Отзывы об организации ТДМ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ElenaГостьКлиент
15.10.2017 03:06
0
Заказали кухню в тдм мебель на Энгельса: дизайнер Любовь Кожанова производит впечатление адекватного человека, быстро поняла что именно мне нужно, тем более что проект кухни был создан мной лично. Обещали произвести кухню на собственном производстве, с использованием фурнитуры по цене розничного магазина, а не с 5 кратной наценкой, как у других производителей кухонь. Привезли вовремя, но на этом радости закончились: фасады и корпуса приехали без фабричных фрезеровок под петли (у меня механизмы пуш ту оупен без ручек. Два фасада со сколами ЛКП ( дорогие фасады элит МДФ высокий глянец), корпуса ДСП с отслаивающимися кромками и сколами (кухня полностью белая). Присадки будто делали вслепую: при сборке везде щели, полки вкладные, эксцентрики нигде не замаскированы, сияют алюминием на белых корпусах, крепежа к цоколю нет
Сборщики как двое из ларца одинаковые с лица: такого непрофессионализма не встречала никогда: собрали криво, повесили криво, при абсолютной ревности стен. Итог полкухни под замену, переделывают только по причине того, что звоню туда и каждый день ругаюсь, по другому их не расшевелить. Никакого своего производства как выяснилось нет: фасады закупают у разных поставщиков (в зависимости от того что выберите), корпуса у другого производителя. Руководитель отдела претензий Елена Непомнящая- абсолютная хамка, ее подопечная Резеда ни разу мне не позвонила сама
Ждать новую кухню не вариант, так как мы в квартире уже живём, на фасады оформила возврат: деньги ещё не вернули
Категорически не рекомендую!
Елена, добрый день!
Вот точно такая же ситуация и у меня, только немного другие коцки на фасадах...
Вам в итоге вернули деньги?
Сейчас с ними борюсь уже третий месяц, незнаю уже до кого там дописываться
Заказывали кухню в квартиру дочери. Сроки поставки нарушены более чем на месяц. После в конце концов состоявшейся с грехом пополам доставки оказалось, что из-за ошибки дизайнера надо менять дверцу сушилки ( дизайнер ? Елена магазин на Энгельса 17). Дальше круче. Вместе с доставленным набором появились три непонятных личности, объявивших себя сборщиками и зарядивших без договора и кассовых чеков (привет ФНС) более 15% от стоимости кухни. Профессионализм данных граждан не вызвал доверия и для сборки была приглашена бригада сборщиков, ранее мне известная по сборкам сложной и дорогой мебели. И тут выяснилось: часть верхних шкафов не соответствует чертежам, распил кромок выполнен криво и крайне неаккуратно и , что самое ужасное, конструктив кухни такой, что несущие боковины не опираются , как положено в мебельном производстве, на ножки, а висят в воздухе. При малейшей нагрузке все шкафы вместе с техникой и посудой просто сложатся.
Ввиду поднадоевшего общения с непонятными личностями от ТДМ обратился к экспертам мин. юста для получения товароведческой оценки данного шедевра и дальнейшей подачи иска в суд.
Не советую кому-либо заказывать у данного производителя что-то большее, чем дрова для камина.
Заказали из раздела готовой продукции 2 шкафа-купе. В результате получили шкафы некачественного распила (мелкие сколы) и некачественного кромкования. Если бы знали, не связывались бы. Год назад заказывала детскую также из распила в другой фирме - придраться не к чему! Не связывайтесь с ними.
Фирма "Клён" цинично нарушила мои права как потребителя, предоставив мне 2го декабря 2014 года по договору купли- продажи К-351 через два месяца ожидания кухонный гарнитур, который не соответствует никаким нормам пожарной безопасности. В первый же день пребывания данного изделия на моей кухне, в квартире чуть не начался пожар.Теперь на верхнем фасаде зияет огромная тёмная дыра, полученная в результате соприкосновения поднятого на газлифте фасада с включённым галогеновым светильником, который был установлен с нарушением инструкции по применению светильников. Как позднее выяснилось, такие по мощности светильники обычно встраивают для подсветки тротуаров на улице. А мне их"втюхали" в магазине ТДМ без всякого предупреждения о последствиях! На мою претензию об устранении недостатков пришёл ответ, что это механическое повреждение, полученное в результате эксплуатации и они ответственности за него не несут.Эксплуатация длилась менее двух часов! Интересно знать , что они понимают под словом "эксплуатация".Ведь не музейную же витрину я приобрела! А теперь на контакты идти не хотят, тянут время, игнорируют мои к ним обращения. Но я не отступлюсь, доведу дело до суда и посмотрим, каково им будет! Нечего покрывать бракоделов и некомпетентных технологов.Кстати,технолог, как мне сказали установщики, у них какой- то виртуальный: по скайпу из Москвы работает. Где уж ему мощность лампочки проверить! В-общем, судите сами : стоит ли обращаться за мебелью в ТДМ, представляющий интересы бессовестных бракоделов - сотрудников ооо"Клён",так издевательски относящихся к нам- покупателям!
Заказала шкаф 13.10.14на Энгельса 154 секция 520 дизайнер- Жидкова Елена. Хочу выразить ей большую благодарность. Грамотный специалист и очень приятная в общении женщина. Надеюсь дальнейшее общение с данной фирмой не омрачит мой впечатление. Оценка 5+++++++++
Если хотите нажить себе проблем, получить за свои кровные деньги геморрой, вымотать себе все нервы - размещайте заказы в этой компании.
Заказали себе кухню (договор К-282 от 27 марта 2014 г.), заплатили 1/3 млн.руб, около 300 тыс рублей, сначала 50%, потом еще 50% перед тем как привезли, т.е. деньги вперед, потом кухня и ждали мы ее исполнения 4,5 месяца!!! Ужас!!! Сервис, качество и организация работ оставляют желать лучшего, если сказать мягко.Где берут таких работничков??, только дизайнер, у которой оформляли кухню Ольга Креховец оставила положительное впечатление.Сборщики - как двое из ларца, одинаковых с лица)) Три раза привозили мойку, сначала привезли чужую, потом тоже не ту, только потом нашу,какую у них купили, два раза переделывали задние стенки шкафов, меняли фасады из-за мелкого брачка (все не поменять, т.к. менять надо все), бутылочница тоже не ту, меняли, столешницу намерили криво,при длине 3 м. разница в ширине 2,5 см, такой и осталась. И на все - вопрос работников, а что так сильно заметно? Там брачок, тут, ну да ладно - это нас уговаривают...Их партнеры, которые нам делали столешницу из искусственного камня - тоже те еще работнички, звонишь с просьбой прислать мастера доделать вечные недоделки - обещают - да сегодня-завтра приедет, но никто не приезжает. Завтра опять звонишь - и все сначала...Все написала в акте приемки - и что пол новый дорогой бамбуковый сильно поцарапали посередине кухни, что криво сделали тяп-ляп, что сроки затянули - в ответ-тишина. Буду претензию писать, в суд подавать о выплате компенсации и пени за просроченный договор. Мой совет - не связывайтесь!!! Мои соседи заказали позже нас в другой компании Гармония, так им сделали все четко и быстрее нас.
Мы заказывали кухню Геос в ТД Балтийский для мамы моей. Делали ей ремонт в квартире и сразу решили новую мебель заказать. На удивление получилось очень здорово – а за такие деньги – вообще просто шикарно! Мы им в 50% оставляли предоплату и получили скидку еще в 10%. Муж теперь планирует нам тоже там же кухню заказать. Спасибо!
Да, если бы мы немного умнее и дальновиднее, то сначала посмотрели бы отзывы!! УЖАС!!! цены аховые, а сервис на нулевом уровне.Руководству проще наврать и слиться, чем решить проблему. " уважаемый" технолог!! где Вы учились, если каждый заказ через.... сделан!!! Никакого уважения к покупателям! Заказали шкаф, ошиблись в размерах, ладно, подождем! Но и через 3 недели то сборщик заболел, то не успели привезти, то...и т.д.
Уважаемая Ольга Николаевна,желаем вашей фирме " процветания" в наступающем году и пусть клиенты обходят вас стороной. все еще надеющийся клиент Густова Нелли Геннадьевна, заказ встроенного шкафа Ш 591 от 9.11.13
Видимо у нас только начало проблем, заказали гардеробную в данной компании в купчино.В конце январе, в середине февраля, задала вопрос :"Как дела с нашим заказом" И тут откуда не возьмись выяснилось , что цвет ЛДСП который мы заказали на двери отсутствует у поставщика........Приехать мы не могли неделю, т.к. Ольга работает по графику 2 через 2, а мы простите тоже работаем, по приезду Ольга стала говорить, что деньги нам не вернут , мол нечего выделываться меняйте цвет вот на этот вот , т.к. другого нет, мы еще чуть ли не виноваты остались, в том, что спустя 3 недели они опомнились и не понятно кто и куда смотрел раньше когда делался заказ. Будем ждать сборки......чувствую без приключений не обойдется.
А мы пришли у этой Ольги сделать заказ на встройку после нового года, а она нас за руку отвела в другой отдел, объяснив это тем, что у них в компании всё очень плохо делают, а у соседей дешевле и качественней. Что за компания, и что за продавцы???
Высокие цены.Стоянка открыта только шлагбаум снят стойки замаскированы.Похоже территория городская.Штат малограмотный.Хотите проблем приезжайте.Охрана правда приветливая все ведующая.Хорошо,что на улице постоянно находится.
Справочник компаний GMstar.ru - ТДМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Мебельная фурнитура