Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, интернет провайдер - Санкт-Петербург и Ленинградская область

37
7
1
Контактная информация
Адрес: г. Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 43
Телефоны: +7(812) 244-80-70, +7(812) 244-80-70
Сайт: http://bztelecom.ru
Идентификатор компании: 2315180
Количество просмотров: 5667
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
Лого.jpg
Image description
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ ЛОГО.jpg
Добавить фото или видео

«Бизнес Телеком» – один из крупнейших универсальных операторов связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Компания «Бизнес Телеком» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2004 года. Наши специалисты имеют обширный опыт реализации телекоммуникационных проектов для компаний любого размера и сферы деятельности.

«Бизнес Телеком» предоставляет услуги: высокоскоростного доступа к сети Интернет, городской, междугородной и международной телефонной связи, создания интеллектуальных сетей построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования, построение WI-FI зон и многое другое.

«Бизнес Телеком» гарантирует предоставление качественных услуг связи на выгодных условиях.

Актуальные объявления компании Интернет провайдеры БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, интернет провайдер Все объявления компании
Вакансии работодателя: БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, интернет провайдер Все вакансии компании
Отзывы об организации БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, интернет провайдер (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Вадим Гость Клиент
14.10.2016 12:21
-5
Отличные отзывы на сайте о компании Бизнес Телеком от самих сотрудников компании Бизнес Телеком!
Геннадий Гость Клиент
04.05.2015 21:07
+5
Вопрос стоял по скорости реакции, в части подключения, в НетБайНет сказали что готовы все сделать за 2 дня, конец месяца, загрузка на тех отдел сумасшедшая и тп отмазки + документы на подписании будут сутки минимум. Сотрудники Бизнес телеком сказали что сделают до конца дня, документы потом. Я ничего не понял, расстроился, что такая 8опа образовалась.
По итогу пришел молодой человек в форменной одежде- спросил куда подать услугу и ушел. Далее я ушел на поздний обед - прихожу, интернет работает, никого нет, на столе записка с техническими данными канала. Я вообще ничего не понял, но по реакции руководства - они были рады, что компания начала работать.
Через два дня позвонил менеджер Бизнес телеком, спросил все ли в порядке, какую скорость канала оставляем (к слову сказать Билайн еще не «разродился», так и оставалась «авария на сети», как мне отвечали в технической службе).
Как результат, основной канал в интернет от Бизнес телеком, резерв от Билайна (на дату написания отзыва - они возобновили услуги).
Я так до конца и не понял, как удалось этим волшебникам из Бизнес телеком все так оперативно сделать, но факт на лицо - я доволен. Надеюсь дальнейшая работа будет четкой и слаженной.
Спасибо вам кудесники интернета -сотрудники Бизнес телеком.

ps Особенная благодарность, тому инженеру, который приходил. Хотя его имени я так и не узнал(
Геннадий Гость Клиент
03.05.2015 22:49
+5
Ситуация - существующий оператор связи (билайн) перестал давать услуги связи. Звонок в техническую службу - там говорят, у нас что то с оборудованием на ближайшем к вам узловом оборудовании - ждите, когда починим. У нас люди сидят, работают - письма отправляют/получают и тп работа с интернетом. Через два часа ничего не меняется, на мои вопросы когда - нет четкого ответа.
Начинаю искать провайдеров в здании, кто сможет подать резервный канал в интернет хотя бы, так как телефония ip, но без интернета также не работает.
Нашел по яндексу 3 интернет провайдера - Бизнес телеком, НетбайНет (до сих пор не понял кто это такие, скорее всего москвичи) и МТС.
Всем позвонил, до бизнеса дозвонился с первого раза, до НЕтаБайНета со 2го раза, точнее перевели через 2ые руки на нужного менеджера, в МТС пошел гулять по просторам компании. Висел около 10 минут, положил трубку. Оставил сообщение на сайте- чтобы перезвонили.
По ценам все примерно одинаковые, хотя от МТС перезвонили через 2 дня ), когда у нас уже все вопросы были решены.
Дмитрий Пузанов Гость Клиент
03.04.2015 12:16
+5
Казалось бы банальная история выбрать интернет провайдера для компании в Санкт-Петербурге, думал решу эту задачу за 1 день, но решил за 8 дней.

Посмотрел в доступных источниках (Яндекс и 2гис), кто из интернет провайдеров обслуживает мой адрес (окраина Петербурга), нашел информацию о 6и провайдерах.

Всех обзвонил, спросил про техническую возможность, большая часть операторов отказались подключать сославшись на отсутствие технической возможности.(тех возможности не оказалось у Питер телеком, гарс телеком, Интерзет, Ростелеком - на сколько я понял, у них у всех своего волоконно-оптического кабеля по городу мало и мало где могут оказать услуги связи).
Многие говорили, что готовы, но плата за подключение превышала 50000, а наш бюджет этой цифры не выдерживал.
Из тех, кто прислал приемлимые цены и имели техническую возможность, оказались -Бизнес телеком и Респект инфо связь.

Бизнес телеком предложил два варианта подключения-по оптике и по радио доступу, респект инфо связь только по радио.

Несмотря на то, что у Бизнес телеком на 5000 оказалось дороже подключение, взяли услуги от них.(так как оптика, а не радио, хотя качество и там и там почти одинаковое, но наш директор на кабеле помешан).
Дальше опишу хронологию-
- технический осмотр места подключения
-документы
-оплата счета
-3 дня на подключение

Как итог с момента поиска до фактического начала использования услуг прошло 8 дней. Много это или мало не знаю, но мой опыт таков.

По словам менеджера Бизнес телеком, это еще быстро, так как подключение по оптике от 10 дней до 15/20 дней иногда занимает, по радио 3-5 дней. Не считая времени на документы, оплату и тп вопросы (без них никак).
Сергей Гость Клиент
06.02.2015 23:58
+5
Выражаем благодарность за оперативное подключение услуг связи сотрудникам компании Бизнес Телеком.

Мы подписали документы с «крупным» интернет провайдером, но когда пришло время подключения, вдруг у них что-то пошло не так, и они нас не смогли подключить в обозначенные в договоре сроки. Нас это крайне удивило и указание сотрудникам компании Билайн (а этот крупный интернет провайдер был именно он) на подписанный документ, указанные сроки и их обязательства не привели ни к чему конкретному, как итог - их договор был помещен в мусорное ведро и наши поиски интернет провайдера начались сначала.
Обзвонив первых десять найденных провайдеров и обозначив им конкретные технические параметры необходимых нам услуг (цифровая телефония (2 тел номер и 15 каналов под каждым из них) и широкополосный доступ в Интернет на скорости 30Мбит/с , все услуги должны были быть реализованы по волоконно-оптическому кабелю). Мы начали ждать… Информация от 1 интернет- провайдера из 10 интернет провайдеров поступила в первые 3 часа, от остальных 4 на следующий день, еще от 2 через 4 дня и еще от 3х так и не поступила.
Сергей Гость
06.02.2015 23:59
0
Далее стандартная ситуация, сравнение все приславших информацию по ценам, отсеяли еще 3х провайдеров, остались Бизнес Телеком, С-телеком, Авантел и Вебплюс. Далее звонок каждому из менеджеров по работе с клиентами указанных компаний. Пришлось отсеять еще и вебплюс, они используют медные телефонные линии для оборудования ДСЛ, нам это ну никак не подходит.
Остались Бизнес телеком, С телеком, авантел. Чтобы снова не попасть в неловкую ситуацию как Билайн, попросили интернет провайдеров сделать все технически, показать что действительно смогут, а по окончании работ уже заключить договор и сделать оплату (ну мы немного обнаглели, но уже обожглись…).
Провайдер авантел сразу отказался, сослался на регламенты/приказы/законы и тп, С телеком согласился и Бизнес Телеком согласился. Далее, самое сложное, как выбрать из двух провайдеров?!
Но выбр оказался очень прост. Нам нужно было подобрать последние 4 цифры нашего телефонного номера, такими же как и в старом офисе (сущ провайдер не смог сделать услуги на новом адресе и отдать нам телефонные номера), как вы уже поняли, в Бизнестелеком предложили несколько номеров на выбор, пришлось доплатить 1500 руб за возможность выбора (это наверное один минус, но по сути это 20долларов).
В итоге за 4 дня нам провели оптику и подключили услуги + 1 день на настройку и наладку с нашим ИТ отделом и вуаля, вопрос по связи в офисе закрыт.
Уважаемые сотрудники Бизнес телеком - огромное вам спасибо за снятый вопрос по связи, при перезде в новый офис. Есть возможность решать другие вопросы переезда.

Михайлов С.В. АХО доб. 1921 рсу
Петр Гость Клиент
07.01.2015 20:27
+5
В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8).
Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение. В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля.
Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные).
Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату.
Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко).
Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом. Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение!
IT отдел «Городской противотуберкулзный диспансер»
Максим Павлов Пользователь
09.09.2014 00:00
0
Провайдер Бизнес телеком подключил интернет в офис - скорость стабильная - разрывов не замечали (пока - 4 недели работаем с ними) Надеюсь так и далее будет )
Сергей Дронов Гость
07.01.2015 20:30
0
мы уже 4 года с ними работаем, надеюсь так и будет дальше - все слаженно и не напряжно.)

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, интернет провайдер: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Интернет провайдеры
Категории компании
  • оператор связи
  • телефония
  • провайдер
  • интернет в офисx
  • подключение интернета по адресу
  • провайдеры спб
  • провайдеры по адресу
Другие организации этого региона
1
0
Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14 к2 - 35, 41 секция
0
0
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д. 6
0
0
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, д. 27