Адрес: Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д. 21 Телефоны: +7(812) 786-87-57 Ближ ст. метро: Автово, Кировский Завод, Электросила Идентификатор компании: 1619039 Количество просмотров: 8560
В магазине на улице Васи Алексеева очень грубые кассиры. В каторый раз захожу и каждый раз сталкиваюсь с грубостью. Кассиры смотрят и разговаривают с таким выражением, что машинально чувствуешь себя виноватой что зашла в магазин и потревожила их покой. Столько пренебрежения к покупателю не встречала не в одном магазине. Ни когда не улыбнулся, слова доброго не скажут! Не люди, а роботы какие-то!!! Ходить туда очень не приятно, но поскольку магазин шаговой доступности приходится. Прошу провести беседу или организовать тренинг для сотрудников. С уважением ваш покупатель.
Здраствуйте почему на Казакоа 1 в Пловдиве кассиры пробевая лемонад берут бутылки за горлышко в техже перчатка что и деньги ? Это получается они о себе беспокоятся а о покупателях нет во время кароновируса.
04 февраля 2029 года купила в универсаме Пловдив на ул Будапештская 96 - рыбу охл.Минтай. Рыба оказалась очень не свежая,отрывались бока по чистке( шкурка вместе с мясом).Универсам хороший,но никогда рыбу я там не куплю и другим не посоветую.
Я постоянно покупаю в магазине Пловдив на ул.Ярослава Гашека развесной творог «Евротрейдинг БЗМЖ» 5%, который мне нравится по вкусу и составу. Продают его расфасованным в полиэтиленовый мешок, но этикетку товара с датой продажи и сроком годности наклеивают не на этот мешок, а на другой, в который вкладывают мешок с творогом. Очевидно, что наружный мешок с этикеткой меняют каждый день, а сколько дней находится в продаже мешок с творогом - неизвестно. Сегодня я обнаружил, что в гомогенный мягкий творог подмешан старый сухой крупитчатый творог. Теперь я этот творог покупать не буду.
30.12.19 в 22:54 В магазине-Пловдив по адресу ул. Васи Алексеева 21, охранник меня вытолкнул на улицу сказав, что закрыты и работают только на выход. Я в свою очередь пыталась объяснить, что нет ещё 23:00. Кассир(Элина) кричала, что магазин работает только на выход, будто она на рынке. Если сравнить магазин через стенку Магнит, совсем иная ситуация работают четко по времени, и другой уровень обслуживания. Сетевые магазины, планирующие в дальнейшем развиваться, не должны допускать такую оплошность. И обучить персонал, и должны проследить что бы должным образом соблюдали стандарты компании. Такая ситуация не в первый раз.
Будапештская 94/41
Сегодня, кассир Иевлева Анна Дмитриевна, прекратила обслуживать покупателей и начала отпускать товар с другой стороны кассы, обслуживать вне очереди.
Около 13 часов дня, я с полной тележкой продуктов подошла к кассе и стала выкладывать продукты на ленту. Без очереди к кассиру попыталась протиснуться женщина, я её не пустила, мы все торопимся и все занятые, но я честно стою в очередях и всегда (в транспорте или у врача) прохожу в порядке очереди. Но женщина видимо была знакомой кассира, та ей показала подойдите с этой стороны и обслужила её. Все ду...ки стоят слева и ждут когда с них возьмут деньги. А умные подходят справа и ничего не ждут. Очереди по сути и не было. Стояла я и передо мной пожилай женщина. И у меня бывают дни, когда я в магазине беру только коробку конфет, но стою за тележкой полной продуктов...Я не считаю, что человек, которому надо много продуктов, должен как-то меня жалеть и пропускать. Он подошёл первым...Женщина не была старой или инвалидом, с ней так же не было маленького ребёнка. Не было никакой причины, не постоять 2 минуты в очереди или не пробежать на другие, уже совсем свободные кассы...У меня маленький ребёнок, которого надо забрать в определённое время и бабушка-инвалид на попечении. Мне надо проехать через весь город, зайти к её врачу и взять новый рецепт, купить продукты, помыть её и квартиру, приготовить, покормить, постирать и проехать обратно через весь город, чтобы успеть забрать ребёнка. Но это хоть кого-то волнует? Нет. Никто не поинтересовался у меня, что я еле стою из-за недосыпа и низкого давления. Что я кручусь как белка в колесе или не завтракала и поскорее хочу попасть к бабушке, чтобы поесть. Кассир не имеет права обслуживать знакомых, наплевав на других покупателей.
Почему сменился весь персонал в магазине на Пограничника Гарькавого 36.? Работали раньше хорошие кассиры.Сейчас же сидят не грамотные,медлительные курицы
Не первый раз сталкиваюсь с продавцами , которые неуважительно относятся к покупателями и только в этом магазине . Они работают в сфере обслуживания, мне кажется , что если люди не понимают этого , то должны работать в другом месте. Сама работала в магазине и у нас была политика вежливого отношения к клиентам. Руководство , хоть иногда наказывайте людей ( денежкой), чтобы формировалось понимание. Возвращаться в магазин нет желания. Магазин на Ярослава Гашека 6.
В универсаме Пловдив на Гашека6, 23 февраля 2019 купила салат крабовый, есть было не возможно, он был сладкий как конфета и рис был вонючий . В следующий раз пойду в роспотребнадзор, разберитесь пожалуйста что у вас повара готовят, на ветрине одно хамло!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ПЛОВДИВ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины продуктовые