Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания СЕТАВТО - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    5
    27
    5
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Планерная ул., д. 15
    Телефоны: +7(812) 655-00-88
    Ближ ст. метро: Крестовский Остров, Старая Деревня, Комендантский Проспект
    Идентификатор компании: 196279
    Количество просмотров: 9142
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации СЕТАВТО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Анастасия Гость Клиент
    01.11.2018 16:37
    0
    В сетавто я ремонтировала машину по КАСКО. Требовался кузовной ремонт всей левой стороны. Делали больше месяца (спишем на то что долго шли запчасти). Сделали в итоге неплохо, по крайней мере свиду все нормально. Позже выяснилось, что не подсоединили блокировку замков на водительской двери. САМОЕ ВАЖНОЕ! Прошло несколько дней после того как мне поменяли диск на переднем колесе и оно у меня ОТВАЛИЛОСЬ! (болты были плохо прикручены) Мне повезло, что я не разбилась!! Позвонив в сервис, передо мной просто извинились. А у меня моральный и материальный ущерб!
    Ольга Гость Клиент
    09.06.2018 14:35
    0
    Была записана на простейшее ТО. При разговоре с мастером в трубку фоном шел сплошной мат. Сделала замечание, извинений не дождалась. Приехала сдавать авто на ТО этот же Константин решил взять машину в работу без выдачи документов подтверждающих приемку авто. Попросила выдать документы, а мастер на это обиделся. В отместку решил увеличить срок ТО вместо 5 до 8 часов. Ужас. Ушла в другую компанию. Удачи данной компании, с такими сотрудниками, не желаю.
    Андрей Гость Клиент
    06.07.2017 15:39
    +5
    Очень понравилось как работают мастера, быстро слажено. Машину отдали отремонтированную, чистую.
    Особенно хочу отметить работу мастера Андрея Пеньевского.
    Юлия Гость Клиент
    16.05.2016 00:46
    -5
    Обходите стороной, если дорога ваша машина. Особенно не отдавайте по каско. Там 100% развод. Ну их доход этому доказательство.
    Марина Гость Клиент
    17.11.2015 22:10
    -4
    Год назад после ремонта обнаружила, что на сервисе украли заглушку противотуманной фары. На мою претензию сервис ответил, что так и было. Это неправда. Я привозила машину в целом состоянии. Я не стала скандалить и сама купила новую. Но в мае этого года после покраски бампера, я обнаружила, что не работает термодатчик. Думала, что сломался. Через три месяца я-таки доехала до сервиса и попросила посмотреть, что там у меня с ним. Они сказали, что мои знакомые влезли и перемотали изолентой, что это мы сломали. Это тоже неправда. Короче - одни сплошные убытки - влезают в машину, чинят то, что надо и ломают другое. На эту станцию теперь ни ногой! На требование связать меня с генеральным директором ответили, чтобы я писала письменно, при том, что ни на одно письмо в течение трех месяцев мне не ответили. Рыба гниет с головы.
    Екатерина Гость Клиент
    10.02.2015 12:12
    +5
    Так получается, что про станции, на которых мы ремонтируемся, положительные отзывы мы не пишем - все ок, и поехал. Тк столкнулась с некачественной работой другой станции, решила написать положительный отзыв о Сетавто - в прошлом году я ремонтировалась у них по удаленке Ресо.
    Свою машину привозила к ним дважды: первый раз на покраску крыла и бампера, второй - на ремонт порога и замену лобового стекла. Оба раза все работы выполнили в срок и качественно. При приеме машины после покраски бампера и крыла мне показалось, что цвет отличается. Элементы перекрасили быстро и без вопросов. Довольна очень. Больше всего боялась за лобовое. Работы выполнены идеально, стекло встало ровно, отсутствуют сколы и повреждения.
    Анна Гость
    22.07.2014 11:29
    +5
    Читаю отзывы и ужасаюсь. Пока я еще не успела отремонтироваться, но предварительный этап мне понравился. Ремонт предстоит по КАСКО. Как только выписали электронное направление на ремонт, мне отзвонился менеджер и пригласил на осмотр. Если бы не сроки согласования страховой, уже ездила бы на машине. В срок заказали запчасти, которые пришли на неделю раньше. Обещают ремонт выполнить в течение 5 календарных дней. По результатам отпишусь.
    Главное всегда уметь находить общий язык и компромисс, а не с угрозами приходить к людям, работа которых тоже зависит от многих факторов.

    /Отзыв не заказной, а от реального человека, можете задавать вопросы - отвечу/
    8122557@gmail.com Пользователь
    14.04.2014 21:57
    +2
    Пригнал машину,по направлению страховой.
    Озвученный срок ремонта 4 дня,позвонили на 3 й,готово.Обрадовался поехал.
    Задний бампер и крышка багажника не в цвет.
    Через четыре дня,принимаю машину снова.Цвет уже ближе,но плохо подготовили к перекрасу,закатали по сколу.Пытались уверить,что цвет на пластике отличается ,от цвета на металле,лучше не будет.
    Прошло ещё 4 дня,принимаю,вроде всё хорошо,но в одном месте не дополировали.Устанили на месте.
    Если есть,альтернативы,езжайте в другой сервис.
    monkery Пользователь
    30.08.2013 18:36
    +5
    Лично у меня сложились только положительные впечатления о работе компании.
    2 года назад, ремонт по КАСКО от Сургута.
    Гран Витара 3 - получила в зад - на замену дверь с колпаком, бампер и задняя панель (которую изначально планировали править, но в итоге поменяли) и 2 секции глушителя.
    При дефектовке - сняли бампер и пригласили меня посмотреть. В другом сервисе такой роскоши мне не предоставили)
    Единственный косяк - очень долгое согласование ремонта - 3 месяца! Ссылались на большую стоимость ремонта и необходимости дополнительных согласований. По информации, которая до меня дошла от моего страхового брокера - сумма ремонта была 280 000р.!!! В инете по номеру машины нашел какое-то заключение суда (там сургут требовал денег с росгосстраха) в котором говорилось о причинении вреда в размере150 000р... Вот и думай кому верить)))
    В итоге через 4 месяца после ДТП машину взяли в ремонт, через 3 дня отдали. Работа понравилась, всё было сделано очень качественно, для меня машину специально ополоснули и в теплом боксе все показали и рассказали.
    При общении с сервисом никаких негативных эмоций от общения не испытал.

    ЗЫ. Через 2 года после ремонта, и на задней двери появился жучок, а в остальном всё гуд.
    lyudmiles@yahoo.com Пользователь
    26.03.2013 20:09
    +5
    Очень странно читать столько негатива.. Два раза ремонтировалась в СЕТ авто на Планерной. Оба раза сделали все быстро и качественно. Даже раньше запланированного срока. По всем вопросам отзваниваются. Современный офис, сервис на высшем уровне. Искренне хочется поддержать хорошую компанию. Успехов вам, ребята!
    Смотреть остальные отзывы (27) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СЕТАВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Автосервисы