Не могу не поделиться опытом взаимодействия с ООО «Домус». Надеюсь, что мой опыт поможет многим в принятии непростого решения по заказу кухни, а так же руководство компании применит некоторые рекомендации по корпоративной этике сотрудников компании, чтобы общение с «Домус» было приятным во всех отношениях.
Знакомство с «Домус» началось , как это принято, с лица фирмы- дизайнера Татьяны (кухню заказывали в Гранд-Каньоне ).Хочется сказать ей отдельное спасибо, потому что благодаря ей кухня получилась функциональной и по сочетанию цвета смотрится гармонично .Мы получили то, что хотели. Отдельное спасибо хочется ей сказать за проявленное терпение в работе с клиентами, потому как являясь «лицом фирмы», заказчики «бъют по этому лицу» при возникновении изъянов в работе других сотрудников .Так же хочу принести Татьяне свои извинения за нашу излишнюю проявленную эмоциональность при выяснении «подводных камней», связанных с установкой кухни.
В сроки изготовления фирма не уложилась, доставку сделали, как и обещали, в назначенный день и час. По правилам компании если Заказчик покупает технику , мойку, смеситель и т.д. в салоне, то установка осуществляется бесплатно в рамках договора по заказу кухни. Если не в салоне, то установку могут сделать установщики фирмы по отдельному тарифу, который ,вероятно, является их приработком.
По качеству изготовления все хорошо , материалы и комплектующие импортные, и чувствуется, что про контроль качества на производстве знают не понаслышке. Производственникам большое спасибо!
Теперь самое интересное-«про подводные камни»! Не могу отдельно не изложить про наш опыт общения с установщиком кухни Игорем и не устроить минуту славы этому виртуозу по «разводу» заказчиков .В назначенный день с утра (как было им сказано) мы подготовились к установке ,освободили место под установку , сами демонтировали старую мойку, отключили воду , словом, будучи людьми обязательными и ценящими свое и его время ,в точности исполнили свои обязанности в соответствии с договором. После 2-часовых ожиданий его приезда, решили позвонить ему , но он трубку не брал. После долгих розысков через салон , он отзвонился и сказал, что придет в 12 часов, но прибыл в 15-30. Надев сменную обувь (что меня порадовало), с недовольным видом он приступил к установке. Мы испытали жуткую неловкость, что заняли бесценное время этого «уважаемого человека». Не утруждая себя мелочами , Игорь нервно работал( пыль от рассверливания отверстий на стене летела на нижние тумбы и под них).У меня не хватило смелости сделать ему прямое замечание и наши намеки с попытками смести опилки, вытереть пыль или прикрыть мебель пресекались им буквально вытеснением нас из кухни и раздражали его еще больше . В процессе работы выяснив, что подключение посудомоечной машины и установку смесителя (купленных не в салоне) мы планируем произвести сами, мы вообще перестали интересовать Игоря как состоятельные Заказчики, которые могут дать ему дополнительный приработок и он спешно, сославшись на отсутствие шурупов для крепления ручек и окончание рабочего дня , закончил работу, пообещав придти завтра в 11 часов. На наши просьбы установить сегодня мойку с тем, чтобы мы подключили воду (муж и я должны были завтра уехать), он сообщил, что смеситель мы все равно не подключим , потому что не смотря на то что мойку купили мы в Домусе, отверстие под смеситель фирма не делает. На возражение мужа, что в салоне при заказе пробивка была оговорена, он сообщил, что Татьяна новенькая и ничего не знает. У него правила свои : по расценкам фирмы пробивка стоит 500 руб. , но если установку смесителя будет делать он, то пробивку отверстия он сделает бесплатно. Правда, к бесплатной обещанной пробивке, нам так же бесплатно им был показан «стриптиз» с переодеванием сменной одежды (это к вопросу корпоративной этики). По правде говоря, «стриптиз» был так себе, но ,вероятно, Игорь вовсе и не хотел поразить нас своим телом (потому что он далеко не Тарзан) , но полное пренебрежение к Заказчику этим было продемонстрировано . Мне было как-то неловко.
В связи с нашим предстоящим отъездом и отсутствием опыта установки у сына, который оставался дома и без воды мы не могли оставаться , мы попросили его завтра установить наш смеситель и подключить посудомойку , договорились о плате за его услуги и о времени завтрашнего его визита .
На следующий день Игорь пунктуальностью своей не отличился , вместо 11 прибыл в 16-30, а 19 часов отзвонился сын и сказал, что установщик ушел, подписав у него акт по завершению монтажа и пообещав придти завтра ( при этом мойка смонтирована без пробивки отверстия и монтаж сифона, купленного в салоне , не сделан). Кстати, на следующий день крепление ручек Игорь сделал шурупами разной длины так, что с одной стороны ручки шуруп выступает из полотна двери , а с другой - заглублен в тело полотна двери на 1,5-2 мм. , т.е. откровенно испоганил добротно сделанную мебель изнутри. Соответственно, он и не выполнил дополнительно оговоренных накануне и оплапчиваемых работ по установке смесителя и подключению посудомойки.
Возмущенный тем, что нам еще сутки придется сидеть без воды, муж снова стал выяснять про оговоренную при заказе мойки в салоне пробивку отверстия в мойке с Татьяной . Татьяна ,будучи человеком ответственным, позвонила Игорю, затем отзвонилась нам и сказала, что Игорь сказал, что у нас работы он закончил, акт мы подписали и завтра он не собирается к нам приходить, а по нашим претензиям следует обратиться к начальнику производства. Слава богу, что на производстве люди оказались ответственными и болеющими за честь фирмы, отзвонились , извинились( а Игорь даже не извинился) и сказали , что сегодня 19 часов тот же Игорь устранит наши претензии. Но Игорь, как всегда, не спешил и явился в 21-45.Он был очень далек от проблем Заказчика ( мы 3 дня без воды).Вероятно, решив продлить нам неудобства с водой еще на 1 день, он отказался произвести обещанную накануне установку смесителя и подключение посудомойки, буквально в течении 2-3 минут пробил отверстие под смеситель и удалился. Вопрос по установке сифона, купленного в салоне в комплекте с мойкой , остался до сих для нас загадкой, кто же это должен был делать? Кстати, при установке сифона выяснилось, что он оказался не герметичным и нам пришлось купить новый сифон.
Минута славы Игоря затянулась, но уж, простите, накипело. Бесплатная установка кухни с неудачным «разводом» по пробивке отверстия в мойке этого ВИРТУОЗА обошлась нам в 4 дня сплошных нервов и неудобств без воды! Я не говорю уже о качестве крепежа ручек и об испоганенных изнутри дверок кухни.
Не знаю, проходят ли сотрудники компании уроки корпоративной этики и объясняют ли сотрудникам, что надо ценить время Заказчика, уважительно относиться как к Заказчику, так и к его имуществу ( не поганить и загаживать его после расчета с фирмой). Игорю , вероятно, эти уроки не давались. Хотя человеку с маниакальным чувством собственного превосходства и патологическим чувством ненависти и мщения Заказчику за то, что он принимает не его правила , а установленные компанией , эти уроки вряд ли помогут!
Пишу это вовсе не для того, чтобы сделать антирекламу Домусу. Кроме нареканий по крепежу ручек , кухней мы остались довольны! Спасибо всем! По отношению сотрудников компании к делу (кроме Игоря, конечно) видно, что компанией сделано многое ,чтобы соответствовать в своем сегменте. Но, как говориться в пословице, в семье не без у…………!