Отзывы об организации МОДНИЦА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ЛенаГостьКлиент
14.12.2019 13:32
0
Побывала в этом магазине на ул.Будапештской49 13.12.19 в районе 18.20 , ассортимент на мой взгляд большой и цены очень хорошие.Отношение продавцов отвратительное к покупателям.
Хотела купить остаток ткани 3.5 м который висел в зале, когда я обратилась к продавцу Дужкиной Маргарите, она отказалась снять мне этот остаток сказав , что он не продается, показывая всем своим видом отвращение к покупателю.Хотя раньше всегда другие продавцы снимали остатки тканей и я их покупала.
Продавец Дужкина была без бейджа на рабочем месте и отказалась вынести КНИГУ ЖАЛОБ.
Я бы на месте управляющего или владельца просто увольняла таких продавцов и набрала новый персонал. ПЕРСОНАЛ ЭТО ЛИЦО ВАШЕГО МАГАЗИНА!!!!С таким отношением к покупателям, как у Дужкиной в ваш магазин скоро ходить вообще не будут.
На Ветеранов 69 ужасное обслуживание. Продавцы в отделе с лентами и молниями продают все с таким видом, будто я их бесплатно прошу и это вообще не их работа. Показать не могут, предложить не могут, я должна была высматривать через прилавок нужны мне цвет ленты (подбирала к платью дочке) и на мою просьбу показать такую-то ленту ответила, что нужного метража нет. Аналогичные цвета не показала ближе, продолжала заниматься какими-то своими делами под прилавком. Я все-таки купила у нее ленту, более-менее подходящую, так как мне нужно было срочно доделать платье к празднику. Но в этот магазин больше не пойду. Ужас. Руководспво совсем не следит за тем, какой персонал набирает. Не рекомендую рукодельницам туда ходить!
Модница на Ленинском пр.119,ужасна!!!!!!!Зачем бы не пришла,ничего нет...Ниток штучных,только за 250 руб.,пуговица ВСЕГДА-последняя.,лекал деревянных нет..Что это?Не могу плохо сказать про продавцов,но в остальном...товара нет...
Магазин «Модница» в Санкт-Петербурге, на ул. Замшина 56 просто поразил отвратительным качеством обслуживания. Я была практически единственным клиентом в зале, нужно мне было всего 4 куска ткани для пэчворка. Продавец-консультант с недовольным лицом, медленно и нехотя совершила рейсов «надцать» между витриной с тканью и складом. Похоже она просто ждала, что я уйду. Я к большому сожалению осталась. Тонкую вискозную плательную ткань мне не отрезали ножницами, а просто рвали. На моё замечание, что так нельзя, у ткани получается растянутый волнистый край, ткань деформируется, ответили, что они так делают всегда. И никогда не получится ровно отрезать ножницами (дословно). Я шью более 30 лет, всё это время естественно покупаю ткань в магазинах, такого извините бардачного обслуживания, я не встречала. Всё это время в зале находилась и наблюдала за нами управляющая магазином. Вместо того, чтобы извиниться, мне начали объяснять очень неприятным тоном, что меня замечательно обслуживают, и продавец со злыми ненавидящими глазами рвущий ткань это нормально и правильно, и ножницами ткань ровно не режется…. В возврате денег за рванину мне конечно отказали…. На мою последнюю реплику, что в этот магазин я больше не зайду, управляющая мне ответила: «Дело житейское, не хотите – не приходите!». Блестящий ответ управляющего, ответственного за доходность магазина! БРАВО!
Уважаемые владельцы сети «Модница», какие бы вы усилия не предпринимали для развития ваших магазинов, какие бы средства не вкладывали, все ваши старания легко и непринуждённо перечёркиваются вот таким неграмотным, не способным работать с покупателями и персоналом горе- руководителем.
Шитьё это хобби, хобби «заводят» для удовольствия, для получения положительных эмоций. Поэтому, следующий раз, чтобы не портить настроение и не напоминать себе о сегодняшнем негативе, я лучше обойду стороной вывеску «Модница». Действительно, дело житейское, как мне сказали, найду где деньги потратить, Питер город не маленький….
" Модница" на ул. Купчинской дом 34, заказала пошив двойного занавеса из вуали с рисунком, оговорила с
" дизайнером", что это будет перегородка в комнате, так горе-мастера умудрились лицевую сторону ткани пустить во внутрь. Когда пришла разобраться как же так получилось, в ответ услышала, что они всегда так делают, т. к. думали , что занавес будет с подхватами. Теперь резонный вопрос? ЗАЧЕМ обыкновенную приемщицу называть дизайнером? Согласитесь, что подобное отношение к клиентам не допустимо, испорчено настроение, потрачена приличная сумма и конечно никогда уже не захочешь обращаться в эту компанию.
"Модница" на Испытателей, д. 33. Не пользуйтесь их услугами. Заказываешь длину, все дома вымеряешь, а получаешь на 5 см. короче. Это ателье высокого качества? Заказ Ваш могут задержатьт или просто забывают вовремя отправить заказ в мастерскую. Приходится 2 раза ездить.
Дизайнер Наталья - безотоветсвенный сотрудник. Длину уточняла. Специально из дома позвонила, чтобы записали правильно. В итоге - Наталье в одно ухо влетело из другого тут же вылетело. 3000 руб.- коту под хвост. Лучше не полениться и самой пришить ленту, на которую присбаривать надо..
Добрый день. При пошиве штор длину надо оговаривать при личной беседе с дизайнером, и ставить подпись на бланке пошива. А по телефону - никто так не делает, ведь может и послышаться...
Справочник компаний GMstar.ru - МОДНИЦА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Шторы, тюль, карнизы, гардины