Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания СЕВЕРНЫЕ СТРЕЛЫ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -44
    12
    3
    Контактная информация
    Адрес: 192019, Санкт-Петербург, Фаянсовая ул., 20.
    Телефоны: +7(812) 496-22-21
    Ближ ст. метро: Елизаровская, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2
    Идентификатор компании: 1691147
    Количество просмотров: 8429
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации СЕВЕРНЫЕ СТРЕЛЫ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Артур Гость Клиент
    10.10.2017 13:46
    -5
    Всё началось с того, что у моей родственницы отвалился глушитель на бензотриммере штиль фс55. Дело было в разгар сезона и нужно было срочно починить. Поручили это дело мне. Раньше имел дело только с магазинами Северные стрелы, которые произвели приятное впечатление, поэтому решил сдать косу в их сервис. Надо сказать, что в принципе требовалась только замена поршневой группы. Короче по запчастям предложили два варианта на выбор - либо оригинал, но на заказ ждать, либо не оригинал в наличии. На вопрос о том как дела обстоят с не оригинальными запчастями был ответ - всё будет хорошо, люди ставят и годами техника работает потом. Кроме того менеджеры сказали, что мастер будет менять другие требующие ремонта запчасти, но об этом обязательно известят. Правда гарантию почему то дают всего месяц. В общем как-то всё красиво и убедительно выглядело ну и решили довериться данной, как в последствии оказалось шарашкиной конторке. Через какое-то время позвонил мастер и сообщил, что нужно поставить нижний защитный фартук, который обрезает лишнюю леску и стоит он всего 300 р. Сумма показалась мне смешной и естественно согласился. Про другие запчасти не было сказано ни слова! Далее настал день забирать косу. Когда приехал мне продемонстрировали работоспособность косы, но мастер заводил её где-то в помещении сервиса, куда обычным людям нельзя. Ну вроде всё нормально решил я. Когда пришла очередь рассчитываться меня неприятно удивили ценой, сообщив, что поменяли ещё кучу запчастей, которые якобы надо было менять. Да хрен с ним лишь бы работала подумал я и не стал особо спорить. Когда приехал на дачу - попытался завести, сразу обнаружил, что ручка газа стоит под левую руку - мастер даже не удосужился переставить как было. Хорошо, что у меня были свои инструменты и это я быстро исправил. Дальше всё было гораздо хуже - коса долго не хотела заводиться, а когда завелась вся троила и глохла так, что косить было невозможно. Пробовал сменить бензин не помогло. Как вы понимаете возить косу за 100 км от города туда-сюда нет времени да и косить надо, поэтому попытался кое-как настроить немного добавив холостого хода. На дачу приезжаю на выходные, в остальные дни косой управляет моя родственница (пожилая женщина), поэтому пока меня не было она кое-как косила. В один прекрасный день я обратил внимание, что что-то стало стучать. Так как было уже больше месяца со времени ремонта отвёз на дефектовку уже в сервис штиль. Дефектовка показала, что развалилась поршневая группа, которая проработала не больше двух месяцев нечастого кошения. Вы можете сказать, что сам виноват, но вы не были в моей ситуации, когда вам красиво рассказывают, что у них уже не один раз меняли и всё без проблем. В общем ощущения от данного сервиса такие, что тебя просто развели на деньги. Ещё в документах по ремонту нашёл заменённые запчасти, которые вообще никак не относятся к поршневой группе, а именно нижнюю часть триммерной головки, которая и так была в нормальном состоянии. Явно попахивает разводом, а иначе зачем было менять??? Люди, не повторяйте моих ошибок, не верьте этому сервису. Теперь стыдно перед родственницей - деньги за ремонт платит она.
    иван Гость Клиент
    07.07.2017 23:36
    -5
    Отзыв
    В мае у меня сломался стартер на бензогенераторе. Решил сдать его в ремонт в контору под названием Северные стрелы на Среднеохтинском пр. , о чём впоследствии очень пожалел. Через 2 дня позвонили, сказали что надо заменить 2 детали в стартере и ремонт будет стоить 800 р. Жду... Через месяц опять звонок и мне сообщили что мой генератор , оказывается, совсем сгоревший( статор, плата) и ремонт уже будет стоить 3500 р. Я отказался, новый стоит 6000. Итог: 420 р. за диагностику, месяц ожидания, и вместо генератора с мелкой поломкой я получил полностью сгоревший. Так что подумайте нужен ли вам такой геморрой, да на такой срок? Остаётся только пожелать тому "мастеру" чтобы у него руки отсохли за такие дела.
    Екатерина Гость Клиент
    11.04.2017 10:07
    -5
    Обратились с ремонтом в сервисе магазина.Все пишу со слов мужа:
    Обратился с жалобой в магазин Северные стрелы к директору Авраменко Владиславу. Он сразу взял позицию "клиент не прав", отнесся ко мне как к вымогателю. По жалобе не позвонил, хотя обещал разобраться. В итоге получилось, что заплатил за ремонт, а отремонтировал сам. Но ведь таких, как я немного - чтобы открыть инструмент и понять, что там вышло из строя, и вот так поймать мастера по ремонту на откровенном воровстве наших денег - случай редкий. Но директор не стал разбираться - зачем этот геморой, когда приходят мало понимающие люди. Владислав так и сказал - зачем сам отремонтировал, ведь гарантия на наш ремонт 1 мес, и мое объяснение, что перфоратор был нужен, а везти к ним по гарантии далеко - его не устроил. Есть ведь только его ленивая работа (поверьте - когда я принес жалобу - он ничем не занимался).
    21 марта 2017г я отдал перфоратор Макита в ремонт. В тот же день мастер с сервиса мне перезвонил и сообщил, что якорь перфоратора пора менять, я ответил, что не нужно. Еще мастер настоял на замене щеток, хотя щетки я поменял совсем недавно самостоятельно. Стоимость ремонта составила 6730, в т.ч. работа 3640, материалы 3090руб. После 6-8 машиночасов работы перфоратора у него появилась вибрация и он задымился. Из-за того, что место работы было далеко от сервиса и перфоратор был срочно нужен, я самостоятельно начал его ремонт. При открытии механической части обнаружил, что она была всего лишь почищена и смазана. Подшипник, который по акту заменен – находится в электрической части – развалился. Электрическая часть осталась грязной и эту часть было тяжело открыть – значит, ее даже не вскрывали. О предстоящей замене якоря мастер, видимо, рассудил по маховику с зубцами из механической части, соединяющей якорь, зубья которого затупились. Якорь оказался вполне ничего себе. Я купил подшипник и заменил его.
    Получается, ваш мастер не сделал надлежащего ремонта, отображенного в акте, обманул с якорем, заменил новые щетки и обезопасил свою халтуру предупреждением на тот счет, если перфоратор сломается в гарантийный послеремонтный срок. Я потратил много времени на ремонт перфоратора в вашем сервисе, остановил работу на это время и не справился с работой в срок, когда мне самому пришлось разобрать перфоратор - теперь он нормально работает.

    Прикреплены файлы:
    оплата ремонта перфоратора.pdf
    Сергей Гость Клиент
    24.06.2016 21:41
    -5
    Дааа. Ну и контора. Сегодня звоню в магазин на Обводный 78. Спрашиваю у меня с регулировки платформы (электрорубанок)потерялась пружинка с шариком. На что говорят .Привозите сделаем. Приехал в магазин.Сидят три мальчика.и началось . Нужна диагностика всего рубанка. Спрашиваю а зачем мне диагностика ? Мне нужна только пружинка .маленькия шарик.для стопора.и болтик диаметром наверно 2 или 3 А у нас так заведено.Типа мы же договор вам дадим.... Спрашиваю . А зачем мне ваш договор на услугу которая мне не нужна ??? Говорю. А начальство или договор можно увидать ??? Один нехороший гражданин. который стоял за прилавком .представился начальником магазина. Говорит даа. У нас так.Диагностика под 800 рублей. и то через неделю.Говорю .а почему по телефону ни сказали .что еще и диагностику надо?Рядом сидит мальчик который их якобы чинит. А я вроде БЫ говорил. Ну а там когда придет зап.часть и ремонт . В итоге я понял месяц. Вообщем живут скорей всего за счёт того.что какой нибудь человек принесёт на диагностику свою вещь. Только время зря убил. Думаю настоящее начальство и не знает как их ....их сотрудники ....С ув. ваш гость :)
    Александр Гость Клиент
    20.06.2016 17:28
    -5
    Сервис не понятный,сдал косу на дигностику/обслуживание перед сезоном ...в итоге сделали только хуже...карбюратор настроили так что через 10 мин работы фильтр весь в смеси,обороты дает не правильно и т.д...заливало по полной..в редуторе не оказалось масла,кнопка газа не отрегулирована...вообщем пожалел...и отдал им еще 2000 за это...хотя стоит дешевле.все сделал сам. про сервис на краснопутиловской .
    Алла Гость Клиент
    14.04.2016 13:33
    -1
    Не сдавайте ничего в ремонт на Фаянсовую 20. Сдавала свой тример не однократно, в итоге все два раза деньги выкинуты впустую, лето испорчено! Когда второй раз привезла им свой тример говорила что свечу заливает. На вопрос что делали они ответили:" разбирали, фильтр меняли". За это дело взяли не малую сумму денег. Тример и месяца не проработал!!! Никогда больше туда ничего сдавать не буду!!!!!
    Александр Георгиевич Гость Клиент
    07.12.2015 12:27
    -5
    По магазину скажу что все дороже чем у конкурентов на 20-30%.
    По сервису -лучше не обращайтесь, развод на деньги, и ждать будете оооочень долго, если вообще дождетесь. На любую поломку у вас будет решение диагностики - "не гарантийный случай", стоимость ремонта сопоставима с новым инструментом.
    Продавцы ленивые и не заинетересованные. Зашел, 3 человека в зале, играют в телефоны, постоял без внимания, и ушел.
    Евгений Гость Клиент
    22.07.2015 20:40
    0
    Мне так-же повезло столкнуться с этой конторой ,которая принципиально отказывается ремонтировать по гарантии. Сдал в ремонт фрезер Хитачи м12 в2 ,сломано колесико регулировки оборотов и гайка откручивается не извлекая цанги с 12 мм инструментом. Причина отказа - по телефону мне сказали что я устанавливал в 12мм цангу 10мм инструмент ,что цанга деформирована, что это вообще не гарантийный ремонт. Про колесико сказали что скорее всего я сильно на него нажал и оно сломалось,и так же относится к не гарантийному ремонту. Но фрезер включался всего 2-3 раза, на нем нет не только механических повреждений но и следов эксплуатации. Однако со мной частично согласились по поводу заводского брака и что оно могло сломаться просто от вибрации инструмента, и мне просто не повезло что фрезер был уже у меня. Безответственный и бессовестный коллектив который любыми путями обвинит потребителя.
    Марина Гость Клиент
    09.06.2015 12:25
    -5
    НЕ обращайтесь на Обводный 76-Сотрудники хамы,при обращении- НЕТ желания РАБОТАТЬ- только продажа новой техники-Даже раскрыть косилку не захотели Вопрос "Мастера" "ЧТО ЭТО", ЭТО НЕ НАШЕ, ЭТО КИТАЙ"-и все в током духе, начала рабочего дня в магазине-мастерской 10 сотрудников и не ОДИН не желает РАБОТАТЬ и нормально разговарить.НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ЦЕНТР СЕРВИС-0.
    Барисоглеб Гость
    19.08.2014 15:01
    -5
    Был 19.08 2014на Обводом 78 , персоАнал, Хамоватого наглого типа, у этих людей полностью отсутствует желание общаться с клиентом. Пришлось уйти ни с чем , теперь жалею что связался с этой шарашкой "ооо сев. стрелы" ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТУ КОНТОРУ ЗА ВЕРСТУ.
    Смотреть остальные отзывы (12) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СЕВЕРНЫЕ СТРЕЛЫ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Инструментальная промышленность