Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Уют Сервис (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

115
25
27
Отзывы
Гость Гость
04.02.2013 14:31
+5
Я благодарю сотрудников "Уют-сервиса" за оперативность, вежливость, с вами было приятно иметь дело. Удачи!
Гость Гость
27.09.2012 21:30
+5
Я очень довольна мебелью. Зимой 2012 заказала 3 шкафа: венге/беленный дуб и сейчас заказала модули для кабинета!!!! Для такой цены качество хорошее!!!! Возможно и прихожую у них заказывать буду!!!
Гость Гость
14.02.2014 14:45
0
подскажите, пожалуйста, когда будет доставка мебели в Твери? а магазине не могут дать ответ.
Гость Гость
18.08.2012 18:26
-5
"купила угловой шкаф"....про себя любимых и не такое можно написать...фирма производитель не имеющая своей доставки -- бред!!!
ctcnhtyrf Пользователь
16.02.2012 18:00
0
Не советую заказывать тут мебель, заказ ждали месяц, дозвониться до них очень трудно, когда пришли коробки мы были в УЖАСЕ все коробки битые раскрытые, фирма доставки с которыми у них договор, с нами не связалась и не договорилась как нам доставить товар, в "Уют-Сервисе" нам просто сказали что товар передан на доставку ждите звонка, но звонок был когда товар уже приехал.... главное все вину перебрасывают друг на друга, ничего Вы не докажите ихняя фирма доставки за то что Вы не забираете товар (так как вам "Уют-Сервис" не доставила накладную с помощью которой вы можете полностью оценить ущерб) потихоньку наворачивает цену на хранение товара на сайте у них 25 рублей за сутки они на складе сказали 50 рублей а сегодня когда мы в очередной раз с ними созвонились сказали что 200 рублей за сутки. Судите сами нужны ли вам такие проблемы или нет. Когда мы приехали за товаром, мы были неодни такие....
Гость Гость
13.02.2013 14:02
0
Мы оказались в такой же ситуации. Здесь скорее вина транспортной компании. Сотрудники ООО "Уют-Сервис" сразу же пошли к нам навстречу. Документы выслали электронной почтой, так что с расчетом ущерба проблем не было. Но все равно транспортная компания отказалась возместить нам ущерб. В итоге "Уют-сервис" сам заменил нам все поврежденные детали (почти 50% от всего шкафа) и даже доставили за свой счет. За что им огромное спасибо.
Гость Гость
01.02.2011 19:11
-5
очень долго ждал свой заказ. заказ сделал 6 декабря 2010 года получил 1 февраля 2011года. больше не буду у вас не чего заказывать.
Гость Гость
30.12.2011 04:27
0
Купила угловой шкаф этой фабрики, вся семья в восторге! Когда заказывала шкаф в интернет-магазине фабрики "Уют-сервис", заказывала 15 декабря 2011 года, мне сообщили что заказ принят на середину января 2012 года, я расстроилась, что ждать придется целый месяц ( мы переехали в новую квартиру без мебели). Заказала и забыла... других проблем в связи с переездом выше головы. И, о чудо, совершенно неожиданно мне позвонили из этой компании и сообщили, что готовы привезти шкаф через день..., вот это сюрприз!!! Никак не ожидала! Шкаф я успела получить до Нового года, очень приятно!!! Отдельное спасибо службе доставки и сборки, очень приятные ребята, вежливые, аккуратные, внимательные к просьбам клиентов - профессионалы! Остались очень, очень, очень довольны!!! Огромное спасибо и низкий поклон за вашу работу! Удачи и процветания в Новом году!!!
Гость Гость
28.10.2013 17:38
0
Ужасная компания совсем противоречит своему названию. Заказал из Нижнего Новгорода им 2 книжных шкафа артикул 206, когда стал собирать то оказалось что средние петли на застекленных дверях не совпадают, то есть на левой двери средняя петля выше выбрана (отверстие фрезы) на 20 сантиметров чем у правой двери. Написал им на почту и их управляющий Я.Д.Яремчук из Санкт-Петербурга ответил мне, что асимметричность расположения дверных петель в некоторых модулях не является дефектом, а обусловлено технологическими и конструктивными особенностями данных изделий. То есть если ты заказал взрослый велосипед 2 колесный, а тебе привозят детский трехколесный или дамский, то это не является дефектом, а объясловлено технологическими и конструктивными особенностями данных изделий.
Гость Гость
15.11.2013 14:38
0

Гость | 07 November 2013

Уважаемый Василий!
Спасибо за оставленный отзыв.
Описанная Вами ситуация, что было подтверждено официальным письмом нашей компании, не имеет характер брака. Подобная особенность производства ни коим образом не влияет на её внешний вид самой мебели и её функциональность.
Введение в производство дверей одного типа было обусловлено необходимостью снижения процента брака и упрощения сборки мебели.
Мы гордимся качеством нашей мебели и всегда рады помочь Вам в разрешении любых вопросов.

С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям