный электрик сделал все так верней ничего не слелал, даже не он а его напарник что пришлось переделывать. Причем я заплатила 4060 руб. Он сделал все провода по верху кухни не стал скробить стенку сказал что она рухнит. У меня был план электрики А он начал говорить Это делать нельзя все это глупости Провел у меня 2 часа прикрепил 2 разетки и перенес одну чуть пониже. Все провода валются на полу и прикреплены к потолку. Что мы в Советском союзе живем! У всех людей делается электрика под кухню и скрабят стенки. Увидел что я девушка и ничего не понимаю и убедил меня в этом. А под теплый пол отказался делать говорит тогда теплый пол надо класть. Сначала сказал за работу 12500 а потом я позвоила к Вам фирму мне сказали 2500 . 1000 провод и три разетки 1500. А он взял 4000. Халявщик. Потом стала интересоваться мои знакомые были все в шоку Сказали что я глупая и в фирмах на таких наживаются. Итог мой ремонт отложился на 2 месяца. Электрика в итоге через знакомых спустя месяц нашла Он пришел и был в ШОКЕ((( Эти провода не годятся вообще. Он все переделал Я снова заплатила 5000 Все проскробил и сделал по плану электрики И РАЗЕТКУ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮСАТЕЛЯ теплого пола тоже Удивился как бы мастер мне сделал Это ведь работа электрика. Я Очень не довольна.!!!!!
Три месяца ремонтируют холодильник ВИРПУЛ!
Телефон очень часто не работает.
Когда совсем достали, то на мое требование дать телефон, факс и почту директора, ответили:
- Информацию о своих сотрудниках не даём!:)))
Пишите письма!
Справочник компаний GMstar.ru - МОЙДОДЫР-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры