Отзывы об организации ТЕЛЛУР (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
15.01.2013 18:24
0
Здравствуйте. тоже решила поделиться мнением.заказывала кухню себе в июне.срок изготовления, как мне сказали месяц.заказала.все привезли во время, так еще и подарок подарили.все установили, с удовольствием пользуюсь.посоветовала подруге, у нее тоже без проблем.Про отзывы ниже могу сказать только одно: ругать могут все, а хорошее написать никто не может....
Здравствуйте! Хочу тоже оставить свой отзыв о мебельной компании Теллур. Начну с совета: ОБХОДИТЕ эту фирму стороной!!!
Кухню заказали в конце августа 2012 года. Надо было мне сразу отказаться от заказа: Во-первых, замерщик, Борзенков Андрей, приехал вместо назначенных 17:00 в 23:45. Во-вторых, в течение суток он выслал на электронную почту два проекта моей кухни, один из которых мне понравился, и я по нему сделала заказ. Но, через один день я обратила внимание на то, что он перепутал размеры шкафа под вытяжку (как мог замерщик ошибиться на целых 10 см?). Изменить проект без последствий по договору я могла в течение трёх дней, однако я с трудом смогла это сделать за 5 дней. Мне было никак не дозвониться до своего менеджера Светланы. Её, то нет на месте, то заболела, то ещё что-то. При этом я оставляла информацию другим менеджерам для Светланы, но, как выяснилось, Светлане так никто этого и не передал.
И так заказ сделан. По документам он должен был быть готов 7 октября 2012 года. В назначенный день никто не позвонил и не сообщил степени готовности заказа. Позвонила сама – напомнила о себе. Сказали, что всё узнают и перезвонят через 2 часа, при этом очень просили оплатить Заказ до конца. Я отказалась от доплаты до получения кухни. Перезвонили мне только 11 октября. Сообщили, что доставка будет 12 или 13-го, и что мне за один час позвонят. Как понимаете, два дня отсидела дома напрасно. 15-го утром сама поехала в салон компании на Ленинском проспекте (сама живу в Петродворце). Приехав в салон, мне сообщают, что доставка сегодня и что мне должны были уже позвонить. Прошу перенести доставку на вторник 16-ое. Мне отказывают, мотивируя, что маршрут уже составлен, и что во вторник у них «другая сторона города». Я срываюсь и лечу домой. Около семи вечера мне звонят и сообщают, что доставка будет во вторник с пяти до семи. Матерюсь, но поделать ничего не могу. Днём во вторник мне позвонил сборщик, всё тот же Борзенков Андрей, и сообщил, что приедет собирать кухня в среду с 10 до 12. Я довольная сижу в предвкушении новой кухни, но не долго… Около семи вечера мне привозят кухню. И… Внимание… без грузчиков!!!! В салоне мне сказали, что за подъём на этаж с грузчиками я буду расплачиваться отдельно, и салон за них не отвечает. При этом назвали сумму, которую я должна буду им отдать. Так же я хочу сообщить, что цвет фасадов отличается от того, который нам показывали в салоне, но я уже не стала противиться.
В среду, как вы догадываетесь, Андрея я не дождалась. При этом дозвониться до него не могла весь день. Около пяти вечера мне приходит сообщение, что он заболел, и что он приедет завтра (в четверг) к 10 часам утра. Приехал он только к 14:00 и тут выясняется, что в установку кухни, за которую я заплатила 6 тысяч, входит только расставить мебель и накрыть её столешницей. Врезка мойки и газовой панели, установка вытяжки, духовки и ПММ, которые мы приобрели заранее в эту сумму не входит (хотя при заказе Светлана и при замере Андрей нам говорили обратное и что нам останется только подключить вышеперечисленную технику). В итоге вырез отверстий для мойки и панельки ещё + 1000 рублей. Про духовку, ПММ и вытяжку Андрей сказал следующее: если не подойдёт – это Ваши проблемы, надо было их брать у нас в фирме. При этом всю бытовую технику мы приобрели до заказа кухни и при замере показывали Андрею, что она есть и её габаритные размеры для встраивания. Сборку мебели Андрей закончил в 22 часа.
Так же хочу отметить отношение к клиенту со стороны всё того же Борзенкова Андрея. Если при выполнении замеров он был «сама любезность» и технически грамотный специалист, то при сборке мебели этого качества у него уже не было.
На следующий день внимательно оглядела собранную кухню: 1. Очень много зазоров. 2. На столешнице у кромки - сколы. 3. Самое страшное: для духовки шириной 45 см изготовили нишу шириной 60 см. Посмотрела на схему начерченную Андреем, действительно нарисована ниша шириной 60 см и подписано духовка 45 см. Спрашивается, зачем я искала узкую духовку? И как я этого не заметила при заказе?! А ведь за замер и изготовления по ним эскиза брали деньги. 4. Во всей кухне нет ни одной заглушки для саморезов (всё на виду). 5. В шкафу под вытяжку обнаружила не установленную внутреннюю полку. Она просто лежала на дне. А теперь причина неустановки… Она короче шкафа на 8 см.
Доброго времени суток всем! Хочу поделиться снением о МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТЕЛЛУР (САнкт-Петербург). Надеюсь, это поможет хоть кому-то избежать ошибок. Люди! Будьте бдительны! Обходите этот ТЕЛЛУР десятой дорогой!!! Заказала кухню в одном из их салонов. Повелась на крашеные фасады и возможность через пару-тройку лет при желании радикально изменить кухню. В результате вынуждена была отказаться от крашеных фасадов, т.к. не дождалась, что подберут нужный цвет. Нет бы отказаться от их услуг.....В результате почти полгода прошло, поштучно устраняют недоделки. От одной до другой проходит 2-3 недели, один дверь увез, второй что-то докупил, третий должен установить, а ему все недосуг за кучей других претензий. Метод общения - наобещать и потом не брать трубку и не приезжать. Клиент, сполна оплативший все оказывается никому не нужен. Буду рада, если своим посланием кому-то не дам совершить ошибку. Полно, наверняка , приличных компаний. А ТЕЛЛУРУ желаю, наконец, разориться, чтобы не мучились сами от такой работы и не вводили в заблуждение потенциальных клиентов.
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕЛЛУР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Продажа мебели