Адрес: Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21, ТК "Питер" Телефоны: +7(800) 555-11-11 Ближ ст. метро: Московская, Парк Победы, Звёздная Идентификатор компании: 1602375 Количество просмотров: 4508
Отзывы об организации ЭЛЬДОРАДО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
АндрейГостьКлиент
14.12.2014 21:59
+5
Так получилось,что с многочисленными отзывами о работе магазина ознакомился только после того как оформил заказ по интернету. Был неприятно удивлён в связи с большим количеством отрицательных отзывов. Заказ, монитор к компьютеру, получал на ул. Типанова 21 14.12.14г..Приехав в первой половине дня, учитывая предновогодний период, весь процесс получения товара занял минут 15-20,учитывая доставку со склада. На все просьбы, относительно покупки,полное понимание. Наличие обещанного подарка, проверка работоспособности и комплектации-всё на уровне и доброжелательно. Спасибо работникам отдела выдачи заказов. А недовольным хочется посоветовать заранее планировать свой день, чётко излагать свои пожелания при получении товара и быть внимательней при его получении Всё это позволит избежать неприятных впечатлений при посещении магазина. Ещё раз спасибо персоналу магазина, с наилучшими пожеланиями в наступающем 2015 году.
Два раза привозили холодильник, первый раз с замазанной царапиной!
Второй раз еще больше царапин, уже в наглую по всему холодильнику!
Нигде такого отношения не встречали!
Отвратительный магазин, я свой товар жду уже пятый день холодильник и не могу его получить. Обслуживание ужасное, цены ни чем не отличаются от остальных магазинов, больше никогда не буду ничего в нем покупать
Покупали 20.05.2013 iphone 5 в кредит в пункте выдачи на Проспекте ветеранов в комплексе Манхеттен. Заполнили кредитные документы и захотели забрать телефон сразу, ребята предложили забрать смартфон в магазине эльдорадо в ТК Питер на Типанова 21. Приехав туда, консультанты сказали, что не могут оформить заказ из-за того, что кто-то где-то не поставил на докуметах штрихкод. ОК. Сказали подождите, ща все исправим. Сидя на "удобной" скамеечке в здании ТЦ, так мы ждали 2 часа, после чего, было сказанно, что они ничего поделать не могут и нам нужно ехать обратно и самим брать этот штрихкод! ОК. Приехав обратно, в пункте выдачи на Проспекте ветеранов в комплексе Манхеттен, нам сказали, что они вообще этот штрихкод не могут распечатать и если этот телефон мы хотим получить сегодня, надо ехать в пункт выдачи Озерки, который находится в другом конце города. ОК. Приехали в озерки и забрали телефон. ИТОГ: мы покупали телефон 6 часов 23 минуты. Не знаю даже как будет работать телефон, если у них такое обслуживание и отношение к клиентам.
20.12.2012 купила для ребенка sony psp 1008 через интернет магазин. Забирала товар в магазине, кот. находится в ТК Сити Молл на Коломяжском пр.17,обслуживанием продавцов- консультантов довольна(отдельное спасибо им-просветили на счет этой консоли, что к ней еще требуется карта памяти), правда мало касc всего 2,а работала одна.
Добрый день!Покупала в вашем магазине на Косыгина,22 радиотелефон,который был запечатан бандажной лентой(т.е. вскрыть его и посмотреть возможности не было),консультанта как всегда в нужный момент не дозовешься.В результате оказалось, что цвет телефона не такой как указан на коробке.Написав заявление о обмене или возврате товара 21 октября2012г ,мне сказали что в течении 10 дней мое заявление рассмотрит директор примет решение и сообщит.Прошло 10 дней,затем 11 дней и т.д. пошла я сама в магазин.Мне вынесли мое заявление с уже принятым решением директора магазина Бережного А.А.,что мой товар не подлежит обмену на основании 55 постановления.,А ВНИЗУ ЗАЯВЛЕНИЕ стоит моя ПОДПИСЬ(которой я не ставила) И НАПИСАНО ЧТО Я" ПОЛУЧИЛА" 30.10.12г ,ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА что я получила и кто расписался за меня в моем заявлении.Если директор,(руководитель,лицо магазина) позволяет себе такие действия, как фальсификат подписи клиента,то что тогда говорить об этой сети магазинов в целом.Я возмущена и сомневаюсь в компитентности этого "директора" может и его решение на мое заявление, такое же ФАЛЬШИВОЕ КАК И МОЯ ПОДПИСЬ.
будь проклят тот день,когда вы открылись!из личного опыта-три покупки,три брака!итог-потрачено куча нервов,времени.бензина,сколько детских слез пролито!сволочи!!!
Добрый вечер.Вчера заходила в магазин Эльдорадо на Кантемировской улице и была неприятно удивлена отношением продавцов и остального персонала к покупателем.Зашли в магазин,поднялись на второй этаж посмотреть клавиатуры племяннику в подарок,все началось с УБОРЩИЦЫ!!! Которая была крайне не довольна появлением покупателей т.к она моет полы.Ладно если б мы по на мытому,мокрому полу прошли так мы до него не дошли.Пока выбирали клавиатуру,а выбирали мы ее от силы минут 10.По ощущения было что я нахожусь не в магазине,а в бане.Кондиционер работал не на охлаждение,а на обогрев помещения (на улице +18) в магазине кондиционер шпарит на все +26.Спустились на первый этаж,оплатили покупку,прошли к столу упаковки и проверки оборудования и....там никого! За стойкой информации сидела девушка, задала ей вопрос подойдет к нам кто-нибудь или нет...ответа не получила.Постояла еще пару минут,задала еще раз тот же вопрос и на него со второго раза отреагировал только ОХРАННИК!!! Позвал продавца,попросил позвать какого-то Диму.Его(Диму)мы так и не увидели т.к вернулся продавец и сказал что он не может подойти.Вся эта ситуация заняла минут 10,мое терпение лопнуло я попросила жалобную книгу.В этот момент девушка на стойке информации стала "слышащей" предложила подойти к ней и проверить нашу покупку.Пока она проверяла клавиатуру,я попросила книгу жалоб еще раз у продавца Малюковского(вроде так он назвал свою фамилию) пока он ее искал по всей стойки,попутно ХАМИЛ,ОГРЫЗАЛСЯ.А КНИГУ ЖАЛОБ В ИТОГЕ ТАК И НЕ НАШЛИ.Вот пишу жалобу сюда и еще на пару сайтов,надеюсь она дойдет до Московского начальства.А на днях схожу еще раз в тот магазин,надеюсь они найдут книгу тогда и туда Напишу пару строк.
Люди, не покупайте технику в Эльдорадо, и не верти никаким акциям, они с подвохом, да и товар бракованный, тем более деньги за бракованный товар вы обратно не получите, даже после экспертизы. В этих сетях магазина кругом обман, да и товар некачественный. (где и как его закупают непонятно). Я уже зареклась и обхожу этот магазин стороной, что бы я там не купила всё с браком, причем, если вы даже принесёте товар в тот же день, обратно не принимают.
Добрый день. Вы действительно хотите знать? Ну что ж, записывайте.
Покупки я совершал 08.12.2009 чек №685706,685716 и 23.01.2010 чек №7159999,715994.
Обратился я в первый раз 20.11.2011 года в ТЦ "Норд", в тот день и было написано заявление.
Ответя получил только19.12.2011г., но в тот день деньги мне отказались выдавать сославшись на отсутствие директора Виноградова А.С. То о чем я писал ранее. Общались со мной двое: супервайзер Нечаев Александр и его помощник Сигунов Дмитрий. Эти двое, с позволения сказать сотрудников и разговаривали со мной, пытаясь убедить меня что я для них вообще никто и они действуют по внутренней инструкции.
Мною на имя директора Виноградова А.С. была написана претензия на отказ в выплате денег, ответа на которую на сегодня, 26 декабря еще не последовало. Я прекрасно понимаю, что для Вас и Ваших сотрудников мы мелькие брызги, на которые и внимания можно не обращать.Но все Ваши финансовые результаты достигнуты благодаря нам, тому что мы пришли и отдали свои деньги в Вашем магазине ( о чем сейчас сожалеем). Повторную ошибку я уже не совершу и подарок на Новый год для себя и своей семьи ( а это будет большая, хорошая плазма) я буду покупать в другом магазине, слава богу их сейчас достаточно
Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛЬДОРАДО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники