Отзывы об организации Гранит-Керамика, магазин отделочных и строительных материалов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
НатальяГостьКлиент
18.07.2017 14:06
0
Хочу предостеречь от обращения в магазин "Грант-керамика". Судя по всему эта организация без каких-либо правил торговли, и не желающих соблюдать законы. Я к сожалению заплатила полную сумму денег за заказанную плитку, но найдя более подходящую плитку, решила отказаться за три дня до доставки. Деньги, эта мошенническая организация, возвращать не собирается. Постоянно увиливают ссылаясь, что никто не может решить этот вопрос. Якобы отсутствуют некие распоряжения со стороны руководства, при обращения к руководству обещает дать распоряжение и на этом все заканчивается. Уже 10 дней хожу по замкнутому кругу.
Не ходите в магазины Гранит Керамика,сотрудники магазина не профессионалы,а может быть,просто таким образом повышают процент продаж. При предоставлении точных размеров помещений,в которых требовалось положить плитку (включая высоту потолков и расположение дверных проемов),был сделан расчет количества плитки, в результате которого на момент окончания работы в остатке осталось ВОСЕМЬ коробок плитки,а это на минуточку 9,6 кв.м. СЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ,СХОДИТЕ В ДРУГОЙ МАГАЗИН!!! На сайте Гранит Керамика оставила отзыв руководству,отзыв остался без ответа.
Купили плитку на Ленинском 92..Девушка-консультант показала нам дизайн на компьютере и посчитала, сколько нам потребуется плитки. Нам даже в голову не пришло , что там могут работать не компетентные люди..проверять мы не стали и купили..Ремонт начали делать через месяц..вот-тут-то и заметили ошибку..в итоге надо было поменять 2 не распечатанные коробки светлой плитки на такую же , но темную..Человечность сейчас не в моде..войти в положение отказались, сославшись на то , что сроки вышли и посчитано правильно..Думаю для фирмы здесь ущерба не было бы, а нам дополнительные растраты..
Нормальный казалось бы магазин, но отношение к клиентам - ужасное. Как можно так наплевательски относиться к людям, которые приносят Вам деньги? Попробуйте поменять свое отношение- и к вам потянутся. А пока желания совершать у Вас покупки нет абсолютно. Жалко потраченного времени!
Прогон типа "клиент всегда прав" остался в коммунизме. Бывают не только плохие продавцы, но и не адекватные покупатели которые считают что им все должны и все обязаны. Это не так. Вам никто ничего не должен и никто ничего не обязан. Купят на 3 рубля а потом мозг выносят как будто купили на 3 миллиона. )
Отвратительное отношение к клиентам! Пришла в салон на пр. Ю.Гагарина д.2а, выбрала пару коллекций и просила девушку-консультанта сделать дизайн, чтоб определиться и сделать выбор. Ждала 2 дня, позвонила сама!!! в салон, узнать в чем дело. Мне ответили что помнят обо мне и в течение часа вышлют...жду еще 2 дня, тишина. Не тратьте свое время на этот салон!
Почитала отзывы на Ваш магазин. И знаете, что больше всего смутило. Не жалобы клиентов, а Ваши ответы. Они ужасны! Это хамское отношение к потребителю. А ведь если покупатель и не всегда прав, то как минимум нельзя позволять компании опускаться до уровня ниже среднего при такой конкуренции. Мы один раз зашли в магазин на Гагарина. Точно знали какую коллекцию хотим посмотреть и посчитать. В итоге в пустом магазине 30 минут ждали девушку, которая(простите, что я позволила себе заглянуть в работающий комп) доигрывала партию в карточную игру. А на попытку привлечь к ее внимание, были посланы в зал к стендам с коллекциями, которые нам были не интересны. Желание что-то купить почему-то отпало. Если самих продавцов не интересуют продажи,а человек уполномоченный позволяет так отвечать на претензии,то что говорить про этику всей фирмы?
Справочник компаний GMstar.ru - Гранит-Керамика, магазин отделочных и строительных материалов: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Потолки