Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Ленинградская областная детская клиническая больница (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    56
    41
    41
    Отзывы
    Гость Гость
    15.08.2011 13:21
    0
    Я тоже дозванивалась з дня , ребёнок инвалид,так вот та ,кто записывает старая женщина,зовут Валентина Ивановна,бывшая мед.сестра невропотолога,она у меня спросила если у меня огород,везите значит ей банку огурцов,так вот в наглую запросила,а то мол незапишу, мне нежалко.но так борзеть нельзя. Я была в шоке!
    Гость Пользователь
    26.07.2011 23:19
    0
    Назначена сыну аденотомия в октябре. Пройдясь по комментариям об отделениях пришла к тихому ужасу((( Так боюсь ехать теперь! Кто может рассказать о ЛОР отделении. Буду признательна
    Гость Гость
    23.11.2011 23:17
    0
    Отделение хорошее, лучший врач Хромушкин.
    Гость Гость
    06.02.2012 19:05
    0
    Спасибо. А доктор Медведев не оперирует?
    Гость Гость
    14.06.2011 21:28
    0
    Хочется сказать слова благодарности всем врачам детской областной больницы за их отношение к своей работе и за любовь к нашим детям. Низкий всем поклон. Но скажите пожалуйста, почему закрывают отделение восстановительного лечения в Парголово? И что теперь делать детям после серьёзных травм? Они нуждаются в таком отделении.Оно ведь единственное на всю Ленинградскую область!!!
    Гость Гость
    14.06.2011 21:10
    +4
    Областная больница имеет хорошую базу для лечения многих заболеваний и ещё там работают врачи от бога. Спасибо им отдельное за их труд. Но скажите пожалуйста, почему закрывают такое необходимое для детей Ленинградской области, отделение восстановительного лечения в Парголово? И что делать детям нуждающимся в реабилитации и лечении после серьёзных травм?
    Гость Гость
    17.03.2011 20:37
    0
    Хамству действительно нет предела.А что за ведьма работает на педиатрическом отделении заведующей.Такое впачатление складывается,что она здания перепутала,думаю,что к заключенным в Крестах лучше относятся.Звонить нельзя,в коридор выйти нельзя,а как объяснить ребенку полутора годовалому,что ему нельзя пить или есть,когда остальные в палате завтракают,естественно,чтобы не травмировать ребенка выходишь,а там эта мегера -сидеть в палате.Пытаешься объяснить,она слушать не хочет,отчитает как маленьких.Одно слово ХАМКА.
    Гость Гость
    31.03.2011 11:49
    0
    Дозвониться невозможно,хамству дамы на телефоне нет придела.Когда хотела записаться сразу к двум врачам,чтобы не приезжать ещё раз в другой день,меня обхамили, не записали даже к одному и бросили трубку.К врачам претензий нет,а мед. персонал ведёт себя по хамски.
    Гость Гость
    11.01.2012 08:43
    0
    обсолютно с вами согластна!!!!! как выясняется ,чтоб узнать какие у ребёнка анализы нужно иметь мед.образование!!! родители и без того очень переживают за своих деток ,так мед.персонал,вместо того,чтоб поддержать хорошим словом хамит и хамит!!!! и это врачи называются????? пусть лучше лечат зеков которые по соседству с больницей. Врачам явно нужно пройти курсы по общению с родителями.!!!!!!!
    Гость Гость
    16.02.2012 21:05
    0
    Не правда,там заведующая Татьяна Федоровна-очень хорошая женщина. Правильно делает что строит всех. Там детки все сложные лежат,а не просто так. Я сама там с ребенком до года каждый месяц лежала. Очень было опасно чтобы ребенок какую-нибудь инфекцию подцепил. А вам значит наплевать на детей на чужих,впрочем и на своего тоже,раз вы так говорите.
    lyubov-valkova@yandex.ru Гость
    23.03.2012 19:30
    0
    Татьяна Федоровна Панова врач от Бога,каких мало!Я знаю ее 17 лет.Она многоопытный кардиолог-педиатр.Девочки Вы поймите,все на отделении делается для блага деток.И если в соседней палате ребенок засопливил или закашлял то это значит то,что он способен заразить все отделение.По этому требование не выходить из палат или боксов вполне обосновано.В больницах города обследование наших деток стоит нам областным больших денег и далеко не каждая семья может себе это позволить.Мед.персонал и мед.сестры работают на отделении по многу лет и у каждой болит душа за вашего ребенка.Надо думать о детях,а не о своих неудобствах не нарушать режим отделения помня ,что со своим уставом...
    Гость Гость
    21.11.2012 11:24
    0
    Ужасная женщина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    26.05.2013 23:26
    0
    Говорю в защиту заведующей!Я,конечно,ребёнок,11 лет.Лежала в этом отделении 12 раз,Татьяна Федеровна очень хорошо ко мне относилась!!!Однажды меня вырвало(отравилась йогуртом)!Так она ко мне подошла,погладила меня,Сказала там выпить таблетку.Выпила,все прошл!Она очень опытный человек
    Гость Гость
    01.03.2011 13:21
    -5
    По несколько часов приходится дозваниваться ради того, чтобы записать ребенка на прием. Постоянно занято, а когда дозваниваешься сразу вешают трубку. Неужели нельзя обеспечить правильную работу поликлиники? Сколько этот бардак будет продолжаться???!!!!!!
    naty7709 Гость
    13.07.2011 19:32
    0
    полностью согласна, чтобы записать ребенка на консультацию я звонила 3 дня!!! Зачем так издеваться над людьми, совершенно не понятно...
    onb25 Пользователь
    28.01.2011 22:46
    0
    Отвратительное, ХАМСКОЕ отношение к пациентам,даже не смотря на то, что на руках 8ми месячный ребенок!!!
    У врача ни слова не вытянуть (если только щипцами), любой вопрос относительно диагноза, последствий болезни для ребенка и т.п. обрывается на корню,а ответа так и не дождаться!
    В комнате предварительной записи, каб. 23, сидит старая ХАМКА!!! врач написала записку, по которой ребенка должны были без вопросов записать к неврологу через месяц (конец февраля),т.е.сразу по окончании назначенного лечения и прохождения исследований УЗИ (казалось бы-ничего сложного), однако мне пришлось больше 20ти минут просидеть в данном кабинете с ребенком на руках, выслушивая грубость и хамство. Ту самую записку от врача эта дама мне несколько швырнула чуть ли не в лицо, со словами (едва ли не крича): "мне не куда вас записывать,и вообще - это не мои проблемы, что вам врач назначил...","мало ли, что врачи пишут в своих записках...","это не мои проблемы, что вы так далеко живете, приезжайте в начале февраля и записывайтесь..." пыталась выведать у этой "любезной" дамы хотябы телефон записи, но оказалось, что и этой информации дать не может! (замечу: хоть нервы и были на пределе, с моей стороны грубости не было).
    В итоге, какими-то правдами-непрадами нас все ж таки записали; но неужели для того, чтобы выполнить свою работу, нужно вымотать все нервы пациентам???!!!!! в чем мы виноваты перед персоналом данной поликлиники?????
    Гость Гость
    22.10.2012 00:45
    0
    Лежали в этой больнице,не дай Бог ещё туда попасть.Отношение ХАМСКОЕ!!!Складывается впечатление,что персонал пытается как можно посильнее унизить пациентов,стыдитись,ведь сами можете оказаться на нашем месте.
    Гость Гость
    25.01.2011 16:43
    0
    Хамство мед.персонала не знает границ!!!!!!!!!!В больнице бардак!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    11.01.2012 08:48
    0
    эта больница позор какой то!!!! с детьми работают, а не с дровами!!!!!!!
    Гость Гость
    22.01.2011 12:59
    0
    ХИРУРГИ ХОРОШИЕ НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ!!!!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО НАТАЛЬЕ АДОЛЬФОВНЕ !!!!
    Гость Гость
    19.10.2010 11:07
    -5
    Уважения никакого нет к пациентам. Да и профессионализм врачей под большим вопросом. Утром приехали с грудным ребенком, весь день ждали, когда положат. И врачи также приходят и ничего внятного сказать не могут. Только друг на друга все переваливают. Один врач говорит, что другой должен сказать. А другой позже приходит и говорит, что тот должен сказать. Терапевта надо ждать сутки, чтобы зашел и посмотрел ребенка. И так практически все там работают. Не хотят ничего делать. В палатах не убирают, помещения не проветривают и т.д. мамы сами по очереди моют полы.
    Гость Гость
    21.11.2012 11:07
    0
    Я тоже в шоке, а именно над заведующей педиатрическим отделением Пановой Татьяной Фёдоровной ,,, Приехала к ребёнку (живу не близко )позвонила на пост ,там объяснили что тихий час .Постояла подождала, Время было 16 часов 59 минут .Открыли двери я вошла и меня встретил мой ребёнок. подошли к посту № 1 там стоял весь персонал и заведующая ,Увидив меня резко развернулась и стала кричать : - Тихий час ещё не закончился ,выйдите с отделения !!!.Я достала телефон и стала показывать время ,Реакция меня поразила !!!!! Она меня схватила за руку и стала выталкивать в сторону выхода . Я естественно стала возмущаться ,,,, и мне ответили : - МАМАША успокойтесь ))))) Я была в бахилах и без верхней одежды как положено )))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям