Присоединяюсь. Заказывали в контору насосы на сумму ок. 200 круб. Обещали за неделю-две привезти со склада в Москве. Прошло 2 месяца - телефон молчит, офис закрыт.
Владимир, как у вас разрешилась эта история с ТехСаном?
Я тоже заказ делал в октябре 2014 на 170К р., в январе дозвонился, сказали, что банкротятся и могут выслать деньги обратно. Я отослал реквизиты, но до сих пор ничего не получил. Просто больше 3 месяцев был в командировке, было не до них.
Заказал датчик для котла, в этот же день перевёл через "Сбербанк он-лайн", сообщили о получении денег через 6 дней, полтора месяца переписывался, кормили "завтраками", пока не подал в суд. Я давно имею дела с разными Инет-магазинами, можно точно сказать, что сюда лучше не обращаться, изворачиваются и врут. Выслали датчик (цена 1300 руб.) вечером того дня, когда утром было заседание мирового суда. Создалось впечатление, что это такой вид бизнеса – получать деньги за недорогие товары и ничего не высылать. Редко кто додумается в суд подать из-за такой суммы. Подавайте, пошлины на "Защиту прав потребителя" нет. Можно требовать моральный вред. Образец заявления в Инете есть. Но, скорее вам вышлют, чем будут ждать решения суда.