Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Адельфи, сеть магазинов мягкой мебели (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    27
    11
    2
    Отзывы
    оксна Гость Клиент
    11.11.2019 23:23
    +5
    заказывали в мц круиз диван атлант . спасибо -привезли кстати -был нужен в сьемную квартиру. -удобный -гости довольны.
    Гость Гость Клиент
    22.10.2019 23:07
    +5
    спасибо менеджерам мц Гранд- каньон- подобрали отличную ткань на диван балтика- получилось- то что надо!!! мы с мужем довольны
    алина Гость Клиент
    15.10.2019 22:41
    +5
    спасибо большое менеджеру Виктории - оба дивана отлично вписались в интерьер!
    роман Гость Клиент
    24.09.2019 22:41
    +5
    заказали с мужем диван Балтика угловой . долго выбирали обивку - спасибо продавцу-Алле.доставили нам диван с фабрики даже раньше ( мы как раз вернулись из отпуска) получился очень красивый. спасибо большое Алла и молодцы доставщики .
    ирина Гость Клиент
    04.09.2019 00:06
    +5
    заказали диван АТЛАНТ со склада .(нужно было срочно в сьемную квартиру) молодцы привезли в тот же день .все хорошо и цена и скорость.
    оксана Гость Клиент
    07.05.2019 22:59
    +5
    довольны диваном БАЛТИКА .когда-то бабушке покупали диван ГАЛАКТИКА -она до сих пор им пользуется поэтому выбрали модель этого производителя.
    елена Гость Клиент
    12.04.2019 09:52
    +5
    очень довольны угловым диваном зодиак. собирается на любую сторону и наматрасник-просто супер! спасибо доставщикам-вывезли старый диван.
    Владимир Гость Клиент
    11.09.2018 14:58
    -5
    Контора "РОГА и КОПЫТА", качество - сборка на коленках и из того, что было, заместитель директора кричит в трубку, что если взяли без доставки и сборки, то это ваша вина (в плане качества) и бросает трубку. Такая вот клиентоориентированность.
    Галина Гость Клиент
    04.10.2016 17:44
    -5
    Купили угловой диван "Балтика" в магазине Гранд-Каньон полтора года назад. Понравился внешний вид, способ трансформации, показался очень удобным. В итоге спустя несколько месяцев начал скрипеть жутко, пружины трещат, тихо и незаметно с него не встать (например, если требуется не разбудить ребенка), паралон весь деформировался и в середине спального места образовалась огромная щель! Хваленое качество - вранье.

    Вот, что они заявляют на своём сайте о данном диване:
    Диван имеет абсолютно ровное спальное место, которое выполнено с применением бесшумных пружинных блоков и высокоэластичного пенополиуритана - СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ: СПАЛЬНОЕ МЕСТО ПРОСТО ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ СПИНЫ, ПРУЖИНЫ СКРИПЯТ И ТРЕЩАТ, ПЕНОПОЛИУРЕТАН ДЕФОРМИРОВАЛСЯ НА УГЛАХ.

    Наполнение подушек-холофайбер (шарики) - ВРАНЬЕ: НАПОЛНЕНИЕ ПОДУШЕК МЕЛКО НАРЕЗАННЫЙ ПОРОЛОН.

    Конструкция сиденья и спинки выполнена с применением пружинных блоков и отвечает всем технологическим требованиям (подложка под пружинный блок, материалы препятствующие «скрипу» и продавливанию сиденья, двухслойный, разноплотностный пенополиуретан, синтепон и др.)- ВРАНЬЕ: СКРИП, ТРЕСК, ДЕФОРМАЦИЯ...

    Обивочный материал – только высококачественные ткани европейских производителей - ВОЗМОЖНО ТКАНИ И КАЧЕСТВЕННЫЕ, НО СШИТА ОБИВКА НЕКАЧЕСТВЕННО. В МЕСТАХ СТЫКА ТКАНИ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ПРИПУСК НА ШОВ - ТКАНЬ СЫПЕТСЯ ОТ НАТЯЖЕНИЯ, ШОВ РАСХОДИТСЯ.

    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ ПРОДУКЦИЮ ДАННОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

    Прикреплены файлы:
    P_20161001_122808.jpg
    Аида Гость Клиент
    24.02.2015 22:42
    -5
    Заказали диван в Гранд Каньоне. Полностью оплатили, но диван так и не привезли. Продавцы разговаривают сквозь зубы, деньги взяли и больше общаться не хотят. Обещают перезвонить, но в итоге приходилось звонить самим. Нарушили сроки поставки. Диван привезли после 23 часов! Хотя доставка до 22 часов. Ближе к полуночи выяснилось. что диван собрать не могут по техническим причинам. Мало того в подлокотнике была вставлена бракованная полка. Матрас меньше размера дивана и на самом видном месте на ткани брак. Грузчики забрали подлокотник и матрас. Когда они уехали мы увидели царапину на втором подлокотнике. Позвонили грузчикам (они еще не успели выехать), но те не вернулись (у них после нас было еще 2 адреса!), сказали звонить на производство. Утром позвонили на производство, там сказали, что у грузчика 3 дня выходных и он не привезет детали от нашего дивана на производство, пока не закончатся его выходные. Посоветовали пообщаться с продавцами. Продавец Каменская Татьяна сказала, что она ничего сделать не может, нашу претензию после праздников отправит на фабрику. Сказала, что по закону на рассмотрение претензии 15 дней + 45 дней на устранение недостатков. Сказала, что мы можем написать заявление на компенсацию (обязательно напишем). Вот и получается, что диван заказали 15 декабря 2014 г., а реально есть шанс получить его к майским праздникам 2015 г. Не советую обращаться в эту контору, где к покупателям относятся по-хамски и мебель сомнительного качества.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям