Дизайн-проект и качество кухни отличное! Понравилась оперативность в процессе доставки и установки. Отличное отношение к клиенту!
Иванов К.А. (Дог. ГК/125)
Понравился профессионализм дизайнеров, работать было приятно. Качество кухни смогу оценить в процессе эксплуатации. Сервис - хороший. Отношение к клиенту – замечательное. Очень довольна!
Вашкевич Н.В. (дог.ГК/139)
Здравствуйте,Уважаемые посетители данного ресурса. Представлюсь, чтобы не было сомнений или возможности выкрутиться у Всех задействованных в моей истории.Меня зовут Ольга Александровна . Возраст 50 лет. В данный момент нахожусь на заслуженной пенсии. Итак: Решили приобрести кухонный гарнитур из салона "Домус",находившегося в Мебель- Холле (ул. Карла Фаберже д.8 )со скидкой за 171271 со сборкой. Перед подписанием договора я обговорила с дизайнером Галиной возможность доставки и установки столешницы без распила. Она созвонилась с руководителем и очень убедительно заверила меня ,что все будет в лучшем виде. Даже если придется расшить ,то это сделают по прежнему шву и квалифицированные каменщики установят все на место и скроют все следы вмешательства ,заполировав столешницу. Успокоенная данным образом я заключила договор № MX /131 от 12 апреля 2013г. По условиям договора мебель должны были привезти и установить в течение 7 рабочих дней. В итоге столешницу не смогли занести из-за неудобной П -образной формы. Через 2 недели эти горе- профессионалы распилили ее не по старому шву, а отпилили обеденную часть,которая нависала . То есть приделать ее не представляется никакой возможности. О чем и был составлен акт ,подписанный сборщиком.Особое внимание хочу уделить безобразному отношению к клиентам нач. цеха Савина Андрея Анатольевича. Имела счастье беседовать и с начальником предприятия Елизаветским Егором Борисовичем. Он не стал со мной общаться,передав трубку опять тому же Андрею Анатольевичу. Сегодня 2 мая. Я написала претензию, вручила ее своему дизайнеру и готовлюсь обратиться в Общество защиты прав потребителей ,а затем и в суд, если мое справедливое требование по замене испорченной столешницы не будет удовлетворено. А пока у нас на кухне за 171271р. до сих пор нет столешницы,а значит вместе с ней и раковины,плиты,духового шкафа. "Спасибо большое " Всем кто принимал участие в этом безобразии. Так что думайте сами,решайте сами. С Уважением. Ольга Александровна.
Главное отличие российских производителей - наплевательское отношение к заказчику! Сделали ошибку - извинитесь и исправьте, а они считают, что осчастливили нас тем, что что-то сделали и если не вышло как надо, то это наши проблемы. Нет ответственности производителя и мы с вами все ноги стопчем по судам и обществам защиты прав потребителей, а они будут работать как работали. У меня большие претензии к ООО "Домус" и прежде всего к тому что если не могли сделать, то и не брались бы.
В частном порядке дизайнеры в фирме Домус проекты не делают и не распечатывают.Это пишут завистники из тех фирм,где дизайнеры не могут даже сделать достойных проектов,а тем более кухонь.
Дизайнеры в фирме Домус в частном порядке дизайн-проекты не делают и не распечатывают.Такие комментарии пишут конкуренты,которые не могут сделать достойных проектов,не говоря уже о кухнях.
Огромное спасибо дизайнеру – Наталье Калашниковой (Гранд Каньон)! Грамотный и компетентный специалист во всех вопросах дизайна интерьера. Качество кухни оцениваю на отлично с плюсом. По сервису - все замечательно, мы довольны! Доставка и, особенно, сборка – на высоком уровне. Понравилось отношение к Клиенту. Добрые, отзывчивые, знающие свое дело сотрудники. Молодцы! Побольше Вам богатых клиентов!
С уважением, семья Лачугиных (дог. ГК/146) 11.04.2013 г.
«В работе дизайнера - Елены Ивановой (МЦ «Мебель Холл»), понравилось творчество, гибкость и скорость по корректировки проекта. На этапе завершения сборки качество кухни могу оценить как хорошее (эксплуатации еще не было). Заказ выполнен в срок, доставка не отняла у меня много времени – максимум 30 минут. Понравилась пунктуальность и вежливое отношение сотрудников компании».
Пикуля Е.В. (дог.МХ/119) 26.02.2013 г.
«Грамотный подход к пожеланиям клиента в работе дизайнеров. Качество кухни – хорошее. С доставкой и установкой проблем не было. В отношениях с клиентом – ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ».
Яськова Н.П. (дог.МВ/352) 25.03.2013 г.
Заказывали кухню год назад.
Кроме красивой картинки, ничего хорошего у данного производителя в итоге не нашли:
1. Дизайнер не смогла даже рассчитать глубину раковины, в итоге слив не поместился, но даже после разговора с гендиром (который согласился, что это их ляп), ничего не изменилось, исправляли ошибку сами.
2. Также столкнулись с тем, что дизайнер просто не хочет идти на встречу клиенту, если приходиться хоть как-то отходить от стандартов: каждый "загиб" и "прорез", не как у других, выбивали с трудом.
3. Задержка с доставкой почти месяц была, но, главное, нам постоянно врали о статусе готовности нашей кухни: долго обещали "завтра-завтра", а через 2 недели ругани сообщили, что нет в наличие нашей столешницы... Пришлось снова выбирать.... а потом ещё почти две недели ожидания и "завтраков", чтобы мне опять сообщили, что выбранного мною цвета нет.... Хочется спросить: "а вы с поставщиками вообще общаетесь"????!!! и зачем тогда говорить, что всё готово, просто грузчики не успели привезти?????
4. Собрали, ничего не скажу, хорошо, и быстро...
5. НО ГЛАВНОЕ: КАЧЕСТВО ФАСАДОВ УЖАСНО!!!! Уже через несколько месяцев я заметила, что столешница стирается в месте, где в основном готовя... А у духовки плёнка слезает и скукоживается по нагревании (что неизбежно по определению), ни один клей не спасает... всего год, а мне надо менять фасады 3х ящиков!!!!!
Самое смешное и возмутительное одновременно, что единственное оправдание, которое я услышала: "что вы хотите, мы большая контора, всякое бывает"....
Я понимаю, ляпы бывают у всех, но не так же много одновременно?!!!!!
Бред сивой кобылы! Читаю комментарий очередного незваного «гостя» и стекаю под стол от хохота! Уважаемый (-ая?), грош цена Вашему анонимному коммент у! Если уж вы решили уберечь посетителей сайта от опрометчивых решений, будьте любезны сообщить нам исходную информацию:
- в каком мебельном центре вы заказывали кухню?
- с какими фасадами вы заказывали кухню?
- ФИО дизайнера, который «не смогла даже рассчитать глубину раковины» и «просто не хочет идти навстречу клиенту»?
- номер вашего договора?
- какой гарантийный срок на кухню вам дали по договору?
И уж если вы полностью уверенны в своей правоте, представьтесь, пожалуйста, чтобы люди, которых вы здесь обливаете грязью, знали – кому выдвигать встречное обвинение в клевете, и могли отстоять свое профессиональное реноме в судебном порядке.
Но, видимо, вам нечего ответить, поскольку НИКАКУЮ КУХНЮ В КОМПАНИИ «ДОМУС» ВЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ, иначе, не городи ли бы здесь убого-фантастические сюжеты про «глубину раковины», «загибы и прорезы», про ужасное качество фасадов и столешницу, которую вы якобы стерли в пыль в том месте, где постоянно готовите )). Все это бред вашего воспаленного воображения, не имеющий ничего общего с реальностью. «Покайтесь публично! Вам скидка будет»!
Приятно, когда приходишь к таким дизайнерам-профессионалам как Калашникова Наталья! Чуткий, вежливый, внимательный, добросовестный, просто супер-дизайнер! Очень приятно было общаться с Натальей при заказе нашей кухни! Отличный дизайн-проект! Благодарим всех сотрудников DOMUS, качество кухни – замечательное! Понравилось отношение к клиенту со стороны руководства– взаимопонимание, чуткое отношение, готовность помочь при устранении неполадок.
Пряниковы Юрий и Лариса. (Дог.ГК/090)
… я никогда не верил, чтобы черты характера, сильно проявлявшиеся в детстве, могли куда-то пропасть — они либо уходят вглубь, либо трансформируются во что-то другое, но никак не исчезают; сплошь и рядом бывает, что, когда жизнь клонится к закату, они появляются вновь, во всём своём прежнем великолепии, и именно сюда, а не к старческому слабоумию наилучшим образом применимо расхожее выражение «впасть в детство».