30.03.2015г.-обратился в магазин"Призма" в "Балтийской жемчужине",на возврат сыра "Пармезан".Сыр куплен 21.02.2015года,обнаружил плесень на сыре -29.03.2015г.,срок годности на упоковке-24.04.2015г.Место хранения-холодильник,при тем-ре +1 градус. В обмене,в возврате ден.средств-отказано,на основании гарантийной ответственности магазина.Кто несет ответственность за некачественность продукта, если срок годности не просрочен?!
В информационном отделе магазина продавец-кассир Кудрявцева Наталья вызвала охраника Денисова Андрея Николаевича, который в резкой форме предъявил претензии записи разговора на диктофон.Диктофона у меня не было.
Прикреплены файлы: WP_001238.jpgWP_001237.jpg