Отзывы об организации ИСКРАСОФТ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
11.09.2014 00:27
0
Сейчас то же самое происходит с Домом Лаверны. Можно покупать только то,что в наличии. Под заказ не привезут. Банкроты. Много долгов перед поставщиками.
ISKRASOFT закрылся в марте 2013 г. На карте Санкт-Петербурга нет магазинов с наименованием торговой марки основанной чуть более 20 лет назад. Все работающие в ней за эти годы сотрудники помнят хорошее и плохое, так же как про славную и несуществующую уже страну с названием СССР . Покупатели и партнеры имевшие возможность и желание сотрудничать с этой компанией могут вспомнить очень много радостных моментов и не очень. Все это уже в прошлом! Но жизнь продолжается, и все же мы проезжая по улицам города и проходя мимо тех памятных мест вспоминаем историю некогда Великой державы - СССР, историю с 70 летним продолжением! И вместе с этим мы помним ISKRASOFT- историю с 20 летним мимолетным полётом! И не ворошите прошлое, Господа! Ибо тому, кто старое помянет - глаз вон.
действительно организация санторини она же ооо виллерой - это по сути тот же искрасофт, сегодня узнала от знакомых. страница http://vk.com/nerovny учередителя искрасофт, виллерой и санторини
я оплатил обои 22 января обоев до сих пор не увидел,заявление не ездил еще писать,завтра заскочу отдам...есть ли смысл вообще писать заявление на возврат денег?и вообще собираются ли они дальше работать?
Сегодня поступила информация от сотрудников Исркасофт, что получить товар уже нереально, так как все арестовано и имущество компании передано банку Санкт-Петербург, в счет погашение кредита! Мне сказали, что единственная возможность на данный момент вернуть деньги - это через СУД! А тут уже решать Вам есть смысл заморачиваться или нет....
да уж о каком товаре речь... ни копейки не получили и бывшие работники магазинов сокращенные одним днем. расплачиваться компании нечем, а долгов на годы вперед
Искрасофт закрылся, теперь вместо него открылся магазин Santorini (старые адреса искрасофта на ул. Уральская 13 и Ленинский проспект 147). Те же самые хозяева, грубо говоря тот же самый искрасофт под новым названием Санторини. Попробуйте там покачать свои права. Желаю удачи
Все что написано про компанию Искрасофт, какие они замечательные и проблемами они справляются и все у них хорошо.Все это бульон для тех клиентов кто еще не сталкивался с проблемами после оплаты и для сотрудников компании.Пока не поменяется руководство, а оно по всей видимости не поменяется, ни чего не изменится.
Несите ваши денежки.............
Да я просто в шоке!!! Оплатила 16 марта обои на Уманском 68, сказали, что так как это выходной, то приезжайте на буднях! Будет работать склад и мне якобы отдадут мой заказ. В конечном итоге магазин закрыт, никого там нет, телефоны не отвечают! По другим телефонам "сети Искрасофт" говорят, что к данному магазину никакого отношения не имеют!!! Короче замкнутый круг!!! Ни денег, ни обоев!!!
ужасно, я 16 марта на Кантемировском писала заявление на возврат денег, там уже все вывозили, всю экспозицию, сотрудники сидели в расстроенных чувствах и только распечатывали заявления для заполнения. при мне за 20 мин человека 4 подошли оформлять возврат денег. А 15 марта по главному телефону говорили, что вообще все магазины закрыты...
а Вам 16 марта продали, могли бы и предупредить. слов нет....
Да документы-то на оплату есть, а толку?! Сумма небольшая, а с судами я сталкивалась ни раз!!! Если они объявили себя банкротом, то выплаты даже через суд получить нереально! У меня 2008 году была похожая ситуация с тур-фирмой "Мир без границ". Они тоже закрылись, в конечном итоге ни отдыха и ни денег я так и не увидела. Были и бесконечные заявление, и потерпевшей меня признали и суды были и постановление на выплату и уголовное дело о мошенничестве. Еще и заграничный паспорт по городу поискать пришлось, так как на визу к тур-оператору они его отвезли, но визу не делали потому что оплаты не было. Результат: уголовное дело закрыли за истечением срока давности (3 года), выплат нет, так как деньги не нашли. Вывод: никогда не стоит вносить 100 % предоплату!!! Только когда видите товар своими глазами и он соответствует ожиданиям!!! И вообще будьте бдительны!!! С Уважением,
Зачем вы здесь пишите,надо в ОБЭП обращаться,заявление написать на факт мошенничества.Зная,что обязательств не выполнят,брали деньги.Где наши деньги,товар?
Так они это специально делают! Я так же сидела писала заявление на возврат, и тут же какой-то женщине пытались втюхать плитку, с самым невинным взглядом обещая привезти ее через 3 недели......
Что толку подавать в суд? Ничего не изменится ... ну выиграете Вы, а на фирме арест ... смысл? Только на суд деньги потратите. Сейчас таже история происходит с компанией Бест Керамикс, полгода не пройдет они рухнут.
Я подала в суд. Выиграла. Подала исполнительный лист в службу судебных приставов. Ну и что?
А воз и ныне там. Конкурсный управляющий прислал мне письмо, в котором сообщил, что на счетах Искрасофта ничтожная сумма, а первыми в выплатах стоят бывшие сотрудники, которым не выплачена зарплата. Кроме того работа конкурсного управляющего и его сотрудников тоже не бесплатная. Буду ждать, чем все это кончится.
одним словом помойка, пока не отдал деньги, обещают, смотрят преданными глазами, после в упор не видят, тычат в договор, вечно у них кто-то виноват. Закрыли магазин на Заневском пр., скоро закроют всю сеть, но остерегайтесь, там же откроют потом те же магазины, с тем же руководством и продавцами, будет то же самое.
согласна со всеми ораторами!
недостойное отношение к покупателям прежде всего со стороны руководства!
мой случай был таков выбрали плитку и обои на Заневском менеджер с нами очень хорошо поработала все подобрала даже раскладку с плиткой на почту прислала к ней претензий 0 и даже огромное спасибо!
но вот незадача 3 недели прошли а плитки нет!стоит в резерве у поставщика, но не проплачена и когда приедет???через месяц после срока?бред
ушли в рассторйстве написали заявление на возврат
жалко менеджеров они работают на возвраты!
стыдно товарищи!
Двумя руками за! Ни организации, ни профессионализма, ни ответственности, ни совести! Водят за нос и кормят сказками. В октябре прошлого года заказала обои. Начиналось, как обычно, прекрасно. Вежливый менеджер помогла подобрать обои, сделала раскладку. Получился один рулон декоративных обоев и три рулона фоновых обоев. Срок поставки по договору был 15 ноября. Ровно на следующий день началось!!! Очень сожалеющий менеджер заявляет, что из-за того, что заказ маленький доставка задерживается. Потом предложили вместо одного рисунка взять другой. Две недели пыталась им объяснить, что другой не нужен. Поняли только в декабре! В итоге фоновые обои я получила только в январе. Такое ощущение, что они сами пешком из Италии шли. А декора нет до сих пор!!!!! В марте написала заявление, чтобы забрали у меня уже совсем нененужные фоновые обои и вернули деньги. Три недели ни ответа, ни привета! Надо идти в Роспотребназдор и в суд.
Покупатели, если не хотите жить с голыми стенами и голым кошельком, не ходите в Искрасофт! Пожалейте свои нервы и не повторяйте чужих ошибок!
Бегите срочно в суд,они закрыли 22.03. свой последний магазин.Телефоны не отвечают,офис не работает,по юр. адресу никого нет.Торопитесь!Скоро откроются магазины,но там будут новые юр.лица,не отвечающие за предыдущих.Это система Искрасофта!Склады не работают,отгрузка не производиться с 04.03.
Магазины Santorini на Лениском 147 и Уральской 13 - это тот же Искрасофт, но с новым названием. Сотрудники там те же, идите туда и требуйте возврата денег!!!
Была на Уральской 13 вчера, сказали, что они к Искрасофту никакого отношения ни имеют, хотя экспозиция та же!!! Показывала им каталог 2012-2013, где указан этот адрес под сетью Искрасофт! Не МЫ и все тут!!! Толку с ними спорить, они наемники и им все равно, что сказали, то и говорят!
Компания ISKRASOFT приносит глубочайшие извинения перед своими покупателями. Извинения за нерасторопную работу сотрудников с заказами, за некоторых нерадивых менеджеров, которые допускают ошибки в заказах; извинения за сбои в работе поставщиков, не отгружающих товар из-за своих внутренних проблем; извинения за все неудобства, причинённые нашим покупателям. К счастью, подавляющее большинство клиентов остаётся довольными нашей работой. Традиционно в интернете появляются только негативные отзывы по каким-то единичным проблемам. Всем клиентам товар привезли, сделали большие скидки, подарки, компенсации – мы ни от кого не прятались и предприняли максимум усилий, чтобы загладить свою вину перед покупателями. За два года функционирования компании после кризиса мы наладили и перестроили многие бизнес-процессы, чтобы максимально сократить сроки выполнения заказов. Иногда по нашей вине (человеческий фактор, к сожалению, ещё никто не отменял), а зачастую и по независящим от компании причинам, сроки поставки срываются время от времени. И тем не менее, товар своим покупателям мы привозим, неустойки платим, деньги возвращаем и надеемся, что наши покупатели, всё-таки, будут больше обращать внимание на позитивные, положительные результаты сотрудничества с ISKRASOFT. Многие из тех, кто когда-то был обижен на компанию, возвращаются и снова покупают наш товар, понимая, что проблемы могут быть у любой компании, но более важно то, как компания с этими проблемами справляется, какие решения находит и какую пользу приносит. Спасибо всем, кто любит ISKRASOFT! Надеемся на доброе сотрудничество в наступающем 2013 году.
Все это ложь, уважаемые граждане! Дела там плохи, вот и пишут сами отзывы, чтобы перекрыть негатив! Когда уже они закроются и перестанут обманывать людей!
Компания ИСКРАСОФТ не отвечает по своим гарантийным обязательствам, прикрываясь тем, что была смена юр.лица и они к предыдущему юр. лицу отношения не имеют, таким образом гарантия на купленый товар действует только до момента пока они не сменили юр. лицо. Менеджер (директор магазина), с которым мы общались в магазине на Гражданском просто хам, на претензии не отвечают, при том, что даже есть гарантийный талон от существующего юр.лица , в общем кидалово!! лучше купить сантехнику в другом магазине, тем более предложение по цене не лучшее.
Удивительная наглость. Вся перечисленная информация - полный бред.
Огромное количество людей не получили товар.
Возвраты на суммы крупней 10 тысяч выплачиваются месяцами.
Пенни за просрочку поставки выдаются товаром из наличия (царапанные образцы из магазинов и т.п.), и то на сумму половины от того, что причитается по договору. А по нему причитается 0,1% за день просрочки - это незаконно, т.к. в Законе о защите прав потребителя прописано 0,5%
Если покупатель настаивает на соблюдении своих прав, ему нагло заявляют в лицо - идите в суд, нам наплевать. Рассчитывают, что большинство людей предпочитаются не связываться. Зато генеральный директор рассекает на мерседесе, а в одном из магазинов поставил свой итальянский спортбайк за полмиллиона.
Что заказать товар в Искрасофте, надо быть или идиотом, или любителем острых ощущений и обладателем лишних денег. Лучше сыграйте в автоматы, шанс сохранить свои деньги будет значительно выше.
В противном случае обходите стороной эту помойку.
Ужасный магазин. Приобрели кафельную плитку, при отгрузке оказалось что положили 2 тона, которые отличаются друг от друга. написали претензию на замену плитки или на ее возврат. Официального ответа до сир пор не получили, хотя уже написал 3 претензии. До офиса не дозвониться, менеджер ничего ответить не может, типа не она решение принимает. а кто принимает - неизвестно.
никому не рекомендую приобретать что-либо у них. Хлебнете горя с этим магазином.
Хотя скоро видимо они закроются, если из 11 одиннадцати магазинов осталось только 5.
Скорее бы это произошло :)
Они прикрывают свою лавочку! Сменили название в 2ух магазинах на Ленинском и Уральской на Santorini!!! А суть-то та же, те же менеджеры, то же руководство! Не покупайте там ничего, а то наступите на те же грабли!
Я солидарна с отрицательными отзывами о компании Искрасофт. 7 октября в магазине на Гражданском проспекте я заключила договор о поставке смесителя и внесла( по-глупости) 100% оплаты.,Сказали, что товар есть у поставщика, и обещали доставить смеситель в магазин через две недели, но в договоре, "на всякий случай" попросили указать 30 октября. Затем начались еженедельные обещания : "привезут на следующей неделе". После этого внимательно прочла договор и поняла, что магазин максимально себя защитил: 100% предоплаты можно получитьобратно только через 40 дней после срока поставки в договоре, иначе магазин берёт себе40% от суммы (за что?); неустойка составляет 0,01% от суммы за день просрочки. 40 дней истекали 10 декабря, т.е. через два месяца после заключения договора! Ни раньше, ни позже, как 9 декабря товар поступил на склад Искрасофта (со склада поставщика, находящегося в Санкт-Петербурге!!!), и лишь 11 декабря можно было получить товар в магазине. За это время аналогичный смеситель в Максидоме подешевел на 2 тысячи рублей, так что я ещё потеряла в деньгах. Я уже не говорю, что из-за смесителя в полностью отремонтированной квартире целый месяц недоделанной простояла только душевая. Кстати неустойку на сегодняшний день (19 декабря) мне так и не выплатили! Видно, руководству фирмы каких-то 300 рублей дороже репутации!
Мне жаль только продавцов этого магазина, которых руководство подставляет, вынуждая "принимать огонь на себя". Уважающий себя человек не может работать в такой кампании!
Справочник компаний GMstar.ru - ИСКРАСОФТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Облицовочные материалы