Обратилась в автосервис 04.12.2013. По адресу пр. Юрия Гагарина д1. Бокс номер 1 ( БУДЬ ПРОКЛЯТ ЭТОТ ДЕНЬ).
Из радиатора отопителя солона на холостом ходу шел холодный воздух, от 2000 оборотов на тахометре проблем не наблюдалось.
Описала мастеру свою проблему, попросила продиагностировать . Мастер проводил меня оформить наряд на работу. Диагностику он провел в течение одной минуты (оказалась, есть еще мастера, которые диагностируют путем тыканья пальцем в небо или гадая на ромашке).
Мастер объявил причиной не исправности термостат ( скорее всего даже не удосужился потрогать патрубки). Я согласилась на замену. При проверки работы. из за того, что в боксе тепло воздух в салоне был теплее. Проехав 500 метров я поняла, что проблема не решена. Вернувшись обратно, я попросила или вернуть деньги или устранить проблему. На что старший мастер заявил, что возможно проблема в засорившемся радиаторе ( причем с мастером ремонтировавшим машину у них были разные представления а каком радиаторе идет речь) или в помпе или в воздушной пробке. На мой вопрос почему , нельзя было сначала провести диагностику, а затем лезь под капот менять что либо, он ответил что для этого надо было оставить до полного остывания на ночь (это при минусовой температуре на улице). Я бы оставила, но мне этого даже ни кто не предложил.
Итог: Потраченные зря 2150р и самое главное нервы!
А на прощание старший мастер Парфенов Виталий красный как рак, брызгая слюной заявил если вы собираетесь ( Обратиться в отдел прав потребителя, чтоб ноги нашей тут больше не было).
Что в принципе в мои планы не входило. P.S: Приехав домой и кинув термостат в кастрюлю с кипящей водой я обнаружила его полную исправность.