Все магазины супер! Одеваемся всей семьей! Вещи качественные, спасибо за чудесные магазины, моя семья очень довольна.Я даже шубу купила норковую, очень стильную! ))) Рекомендую всем, главное не спешить и все мерить!
Очень внимательные продавцы в магазине у метро Московская, особенно Наташа (слышала, что ее так зовут). Ассортимент бывает разный, как повезет. Бывают вещи и очень хорошие, бывают просо, как с помойки и дорого.
тоже пожалуй добавлю коммент. В магазин хожу на просвете,точнее последний раз был там летом,щас вот к зиме надо подготовится,вобщем на просвете магазин мне нравится,цены нормальные.если будет уже выше то не пойду конечно,смысла не будет,так как в финляндии могу купить тоже самое а может даже и лучше.насчет брендов согласен,еще при открытии отхватил себе пару летних рубашек ,шорты,майки и прочее,в августе заходил маловат выбор был,куртки, пуховики дороговаты были но брендовые,всего лишь две понравились,так как у остальных размеры были на слона. на счет того что вещи из примерок не убирают это не очень удобно и кстати уберите пожалуйста камеры с потолка,они прямо в примерочную смотрят,и всё видно там,это не очень хорошо подглядывать за всеми.ну в остальном магазин хорош конечно,радуют бренды и близость к дому.
Ппосещаю магазин на пр. Просвещения. В пятницу в 17 часов все вешалки уже пустые. Работники магазина убирают вещи из-под носа у покупателей. Спросила у администратора "почему так, если магазин работает до 19".
Ответ: "распоряжение руководства" Тогда закройте магазин в 17 часов и убирайтесь. Администрато Ирина жуткая хамка. Почему на сайте фирмы нет контактного телефона для покупателей? Жаловаться некуда, поэтому администраторы и делают что хотят.
А у нас в магазине ВОВА директор САМОДУР работала у нас такая ХОРОШАЯ продавщица,и с покупателями общий язык находила и весь ассортимент могла показать и покупателям посоветовать тот или иной товар и всегда говорила подходит он им или нет не когда не обманывала,а тут наша САМОДУР на нее взъелась из за одной хамки покупательнице она на нашего продавца так кричала хамила по всякому эту даму даже покупатели отдергивали за такое бестактное поведения а наш продавец молча слушал все унижения(нам ведь в конфликты вступать НЕЛЬЗЯ)вот накричавшись эта дама проследовала на кассу взяла номер телефона нашей САМОДУРКЕ и позвонила сказав что ее тут обхамили,следом за этой дамой звонили многие покупатели и говорили,что все это не правда продавец молчал и не вступал в полемику,некоторые даже написали в книге что они свидетели и что также продавец не в чем не виноват.Но больше всего меня поразило с какой яростью эта дама стала названивать каждый день и говорит,Почему она работает,,Вот если бы у нас умный директор был то прочитал бы все отзывы о продавце и опровержение слов покупательнице,а она пошла на поводу,,Я склонна верить покупатели,она же вон как пытается узнать как я поступила,значит продавец виноват.Я вас увольняю,а то у нас многие покупатели уходят не хотят приходить,,Не ну как тут можно головой то думать??Многие пишут,,Не виноват продавец,,одна утверждает,,,Виноват продавец,,хотя кричала сама.Извините за такой длинный рассказ,просто когда уволили ее то мы и в правду потеряли потом очень много покупателей,многие так и сказали,,Теперь тут можно сказать делать совсем не чего нет НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ПРОДАВЩИЦЕ и не кто нам не посоветует,,Так что наш САМОДУР уволила одну и точно потеряла покупателей.
Всё хорошо...но вот так называемые "продавцы".....не понятна их роль в этих магазина, ну хорошо ,вещи они после примерок не развешивают, сказать примерно где что висит ,где какой ассортимент не могут, так они ещё заставляют вешать на вешалки упавшую одежду)))). Столкнулась с тем что девушка продавец окликнула меня и сказала что я ДОЛЖНА повесить упавшую и лежашию под вешалкой вешь, хотя я ее не роняла ,Диалог был такой : "Поднимите вещь и повесте на вешалку" "Я эту вещь не роняла и за другими прислуживать не собираюсь, если это делаю я (что бывает) я исправляю ситуацию, но за другими,увольте. "Я знаю что это не Вы но проявите сознательность" "Если я буду за всеми поднимать вещи с пола, мне некогда будет совершать покупки, а Вы чем будете заниматься" На этом и разошлись,пришлось правда девушке подойти и с недовольным видом поднять и повесить.
В последнее время очень разочарована ассортиментом в Вове! Точнее,ценами!!Люди,опомнитесь!! Куртка висит вся заляпаная, пуговоцы оторваны,но 1000 с лишним руб!!!!!ЭТо почему??из за лейбла???
Детское по 250 руб. Я очень люблю ваш секонд хенд,но за такую цену можно купить и в магазине новое:((
трикотажные кофочки женские по 400 руб. С катышками , растянутые:( Кто у вас назначает цены??
Очень люблю Вовы, причем , езжу в разные. У меня шкафы ломятся от новых фирменных вещей, просто походы в Секонд - для меня своего рода релакс. Это как охота или рыбалка ))) выискивать с азартом классную вещь- это же супер. У всех есть свои увлечения, все расслабляются по-разному . В Вове никогда не сталкивалась с хамством или недоброделательным отношением. Наоборот, уже все меня там визуально знают, называют меня "четверг"( я люблю наведываться именно по четвергам) , улыбаются и даже предлагают те или иные вещички(уже зная мой вкус).
Полностью с Вами согласна в том то,что покупателей мы узнаем в лицо,даже если человек зашел в магазин один раз,а потом наведался к нам(в любой магазин ВО!ВА!)еще раз мы его узнаем,и Вы правы еще и в том,что классную вещь можно выискивать с азартом.Просто иногда попадаются люди которые приходят не именно за вещами,а скинуть свою негативную энергию,а вещи им вообще были не нужны.Часто слышу фразу от немногочисленного контингента людей,,Ну да,что у Вас тут можно найти из приличного,если вы в день привоза уже все себе нахапали,,Нет не нахапали мы себе не чего по многим причинам в день привоза(А это ночь с П по С)нас нет и с утра мы начинаем работать,а не по вешалкам бродить,но вот коли попадется КЛАССНАЯ вещь тогда уже смотрим примеряем и думаем с чем и как ее комбинировать.Я хоть и работаю в ВО!ВА! но могу только насчитать 5 вещей с магазина купленных,и то совсем случайно попавших мне в руки при наведении порядка в торговом зале.Просто я убедилась очередной раз,что многие думают так,если Секонд значит все плохое и значит люди туда ходят нищие.А ведь они КРУТО ошибаются.Ходят люди ИМЕННО ЗНАЮЩИЕ БРЕНДЫ И МОДУ И УМЕЮЩИЕ РАЗЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ!
с открытия ходила в Вову на Ленинском,очень была доврльна,но с лета цены растут, а качество все хуже. ... По ценам нынешним (ну чуть -чуть добавить) прекрасные вещи новые в магазинах. Случайно зашла в Вову в Кимровском мнивермаге. УЖАС!!!! Развешано все вперемешку; и по ценникам и по номенклатуре. А за 100р - одно грязное, мятое РВАНЬЕ!!!!!Позор.
Всем привет))Немного хочу обратиться к нашим любимым покупателям(да я работаю в ВО!ВА!)Дорогие наши,уважаемые покупатели поймите нас правильно и отнеситесь с пониманием и уважением к нашей работе,а то иногда слышу фразу,,Я померила,а ты уберешь,,Любимые наши ПОКУПАТЕЛИ к Вашему сожалению мы работники магазина за Вами не обязаны убирать вещи по местам,а все лишь основано на том,что когда покупатель развешивает вещи после примерки на свои места находит другие более интересные для него вещи,такова политика магазина и еще когда в пятницу мы в 12 начинаем собирать вещи это не основано на то,что бы Вы не успели купить по 50%,очень даже много продается в этот день,просто сами подумайте сколько в магазинах наименования товара его надо разобрать по цене по названиям(юбка к юбке и т.д)посчитать все запаковать а иногда и по 2-3 раза считаем.А если нам сказали что машина должна придти в 6 то это уже не кого не волнует успеваем мы или нет,вот почему так рано начинают собирать старый товар.Так что пожалуйста когда приходите в пятницу и видите что в магазине,,АВРАЛ,,молю не подходите с вопросом,,А почему Вы собираете вещи еще ведь рано?!,,раз так происходит значит был сигнал с верху.Я очень хорошо отношусь к покупателям с 18 лет работаю продавцом(мне 36)всегда только хорошие слова слышала в свой адрес и от начальства и от покупателей но такой вопрос который задается на протяжение всей пятницы начинает раздражать,конечно я отвечаю очень культурно и объясняю почему мы собираем товар,но боюсь,что в одну из пятниц меня сорвет и я выплесну на совсем не повинного человека все что накипело.Вот кстати сегодня мы задержались с пересчетом и я пришла домой в 00.3,благо я рядом с магазином живу,а девочки заказали такси(а что делать?)Ну вот собственно говоря и все.Как то так.Спасибо за внимание и уважение.Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
Знаете, любой опытный продавец, с вашим стажем, никогда не будет писать о рано приезжающей машине с товаром и аврале продавцов. Ни в коем случае о внутренних проблемах в магазине. Ни одному покупателю не интересно как вы разгружаете, до скольки и как потом добираетесь домой. К Вам приходят купить вещи ,а не слушать о минусах магазина. Вы сами сделали выбор работать в этом месте. некоторые и больше гораздо делают, но это не афишируется.