Отзывы об организации KISS магазины аксессуаров и бижутерии (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
24.10.2011 22:58
-5
Сюда Исковое заявление
Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи
В Приморский районный суд_____
________________________________
ИСТЕЦ: Чудина Ирина Александровна
Проживающая по адресу Санкт-Петербург пр. Испытателей д. 24 корп. 1 кв___
8-921-914-18-21
(Ф.И.О., адрес, телефон)
ОТВЕТЧИК: Генеральный директор сети магазинов «Kissfashion»
(юридическое лицо ИП Крымская И.В.
(наименование, адрес, телефон)
Цена иска _______________________
Моральный вред _________________
От уплаты государственной пошлины освобожден(а):
п. 3. ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей"
от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
(о расторжении договора купли-продажи)
20.10.2011г. я приобрела в магазине «Kissfashion» по адресу ул. Байконурская д. 14 дамскую сумку за которую уплатила 1920 руб., что подтверждается чеком. В процессе осмотра в домашних условиях я обнаружила, что сумка не держит форму и имеет избыточный вес, застежка неудобна в пользовании.
21.10.2011 г. я обратился в магазин с требованием о возврате товара и на основании п. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовала возврата уплаченных за товар денежных средств. В возврате денег мне было отказано. Товар был принят с формулировкой «на рассмотрение» продавцом Зеленовой А.В. (паспорт 4005 № 972933 выданный 44 ОМ г. Санкт-Петербурга 24.07.2006 г) Чек изъят. Расписка прилагается. Она сообщила, что в понедельник 24.10.2011 г будет принято решение о выплате уплаченной суммы.
24.10.2011 я по телефону 333-35-74 я уточнила, могу ли получить деньги, на что получила утвердительный ответ. При посещении магазина в тот же день продавцом – консультантом Кристиной была произведена операция «Возврат». Деньги на мою карточку не поступили.
При уточнении о сроке возврата денег – ничего конкретного она мне так и не сообщила.
В соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" «требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».
В соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования о замене товара ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Кроме того, циничным игнорированием ответчиком моей претензии от 21.10.2011 г. мне причинен моральный вред, который я оцениваю в 100 000 руб.
На основании вышеизложенного а также ст. 18, 22, 23 Закона РФ "О
защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика в мою пользу уплаченные мною за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 1920 руб.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу пени в соответствии со ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в сумме 10000 руб./100% Х __ дней просрочки Итого________ руб.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу 100 000 руб. в качестве компенсации
за причиненный моральный вред.
4. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.
Приложение:
1.Копия чека о возврате
2. Копия расписки о возврате от 21 .10.2011 г.
3. Копия искового заявления для ответчика
Справочник компаний GMstar.ru - KISS магазины аксессуаров и бижутерии: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Бижутерия