Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании САН САНЫЧ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -13
    6
    3
    Отзывы
    Вадим Гость Клиент
    19.09.2017 09:40
    -5
    Добрый день. Заказал клавишу на инсталяцию WISA 14.09.17г. Девушка приняла заказ и сказала , что клавишу можно будет забрать на ул.Луначарского в пятницу (15.09) или в понедельник (18.09.) , но она в пятницу позвонит и сообщит точно. А караван и по сей день идет... Зачем держать таких сотрудников которые сказали "А" а "Б" сказать забыли. Это самое плохое что у человека есть. Не советую обращаться в эту фирму.
    Дмитрий Гость Клиент
    26.12.2014 04:59
    +5
    Покупал кран буксу для смесителя, остался очень доволен персоналом, и магазином в целом!
    Михаил Гость
    16.05.2014 14:18
    0
    Являюсь коммерческим директором строительной компании.После прочтения отзывов клиентов и ответов на них представителей компании, могу сделать вывод, что компания - полная ЛАЖА. Т.К. если ваши сотрудники не могут уладить конфликт с покупателями, возникает вопрос...зачем они там работают?Что за насмешки над людьми?Выкрики?Нужно было в университете кричать, а не пиво пить, чтобы потом продавать ванны.Узнал бы, что мои сотрудники так общаются, оторвал бы бАшку на месте!А если бы мне так хамили и в след про рожу крикнули - вечером бы в лес вывез.Хотел ванну купить у вас, но увы.
    Гость Гость
    18.09.2014 00:21
    0
    Ну-ну... Вы бы ещё лихие 90- вспомнили... И про отрыв башки интересно...
    Гость Гость
    02.08.2013 21:33
    -5
    Обстоятельства сложились так, что мне пришлось четырежды посетить магазин сантехники Сан Саныч, расположенный на ул. Радищева, 39. Продавцы, мягко говоря, невежливые. Демонстрируют свое презрение к покупателю, а ведь все, что мне требовалось - просто получить заказанные в интернет-магазине смесители. В интернет-магазине со мной работали менеджеры Денис и девушка, имя которой я не запомнила; работой их я осталась вполне довольна. А вот в магазине на ул. Радищева апофеозом было последнее посещение, когда мне потребовалось поменять приобретенный ранее через интернет смеситель. Продавцы без бейджиков, представившиеся Александром и Маратом, просто откровенно насмехались и издевались надо мною с дочерью. Их активно поддерживал находящийся в зале не пожелавший представиться мужчина, как нам показалось, являвшийся администратором этого магазина. Дочь не выдержала и попросила жалобную книгу. Пока она писала жалобу, град насмешек так и сыпался, особенно из уст не представившегося господина. Продавцы Марат и особенно Александр демонстрировали убежденность, что наша жалоба никак не повредит им, что мы зря тратим время. А когда мы выходили из магазина, говоря друг другу, что сюда мы больше ни ногой, в спину мы услышали: "Вот и хорошо, что больше ваших рож мы не увидим"!!! Вот такой магазин!!! Всем советую выбирать любой другой.
    kondr88 Гость
    21.09.2013 16:26
    0
    Будучи свидетелем вашей ссоры в магазине на Радищева, могу сказать, что изначально не правы были вы. И сводили беседу к конфликту. Повышали голос и грубили когда продавцы нормально пытались вам объяснить суть вашей проблемы и помочь с её решением. В итоге разгорелась перепалка, так как человек по природе своей не любит когда ему грубят и начинает на это реагировать на уровне инстинктов. А вы в свою очередь видимо считали себя в той ситуации правыми во всём на уровне клиента, который как говорится всегда прав, хотя на деле в 90% случаев все наоборот. И ваше предвзятое и высокомерное отношение к продавцам магазина и вызвало негативную реакцию.
    Гость Гость
    04.05.2014 19:29
    0
    Абсолютно согласен с kondr88. Абсолютно адекватная сеть магазинов! Периодически закупаюсь в
    разных филиалах и что бы продавцы хамили - это как же их надо было довести?
    Гость Гость
    02.08.2013 21:24
    -5
    Обстоятельства сложились так, что мне пришлось четырежды посетить магазин сантехники Сан Саныч, расположенный на ул. Радищева, 39. Продавцы, мягко говоря, невежливые. Демонстрируют свое презрение к покупателю, а ведь все, что мне требовалось - просто получить заказанные в интернет-магазине смесители. В интернет-магазине со мной работали менеджеры Денис и девушка, имя которой я не запомнила; работой их я осталась вполне довольна. А вот в магазине на ул. Радищева апофеозом было последнее посещение, когда мне потребовалось поменять приобретенный ранее через интернет смеситель. Продавцы без бейджиков, представившиеся Александром и Маратом, просто откровенно насмехались и издевались надо мною с дочерью. Их активно поддерживал находящийся в зале не пожелавший представиться мужчина, как нам показалось, являвшийся администратором этого магазина. Дочь не выдержала и попросила жалобную книгу. Пока она писала жалобу, град насмешек так и сыпался, особенно из уст не представившегося господина. Продавцы Марат и особенно Александр демонстрировали убежденность, что наша жалоба никак не повредит им, что мы зря тратим время. А когда мы выходили из магазина, говоря друг другу, что сюда мы больше ни ногой, в спину мы услышали: "Вот и хорошо, что больше ваших рож мы не увидим"!!! Вот такой магазин!!! Всем советую выбирать любой другой.
    дмитрий84 Пользователь
    25.07.2011 10:42
    -5
    Я, Дмитрий Ищенко являюсь клиентом (покупателем) среднего класса. На днях преобретая в вашей компании водонагреватель фирмы Термекс IF 80V в магазине на Энгельса 128 стал случайным свидетелем разговора сотрудника, как мне показалось старшего продавца и клиента, о просьбе сделать ему чек для "его" клиента на сумму около 13.000рублей, после чего продавец отлучился на несколько минут и вернулся с товарным чеком и приколотом к нему кассовым чеком, за что он, клиент, расплатился двумя купюрами по 1.000 рублей.
    Так у меня возникает вопрос!!!
    ...
    Вы крупная компания, которая славится на рынке сантехники своим высоким качеством продукции и качеством обслуживания клиентов... Так почему ваши сотрудники ещё и на стороне зарабатывают???
    P.S. пока я сам загружал бойлер в машину, ваш старший продавец, в это время сел в машину марки Mercedes и уехал. Мне бы вашу зарплату продавца, чтобы так красиво жить!
    С уважением Дмитрий Ищенко.
    Гость Гость
    03.11.2011 21:53
    0
    Я, Власенко Денис, являюсь клиентом (покупателем) среднего класса. Приобретаю постоянно в разных компаниях разные товары. И мне абсолютно неинтересно на каких машинах ездят продавцы. Мне неинтересно с кем общаются продавцы и какие у них могут быть дела с другими клиентами. Что мне по-настоящему интересно - так это то, чтобы мне продали качественный товар, грамотно проконсультировали и затем, при необходимости, оказали сервисные услуги. Как раз с этим в магазинах сети Сан Саныч всё нормально. А когда я буду завидовать чужим мерседесам или совать свой нос в чужие дела - то, наверное, ко мне будут относиться как к неудачнику и "шестёрке". Но до этого, я надеюсь, дело не дойдёт. Зачастую проблема наших людей заключается в том, что они начинают следить за другими вместо того, чтобы прежде всего следить за собой.
    Гость Гость
    01.05.2012 22:04
    0
    я с вами согласин гость))),
    Гость Гость
    17.05.2012 17:02
    0
    Все здрасте. У сантехников бывает остаются излишки материалов которые накапливаются и лежат мёртвым грузом. Реализовать их можно таким образом, некоторые клиенты трубуют товарный чек. Взаимо выгодное сотрудничество и налог на прибыль нормальный.))))) МОЛДЦЫ!!!!!
    Гость Гость
    28.05.2012 22:03
    0
    Заказала ванну с доставкой. Оплатила заказ полностью, кроме доставки. Доставить ванну должны были сегодня, но ни ванны, ни звонка от представителей компании так и не поступило. Когда позвонила вечером в магазин, мне предложили перезвонить завтра. Вот такой сервис. Разумеется, больше обращаться в компанию не стану.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям