Проект интернет-магазина Grandini.ru реализует одежду и аксессуары от европейских брендов Ferrari, BMW, Mercedes, Porsche, Aston Martin, Red Bull и др.
Отзывы об организации Grandini (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГостьКлиент
30.04.2022 17:56
-3
Неоднократно делали заказы в этом интернет-магазине и каждый раз возникали проблемы с качеством товаров, и только в первый раз удалось вернуть некачественный товар. Во второй раз было отказано в грубой форме. Заказ № 2468 от 14.04.2022 г. был получен 23.04.2022 г. Часть товара пришла с пятнами и с механическими повреждениями. Две куртки были грязными, одна в какой-то шерсти. В день получения заказа были сделаны фотографии. 24.04.2022 г. на электронный адрес магазина отправлено Заявление на возврат и фото всех дефектов. Ответа так и нет. На звонок ответила девушка и сказала, что только принимает заказы и не занимается возвратами. По предыдущему заказу был отказ в возврате. Якобы мы нарушили товарные этикетки. Но магазин сам присылает часть товара без товарных этикеток и без фирменных пакетов. Например, Мужская футболка с принтом Aston Martin белого цвета Артикул: A05T3, пришла с пятном и вообще без какой-либо товарной бирки. В предыдущем и в новом заказе некоторые позиции футболок имеют выгоревшие пятна от неправильного и длительного хранения.
По вашей жалобе была проведена проверка и мы сообщаем следующее: 1) согласно закону о защите прав потребителей действие пунктов настоящего закона распространяется только на граждан, приобретающих либо заказывающих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Указанный в обращении заказ сделан на юридическое лицо (как и другие) с целью дальнейшей реализации.
2) существенным недостатком товара (браком) является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Указанные в вашем обращении недостатки таковыми не являются. 3) продавец представил информацию по наличию существенной скидки (до 80%) на приобретённые вами товары, а также предоставил доступ на склад с целью проверки условий хранени и отгрузки товара. Таким образом, учитывая вышеизложенное, принятие решение о возврате товара остаётся за продавцом. Как и за вами остаётся право в дальнейшем не приобретать товар у продавца.
Заказала подарок, оплатила с карты полностью перчатки и доставку в СДЭК , созвонилась с магазином- все нормально деньги увидели, в итоге СДЭК вызвал получателя подарка, а заказ не отдает, телефоны интернет магазина не работают, заказ не выдают, т.к. в документах написано оплата на месте, СДЭК ..... пишу письма, если кто то планирует что- то дарить не пользуйтесь этим гмагазином, обидно ужасно! Вот такой абсолютно честный отъем денег, порча настроения.
Явно заказной негативный отзыв, который не является правдой, т.к. не указаны даты и номер заказа (хотя бы частично) - те нет никакой возможности проверки правдоподобности отзыва и истребования с магазина отчета по данному заказу.
Проверка магазина показала, что все оплаты за ближайший к отзыву период были отправлены, а также отслежено получение заказов клиентами по трек номерам указанным в накладных.
Также выборочно проверяющими сотрудниками был произведен обзвон клиентов с целью подтверждения получения своих заказов.
Справочник компаний GMstar.ru - Grandini: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Интернет-магазины