Только что вернулась из поликлиники №6. Была на приеме у терапевта Майоровой Г.И. Я опишу только факты, а оценку ее действиям делайте сами. Пришла с обычным ОРВИ. Врач спросила, что меня беспокоит, когда началось заболевание, чем я лечусь на данный момент. Когда я назвала 1-2 препарата, которыми лечусь, она, не дослушав до конца, сказала: "ну и замечательно, все правильно, лечитесь дальше" и стала записывать историю болезни в карточку. Я сидела в полном недоумении, т.к. я ждала, что врач назначит мне лечение. Затем она "послушала" мое дыхание, сказала, что все в порядке. Я стала продолжать рассказывать, что я еще принимаю и чем лечусь, хотя она меня больше ни о чем не спрашивала, а только смотрела на меня вопросительным взглядом, мол "вы что-то еще от меня хотите? Нет, тогда можете идти". В ответ я слышала только: "хорошо, продолжайте это принимать". На то, что заболевание протекает с повышенной температурой тоже пришлось самой акцентировать внимание. Здесь она немного заинтересовалась, спросила, какая была температура, и записала это в карточку. Затем опять посмотрела на меня: "что-то еще?". Я говорю: "доктор, я принимаю анаферон вот уже 3 дня. В инструкции написано, что его принимают только 3 дня. Мне продолжать его принимать, как Вы говорите, или нет? И вообще, сколько дней мне еще продолжать лечиться всеми этими препаратами?" Ответ: "нет, больше не надо. Он эффекта не дал, у Вас все-равно осложнения пошли". Назначения врача: "консультация ЛОРа, продолжайте лечиться". Мое заключение: 1. из врача буквально клещами приходилось вытаскивать какую-либо информацию и самостоятельно наводящими вопросами выяснять, что делать и чем лечиться. 2. врач не назначил каких-либо анализов, которые стандартно делаются в таких случаях (общий анализ крови хотя бы). 3. врач не поинтересовалась, нужен ли мне больничный. 4. и апогей всего вышесказанного - врач не назначила повторный прием после курса лечения.
Поликлиника-может и хорошая-типовая,а персонал--разный.Медсёстры у хирургов ,например,--хамки обе,хотя врач Боголюбова мне очень понравилась,из-за жутких медсестёр обращусь в следующий раз только в экстренно необходимом случае.В 2012 была на приёме ,удаляла мне новообразования Вероника Сергеевна,затем ходила на перевязки ,также была на перевязках после грыжесечения--впечатления остались нехорошие от обеих--профессионализм есть,но человеческие качества--ужасают.
Участковый терапевт Майорова Г.И. Приход к своему участковому врачу за помощью , с острой болью в позвоночнике , пусть даже и не по профилю терапевта ( нужен невролог, но попасть можно только 9 мая!) , сегодня, в 9ч.30 мин. К кому обратиться, как не к своему участковому ВРАЧУ!? В итоге, был отправлен искать " правду" где-то в других поликлиниках, платных, служебных и т.д. И что можно сказать после этого про участие и улучшение обслуживания населения? А если Майорову вызвать на дом, например, с гриппом, то если температура 39, то недовольство в голосе, в том смысле, что можно было бы и самому дойти до врача! Алпатьев П.М.диспетчер аэропорта Пулково.30 апреля 2013 года.
НАДОЕЛО СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ ХАМСТВО. КТО ЭТО ПИШЕТ ПЛОХОЕ ПРО МЕДИКОВ.-------ЗАРАЗЫ!!! ВЫ БЫ САМИ ПОРАБОТАЛИ БЫ. СКОЛЬКО РАЗ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ ТУДА ВСЕГДА ШЛИ НА ПОМОЩЬ.ВРАЧИ ХОРОШИЕ. ОБИДНО ВСЕ ЭТО ЧИТАТЬ.
Врачи терапевты хамы,приходя по вызову хамят безбожно,доходит до мата,постоянно на повышенных тонах,и это не один случай,таких случаев очень много,в регистратуре практически то-же самое.
Что касается терапевтов это может быть конечно и не правда, сколько вызывала такого не было. А вот сама видела был какой то обход там ходил такой высокий молодой толстый в белом халате наверное главный врач мужик и орал на врачей вот это сама слышала. Просто ужас!
Врачей на дом не вызывала, а в поликлинику ходила. Обычно, чисто. Обратила внимание на окны, двери. не заляпанные,видно хороший коллектив уборщиц. А про регистратуру скажу. сколько не приходила никто не хамил, тем более матерился, перегнули палочку с высказыванием. Сейчас. если за работу держаться. даже в "шиномантоже" мужики не матюгаются, тем более в поликлинике, не то время, так что не хулите врачей, а посмотрите на себя. Плохого еще не видели...
ВЕНЕРА От себя лично и мамы, спасибо за полное обследование, чуткое внимательное отношение и правильный подбор лекарств,которые помогли. Приятно зайти в помещение поликлиники,уютная почти домашняя обстановка,радушный персонал и не заставляют покупать бахилы.
,
Здравствуйте, вы пациенты поликлиники № 6, должны радоваться, что в день обращения, вас принимают узкие специалисты. мне есть с чем сравнить я житель московского района, вы придите в поликлинику № 51 И ОБРАТИТЕСЬ В РЕГИСТРАТУРУ... КАКИЕ ТУАЛЕТЫ,КАКИЕ РАБОЧИЕ,ЕСЛИ МЕД.ПЕРСОНАЛ НЕ УМЕЕТ ПРИНИМАТЬ ПАЦИЕНТОВ,А ПРО ОСТАЛЬНОЕ МОЛЧУ. мне посоветовали прикрепиться в п. № 6 и я не сколько не жалею. а советую всем моим знакомым сделать тоже самое. спасибо руководству и персоналу за качественное обслуживание. Дай вам Бог здоровья!
Что стало с поликлиникой, куда смотрит главный врач и отдел здравоохранения?????? Это ужас, была в субботу в травме, твориться что-то невообразимое, везде грязь, в женском туалете на втором этаже все загажено так как будто я в общественном туалете на каккой то станции глухой, пол второго этажа весь грязный, ходят какие то рабочие и матеряться это просто ужас!!!!
Обратилась в поликлинику, чтобы сделать флюрографию, специально преписалась к данной поликлинике, т.к. мне ее посоветовали, как очень хорошую по уровню обслуживания, так и в итоге мне отказали сделать снимок и отправили в кассу чтобы я это сделала за деньги. Просто ужас. Не обращайтесь туда там все только за деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Впервые обратилась в Невский район в поликлинику 6 и была удивлена ,что могла беспрепятственно попасть окулисту и невропатологу в этот же день. Спасибо , что при наличие полиса из другого района С-Пб могла пройти специалистов без проблем по совету моей соседке. Спасибо всему персоналу поликлиники!
Ирина Московский район