Отзывы об организации КОМПАНИЯ БЕЛФАН (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
СидорГостьКлиент
16.09.2019 15:49
+5
А мы прикупили на распродаже классный раскладной диван. Довольны очень. Давно уже собирались, но цены не божеские везде ставят, а тут с классной оббивкой, раскладной (кстати, механизм, сразу говорю, толковый, уже много раз проверено даже детьми, что его легко разложить и сложить)
Вот, так добавлю, что случайно рекламу увидели в торговом центре, зашли, посмотрели и практически сразу оформили. Так бы ещё сто лет собирались, то одно, то другое. У Белфана уже наработки серьёзные и клиентская база и разнообразие коллекций, вариантов отделки и возможность, предоставлять очень и очень приличные скидки своим покупателям.
Мы довольны!)
Я просто влюбилась в дизайнерское кресло Белфан БРУНО, которое увидела у них на сайте. Потом долго вынашивала идею, все таки купить его любимому мужу на юбилей. В итоге каждый день на него посмотривала в каталоге и решилась.
И что я вам скажу, это было супер решение и супер подарок. Никто не откажется отдохнуть на этом чуде инженерной и дизайнерской мысли. При всех его изысканных стильных плюсах, кресло ещё и невероятно удобное.
После работы муж каждый вечер отдыхает в нём с газетой и чашкой кофе, а пока его нет, мы с детьми делим время, чтобы каждый мог в нём посидеть.
Лаконичный дизайн, практичная оббивка, которую можно выбрать из ассортимента цветов, простота и красота - полностью доволен именинник и я)
09.05.2017 в ТЦ гранд нами был сделан заказ в ТЦ гранд, сразу выбрав ткань и диван с пуфом, по договору дата исполнения Заказа (в том числе доставки) в 35 рабочих дней должна состоятся 28.08.2017.
10.06.2017(за две с лишним недели до исполнения Заказа) Моя женя обратилась в офис продаж по телефону, для уточнения даты исполнения Заказа, менеджер Сергей уверил ее, что Заказ будет доставлен вовремя.
25.06.2017 мы приехали в офис продаж в ТЦ Гранд, чтобы уточнить статус Заказа. Прождали минут 15 сотрудника павильона (вызвонили его через головной офис) попробовали снова уточнить статус нашего Заказа, в ответе сотрудник ссылался на то, что по системе стоит дата исполнения 30.06.2017, а расчет по согласно «договору» является не корректным. В павильоне застали Управляющую филиалом Анастасию, которая уверила, что 26.06.2017 разберется в нашей ситуации и проблем с выполнением нашего Заказа не будет.
26.06.2017 Не дождавшись звонка от Анастасии, во второй половине дня сам набрал Ее для уточнения статуса, в ответ было обещано разобраться в ситуации в ближайшее время и лично мне дать ответ.
Жене позвонил сотрудник Филиала с ТЦ Гранд Сергей (ни Анастасия, ни мне!) и снова уверил, что все будет оставлено в срок 30.06.2017 и волноваться не о чем. После этого уже сам связался с Сергеем, чтобы уточнить точную дату и время доставки, в ответ ничего конкретного не услышал, но был передан очередной контакт сотрудника уже с головного офиса 8-495-727-07-00 доб. 1707 Ирина).
Ирина сообщила мне, что сегодня утром был сделан запрос по статусу доставки и дата доставки к Вам 18.07.2016 !!! То есть сотрудники филиала Анастасия и Сергей в ТЦ Гранд уже запросили данную информацию, получили Ее, но все равно нам не озвучили, а это еще через 15 рабочих дней! Так же Ирина сообщил, что попробует разобраться в ситуации и предложить какое решение.
27.06.2017 предложили дождаться ткань, которая должна была прибыть на производство 30.06.2017.
04.07.2017 снова стали уточнять самостоятельно статус заказа, сообщили, что ткань не прибыла и предложили перезаказать другую..
На 06.07.2017 договорились, что прибудет менеджер Алексей с образцами ткани для перевыбора.
06.07.2017 Алексей попросил жену перенести выбор ткани на другой день, ссылаясь на плохое самочувствие, но она настояла на обратном, так как терпеть ещё большее затягивание сроков уже нет желания. Выбрали новую ткань, пообещали выслать новый расчет с учётом изменения Ее стоимостив течение дня.
12.07.2017 Жена попробовала связаться с Ириной несколько раз, но на телефон никто не ответил, сотрудники сообщили, что она сильно занята и свяжется самостоятельно.
Уже сам с третьей попытки вышел на сотрудника, который представился заместителем руководителя и в 16-16 сообщил, что разберется и перезвонит в ближайшее время. .
В 17-03 повторно связался с сотрудником, он попросил подождать и сообщил, что перезвонит в течение 10 минут.
В 17-43 не дозвонился.
18-10 повторно написал претензию
18-16 перезвонила Ирина и сообщила, что новые сроки поставки только к ним на склад 28.07.2017 (по договору 28.06.2017!!!)! Какими надо быть людьми, чтобы после начала работы над претензией не смочь решить проблему ещё в течение одного месяца?!
Если вам плевать на сроки, если вы готовы сами узнавать статус вашего заказа, если не жалко своего времени, то Белан это ваш выбор! Экономия средств при выборе их не затмит Геморрой в виде их работы.
13.07.2017 было получено гарантийное письмо о доставке дивана на 29.07.2017.
18.08.2017 позвонили доставки и сообщили, что Заказ готовы доставить 19.07.2017. попросили уточнить у Ирина что именно происходит, через пять минут поступил повторный звонок с подтверждением доставки на 29.07.2017!.
27.09.2017 Дивана нет и ХЗ когда будет.
Какого хрена у вас происходит?!
БЕЛФАН мы очень любим! Мне нравится качество мебели, я много лет покупаю тут. Первая покупка, по-моему, была лет 10 или 8 назад и по качеству эта мебель меня полностью удовлетворяет. Единственное, что я порекомендовала бы - специальные скидки для постоянных клиентов. У меня во всех комнатах вся мебель, что есть - это Белфан.
Купила в салоне Гранд Каньон диван из серии Жаклин. Вы знаете – это просто волшебный диван! С него не слезть, настолько комфортно. Кот у нас вообще на нем поселился, никуда не ходит, только на диване сидит. Шикарный диван, в нем утопаешь. У нас вся семья переселилась на диван! И мальчики доставщики молодцы. Я очень переживала, что они его не занесут. Но они молодцы, они его разобрали, замотали пленкой и внесли без коробок. За 10 минут внесли, мы даже не поняли, что произошло. У нас хрущевка и это катастрофа с этими заносами. Все сотрудники в Белфане молодцы.
Все друзья спрашивают про этот диван, мы рекомендуем эту фирму. Я этот диван присмотрела еще на сайте, потому что вот эти клёпки и ножки – это прям моя мечта, а в салоне, когда упали на него, я поняла «Будем брать, не смотря ни на что!». Все наши ожидания оправдались с лихвой – диван шикарный!
Качество исключительное! Я много всего заказывала в БЕЛФАНе, еще очень люблю декор здесь – тоже все скупаю. Менеджер, Екатерина просто умничка. Она у Вас еще, как я поняла дизайнер, и все ваши салоны украшает – безумно красиво. Катюша – Ваш клад! Мне приятно, что есть такой Белфан, у меня еще много планов касательно квартиры – работать хочу только с этой компанией. Я прям восхищаюсь, что значит нормальная фирма – к каждому стульчику наклеечки мягкие на ножки. Мелочь, а приятно!
Вашу компанию нам посоветовал друг, он покупал для себя в квартиру мебель. Мы по его совету тоже пришли к вам. Качество мебели отличное! Мне очень понравилось работать с вашей компанией – менеджер очень хороший, доставка и сборка сработала супер, причём собрали с тем, что у нас даже наклон пола был на два сантиметра. То есть всё качественно сделали, мусор за собой убрали. Мне всё понравилось. Нет у меня претензий никаких, замечаний.
Мне нравится, что по вашей мебели сразу видно, что натуральная – дерево, фактура, цвет. Под концепцию квартиры прекрасно подходит. Я буду в дальнейшем рекомендовать своим друзьям Вас.
Особенно хотелось бы отметить работу экипажей доставки и сборки - молодцы. Всё занесли аккуратно, всё распаковали, собрали, за собой мусор вынесли. Молодцы. Всё проверили, хорошо. Сервис на высоком уровне. Я знаю, что говорю. Мы оформляем уже третий заказ в компании «Белфан». Сейчас покупали мебель в детскую – комод и шкаф «Лагос».
Справочник компаний GMstar.ru - КОМПАНИЯ БЕЛФАН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Мебельные магазины