Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Kebel, мебельная компания (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -4
    3
    6
    Отзывы
    Галина Гость Клиент
    23.01.2015 17:01
    -1
    Никогда ничего не покупайте у этой мебельной компании!!! Берегите свои нервы!!! Заказала диван, срок изготовления почти два месяца, понимаю и соглашаюсь, две недели до нового года, не очень стабильный рынок.... Прошло чуть больше месяца, позвонили из магазина, что диван готов, срочно ищу деньги на доплату, оплачиваю, (чтобы сделать доплату надо ехать в магазин, а не оплачивать товар по факту доставки). Жду доставку, а фабрика все не звонит и телефон все время занят. Звоню продавцу и выясняю, что диван еще не готов, это заказ перепутали и диван будет готов к оговоренному сроку. Хотя если честно, тоже берет сомнение. Сам магазин закрыт, претензии предъявить некому. Деньги получили а дивана нет. И никто не потрудился позвонить и извиниться за ошибку, отсюда возникает вопрос СЛУЧАЙНОСТЬ или ЗАКОНОМЕРНОСТЬ??? За что взяли деньги???? Работнички поиздержались за новогодние праздники???? Кто будет компенсировать моральные издержки???
    Юрий Гость Клиент
    17.12.2014 17:49
    -5
    Безобразное отношение к клиентам. Условия договора не соблюдаются. Когда звонишь в магазин узнавать о статусе заказа по прошествии 3 недель (по договору) тебя чуть ли не матерят — типа не фиг звонить, мы сами позвоним когда сделаем. И то, что мы не успеваем сделать диван ничего страшного совсем нет - подождёте недельку-другую. Прямо так и говорят.
    Мне пока не привезли, потому о качестве говорить не буду. Просрочка по договору уже более месяца. Продавцы (покупали в мебельном континенте) трубку берут почему-то не каждый день. Телефон фабрики постоянно выключен. За два месяца после покупки удалось по нему дозвониться трижды. Первый раз позвонил — вообще моего заказа не могли найти. На второй раз якобы нашли, повторно взяли контактные данные (несмотря на то что они есть в договоре), обещали перезвонить и доставить в течение пяти дней — никто не звонил. Третий раз та же история — обещание доставить в течение пяти дней. В итоге спустя 2 ( два) месяца заявляют, что ткань порвали и нужно выбрать новую. При этом я узнал об этом позвонив в магазин сам!! Они, якобы, звонили и не могли до меня дозвониться. Приехал к ним - в их тетрадке написан некий московский номер. Все разговоры записал, буду подавать жалобу в потребнадзор и в суд. Про этот кебел практически нет положительных отзывов, только пара-тройка от продавцов.
    Михаил Гость Клиент
    13.12.2014 13:31
    -5
    Кто заказал, забирайте деньги. Никому не рекомендую что-то у них покупать. Приобрели у них угловой диван полгода назад. Заказывали в "12 стульев" в Купчино.
    Впечатление:
    1. Просрочка была месяц, и диван приехал после трех дней звонков на фабрику и в магазин с цитированием ЗОПП. Сами они вам не позвонят, не мечтайте.
    2. Угловой блок пришлось отправлять на переделку - он был неправильно обтянут, а петли подъемной части были прикручены с разницей по высоте в 1 см между левой и правой из-за чего между каркасом и подъемной частью была дыра уже в два сантиметра. Переделывали и везли обратно еще две недели. Никаких компенсаций за просрочку мы не получили. Переделали тоже только после двух дней звонков.
    3. Уже позднее обнаружили, что при переделке угловой части на фабрике потеряли часть крепежа правого подлокотника. Сборщики сделали вид что при сборке ничего не заметили. В итоге правый подлокотник отъезжает от дивана, ели на него опереться, так как имеет только одну точку крепления
    4. На левом подлокотнике крепления на месте, но опираться на него тоже не стоит, одно крепление просто не держится. Вообще, система сборки этой мебели предназначена для скоростной сборки, а не для эксплуатации.
    5. Обещанная антивандальная ткань замечательно уничтожается котом, хотя продавец уверяла, что выбранная ткань очень устойчива к когтям животных.
    6. Сегодня отлетели головки шурупов, которые держат крепеж задней спинки. При ремонте обратил внимание на то, что шурупы на диване в разных местах разные, как будто их собирают по остаткам.

    Резюме: врут, халтурят, держат клиента за идиота.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям