Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Компания Айва Тур-турфирма, горящие путевки. - Санкт-Петербург и Ленинградская область

Контактная информация
Адрес: 191024, Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 136 литер В.
Телефоны: +7(905) 222-39-24, +7(967) 535-01-81, +7(905) 222-39-25
Сайт: http://aiwatour.ru
Идентификатор компании: 2315852
Количество просмотров: 3184
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Направления деятельности туристическая компания “Айва Тур” :

Экскурсионные туры по городам России
Туры за границу (экскурсионный отдых, пляжный отдых, экзотика)
Горящие предложения
Круизы по России и Скандинавии
Событийные туры
Праздничные туры
Корпоративный туризм
Паспортно-визовая поддержка
Организация деловых поездок и мероприятий (авиа и ж/д билеты, отели, конференц-залы, трансферы)
Бронирование отелей
Полезная информация

Отзывы об организации Айва Тур-турфирма, горящие путевки. (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Наташа Пользователь Клиент
13.01.2015 02:56
Муж решил преподнести мне подарок на годовщину. 20 лет все таки. Решил свозить всю семью куда-нибудь отдохнуть. Дети быстро все решили за нас. Они выбрали Египет. Так как выбор турфирмы наша забота, мы выбрали Айва Тур, так как уже не раз обращались. Нас обслуживала такая приятная девочка, быстро подобрала нам тур, все время улыбалась и вежливо общалась. Мне запомнилась) По прилету нас встречали, привезли в отель, помогли поселиться. Отель хороший, чистый, территория большая, бассейн огромный, - радость для детей. Дети криком кричали, что хотят поплавать под водой, пришлось плавать с аквалангом. Я не в восторге от такого, но муж с сыновьями были в довольны!
В общем, мы насладились отдыхом! Думаем летом еще куда-нибудь съездить. И знаю куда обращаться)

Прикреплены файлы:
Елена Снежина Гость Клиент
09.01.2015 13:52
Мы с мужем и детьми любим отдыхать в Чехии. Мы бывали в Праге в разное время года, в этом году муж купил путевки в начале лета. Выбор пал на компанию Айва Тур случайно. Я отправила дорого в центр за путевкой, там полно тур-фирм находится, не всегда помнишь в какую подворотню свернуть. Фирму, в которой покупали путевку в прошлый раз, он не нашел, и не долго думаю, купил там, где было ближе на тот момент. Я сначала была зла, но в итоге не пожалела, что сменили тур-оператора, все прошло хорошо. Погода была теплая, но иногда шел дождь. В этом году мы сходили в зоопарк - это просто чудо, туда можно ходить несколько раз и все не обойти! Не зря туда продают абонементы для многоразового посещения. В один из дней, мы взяли в прокате машину, и поехали в Градец Карлове. Погуляли там, посидели в кафешке, по дороге обратно мы заехали поужинать в окрестностях какого-то замка. Во дворе самого замка гуляли павлины, дети носились рядом с ними. К сожалению, было поздно, и сам замок был закрыт. Шоппинг был, как всегда, запоминающийся. Я конечно же отоварилась на Парижской улице, цены там на брендовую одежду в разы ниже, чем на Родине. Отель у нас был хороший, расположен в центре, на завтрак был шведский стол. В завершении хочу сказать, что в отличие от прошлых поездок, из воспоминаний о которых то и дело всплывают факты о разных нестыковках с тур-фирмами, в этот раз в моих воспоминания остались только события самой поездки. Есть фото из поездки, могу разместить.
Ксения Гость Клиент
25.11.2014 11:51
В этот раз решили немного разнообразить свой отдых и не просто проваляться все время на пляже. Отпуск был в августе,в мае мы пришли в "Айва Тур". Нам посоветовали съездить в Италию. Спланировали путевку очень интересно. Прилетели мы в маленький городок(название забыла),там пробыли неделю. За эту неделю успели посмотреть самые главные города Италии( Рим, Милан, Флоренция, Венеция, Ватикан). А вот на следующей недели мы поехали в Милано Мариттима,где уже смогли отдохнуть на прекрасном пляже. Правда отдохнуть толком не успели после всех экскурсий(они были очень долгими),а так все понравилось.
Света Гость Клиент
24.11.2014 19:12
Мы часто ездим в отпуск большой компанией, собираем близких родственников и планируем отдых. Так как в нашей веселой компании люди разного возраста, то подходящий тур не всегда находится. Поэтому мы всегда начинаем искать задолго до отпуска. Ездили уже через множество компаний, в этот раз решили рискнуть и обратиться в "Айва Тур". Были приятно удивлены, когда менеджер без проблем предложила нам замечательный отель в Египте. Там было все: развлекательная программа, номера, похожие на квартирки (к сожалению, не помню как они называются), аквапарк, множество ресторанов, чистый пляж и еще много чего. Не могли нарадоваться весь отпуск, что наконец-то нашли то, что нужно. При этом еще и бюджет не пострадал.
Инна Гость Клиент
19.11.2014 22:11
В турфирму меня привела подруга - мы запланировали девичник в круизе. Долго перебирали проспекты, спорили и даже умудрились поссориться. Нас примирила девушка-менеджер, предложив семидневный тур по Скандинавии. Мы почему-то думали только о теплых морях. Но оказалось, что Скандинавия в сентябре - это чудо. И хорошо, что мы не экономили и по совету менеджера заказали каюту с окном, а не внутреннюю, похожую на шкаф. Питание было отличным, но несколько утомляли шумные дети, которых на борту оказалось немало. Но это беда всех круизов, так что мы особенно не расстроились. Были в Хельсинки, Копенгагене и Осло, впечатлений море. Пару экскурсий заказали еще в туфирме, а большего и не надо - гулять самостоятельно по городу очень интересно. Летом обязательно поедем с мужем. Кажется. я всерьез подсела на круизы. Помню, что в буклетах "Айва-тур" интересных вариантов еще немало.
Павел Гость Клиент
06.11.2014 15:23
Я этим летом отдыхал с семьей на Маврикие, и мы до сих пор отойти не можем от приятных впечатлений. Всегда хотелось поехать на острова, но даже подумать не мог, что похвастаюсь поездкой в островную страну размером с Москву. Ездили летом, как раз совпал так отпуск. В поездке понравилось практически все, условия проживания комфортабельные, вкусная еда, чистый пляж, но одним недостатком есть дорогая мобильная местная связь, как в прочим и наша в роуминге. Эта наша первая поездка через туристическую фирму, и претензий абсолютно не имеем, быстрое оформление документов, приятные сотрудники, полная прозрачность за что и куда я плачу. Теперь хотим попасть на интересную горячую путевку, ждем предложения.
Наталья Гость
23.10.2014 19:47
Искала недорогой отдых на море для семьи из 4 человек. Остановила свой выбор на Болгарии. Менеджеры турфирмы предложили мне горящую путёвку Несебр в 3 звёздном отеле. Из питания я взяла только завтраки. По прилёте отель оказался именно таким, как и было обещано туроператором. Детям очень понравился отдых, особенно они были в восторге от бассейна, да и мне с мужем тоже удалось неплохо отдохнуть за сравнительно небольшие деньги. В целом осталось хорошее впечатление от поездки. Единственный минус - это то, что дети плохо перенесли перелёт, но я думаю, что это несущественный недостаток. На следующий год обязательно буду снова обращаться именно в эту турфирму.

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - Айва Тур-турфирма, горящие путевки.: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Туристические агентства
Категории компании
  • релакс
  • экстрим
  • яркие впечатления
  • познание интересного и нового
  • радость
  • неизведанная природа
  • волны
Другие организации этого региона
191014, Санкт-Петербург, Восстания ул., 30/7.
Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 24
Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 109 к1 - 1 этаж