Отзывы об организации Детская поликлиника # 60 (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
гостьГостьКлиент
22.08.2018 12:13
0
Мамы, начинать надо с себя. На справочном столько слышат хамства от мам, даже мата только удивляться приходится. Поликлинику открывают в 8 часов, у дверей квартирки стоит женщина в 7.45 и возмущается, что не может вызвать врача. В 8 часов регистратор в первую очередь берет активы со скорой, вызовы начинает принимать в 8.20. Обычно понедельник и пятница вызовов очень много- дозвониться сложно. Вызвали врача приготовьтесь к его приходу, у доктора вызовов много. Приготовьте бахилы и предложите помощь, чистое полотенце и жидкое мыло. А то доктор приходит на вызов в ванной полотенце похоже месяц не стирано, мыло все в волосах, не понятно где и что им мыли , отнеситесь к доктору как к человеку и тогда все будет хорошо. Я так и делаю в каком бы состоянии не была. А на деле бывает так: в Жемчужину вызов к 2 детям в одной семье. На момент прихода врача дома один ребенок, второй в школе ( ОН ЖЕ БОЛЬНОЙ) , мама не сызволила выйти из душа пока был доктор. Зато на другой день с криками прибежала в заведующей жаловаться почему доктор не дождалась прихода ребенка из школы. Нарочно не придумаешь. Когда у докторов до 30 вызовов, она еще требует чтобы ребенка дождались из школы. А зачем она его отправила больного в школу. Оказалось у него только насморк.
Чтобы вызвать врача надо звонить не в справочное, а на квартирку 744-33-02. В 8 часов регистратор берет активы со скорой, а затем уже приниимает вызова от населения. Не надо мамы вызывать к ребенку врача с покрасневшим горлышком или просто с насморком или кашлем, придите в поликлинику в бокс и вас примут. Вы не даете возможности сделать вызов действительно к больному ребенку.
Наблюдаемся на участке 5 ,врач Зарандия ,такое ощущение что человек ненавидит детей и родителей .обращаемся очень редко ,но все равно каждый раз возникают проблемы. Отказывает в выдаче справок ,разговаривает на повышенных тонах ,по хамски .Небольшая зарплата ,загруженность на участке не повод так себя вести ,подумайте об этом ,доктор , люди приходят к вам за помощью . А может налицо синдром профессионального выгорания .....
Милый Горздрав! Работайте спокойно друзья! Придёт время получать надбавку - не забудьте про персонал! Укажите им на лёгкие недостатки, посетуйте на мизерные зарплаты, поднимите платные услуги, наймите гастарбайтеров и продолжайте мирно дремать. До следующей реформы...
Кошмар!!! Сегодня пытались вызвать врача на дом-в регистратуре просто-напросто не берут трубку. Действительно, есть же более интересные занятия,чем выполнять свои функциональные обязанности. Стараюсь там появляться по минимуму.
Елена Владимировна
Ужасный персонал!!!! Сегодня хотела вызвать врача, но по телефону для вызовов ответа не дождалась (несколько раз), позвонила в справочное для уточнения номера телефона и нарвалась на откровенное хамство гражданки с трудом говорящей на русском языке (.....что вы мне названиваете?.у меня другая работа и кинула трубку).... очень интересно, а для чего существует справочная?
На прием в 28 кабинет 6 участок всегда огромная очередь. На двери написано прием строго по записи. Но принимают как попало. Наглые лезут вперед, а те кто записан молча сидят и ждут очередь, пока терпение не кончится. И только после скандала выходит мед.сестра со списком фамилий. На вопрос почему не вызывают по фамильно она отвечает что не может столько раз вставать из-за стола. Получается родители выполняют условие поликлиники и записываются на прием, а врачи наплевать хотели на эту запись.В кабинет заходят по 5 человек вроде что-то спросить и все это тянется до бесконечности.И вообще очень неприятно когда ты наконец попал к врачу , а врач начинает отвлекаться на зашедших с каким-либо вопросом, или еще хуже когда врач говорит этому вошедшему присесть и подождать в кабинете, и этот вошедший сидит и слушает с какими жалобами мы пришли к врачу.
Сегодня пришла на прием к своему участковому врачу (Эрте О.К.), она оказалась в отпуске, в регистратуре отправили в каб.28, на кабинете написано прием Володарки идет в кабинете №4. Отстояв приличную очередь, наконец-то захожу в кабинет и тут медсестра заявляет, что принимать нас не будут. У меня на руках четырех месячный ребенок! Начинается перепалка с медсестрой, она говорит идите в регистратуру, я ей говорю, что отправили к ним и так раз пять. В это время врач делает вид, что ничего не происходит! Медсестра отстраняет меня и вызывает следующего по очереди, хамство редкостное. От такого наглого и не компетентного подходя я растерялась, конечно надо было сразу идти к заведующей и ругаться, но очень не хочется портить нервную систему, когда у тебя на руках грудничок и ты кормящая мама. Подскажите, кто знает, куда можно обратиться с жалобой на такое обслуживание?
Справочник компаний GMstar.ru - Детская поликлиника # 60: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Детские поликлиники